Экспериментальный планер kugisho mxy6. япония

      Комментарии к записи Экспериментальный планер kugisho mxy6. япония отключены

Экспериментальный планер kugisho mxy6. япония

Разработка истребителя Kyushu J7W Shinden была достаточно амбициозным проектом. Трудившийся над Shinden-ом капитан (капитан 1-го ранга) Масаоки Цуруно (captain Masaoki Tsuruno) думал, что перед тем как продолжать работы над планами и проектом постройки J7W нужно подтвердить характеристики управляемости самолета, выполненного по схеме «утка». Для этого 1-му авиатехническому арсеналу флота было поручено спроектировать и выстроить три планера, в базу которых был положен проект самолета J7W1.

Результатом работ стал MXY6.

При содействии капитана Цуруно был создан проект MXY6. Имевший цельнодеревянную конструкцию MXY6 отличался:

  • • маленькой стреловидностью крыла;
  • • килями, установленными в части крыла, ограниченной элеронами;
  • • передним горизонтальным оперением в носовой части фюзеляжа.

схемы планера MXY6

На планере должно было устанавливаться оснащенное амортизаторами подкосное шасси с носовой стойкой.

вариант окраски планера MXY6

Когда проект был закончен, производство было передано компании Chigasaki Seizo K.K. и к осени 1943 года ею были выстроены три планера. Скоро начались летные опробования, на протяжении которых было обнаружено, что MXY6 владеет хорошими чертями управляемости, всецело подтвердившими правильность концепции J7W.

С целью проведения предстоящих опробований один из планеров был модифицирован для полного соответствия с J7W: в задней части фюзеляжа MXY6 был установлен маленький двигатель с толкающим винтом. Целью установки двигателя Nihon Hainenki Semi 11 ([Ha-90] 11) было определение черт управляемости в полете с силовой установкой. По окончании завершения опробований моторного и безмоторных MXY6 и проверки конструкции переднего горизонтального оперения концепция самолета схемы «утка» была обеспечена нужной доказательной базой, и Императорский флот поручил компании Kyushu продолжить работы над J7W Shinden.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Современники: Hamburger Ha 141-0 (Германия), FGP 227 (Германия), Goppingen Go 9 (Германия), Horton Ho IIIB и Ho IV (Германия), Berlin B 9 (Германия), Junkers Ju 49 (Германия), Lippisch DM-1 (Германия), DFS194 (Германия)

Тип: экспериментальный планер для подтверждения концепции

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: безмоторный*

Размеры:

размах крыла 11,12 м
протяженность 9,63 м
высота 4,20 м
площадь крыла 20,49 м?

Вес:

с полной нагрузкой 640 кг

Летные характеристики:

большая скорость планирования — н/д

Оружие: нет

Развитие: нет. MXY6 был создан для доказательства концепции самолета-утки

* — один экземпляр был оснащен четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Nihon Hainenki Semi 11 ((Ha-90] 11), развивавщим мощность 22 л.с. и вращавшим двухлопастный древесный винт фиксированного шага

источник: Edwin M Dyer JAPANESE SECRET PROJECTS. EXPERIMENTAL AIRCRAFT OF THE IJA AND IJN 1939-1945

Japanese Kamikaze Kugisho MXY7 Ohka model 22 man flying bomb

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: