Jb-1 (jb-10)

      Комментарии к записи Jb-1 (jb-10) отключены

Jb-1 (jb-10)

JB-1 Bat относится к первым ракетам, созданным в рамках программы «JB». Проектирование начали в июле 44-го года и присвоили новому изделию официальный индекс – МХ-543. «Нортроп» предлагали спроектировать некоторый самолет-боеприпас с установленным турбореактивным двигателем с возможностью доставлять две 900-килограммовые бомбы на важную расстояние.

Но в то время появилась неприятность из-за нехватки информации по управлению самолетами «летающее крыло». В следствии инженеры из «Нортроп» создали и выстроили пилотируемый экспериментальный планер, основное назначение которого заключалось в отработке элементов динамики. По ходу проведения изучений было распознано, что пилотируемый пример довольно совершенно верно имитировал динамику будущего JB-1.

В августе этого же года планер выполнил множество испытательных полетов, а особенности его внешнего вида стали причиной получению прозвища «летучая мышь» (Bat).

В то время, когда все нюансы динамики были отработаны на планере, конструкторы компании начали работу над созданием полноценной крылатой ракеты. БА JB-1 Bat владел широким крылом с размахом в 9 м. Аппарат начинал полет благодаря турбореактивному двигателю General Electric B1. На борт их устанавливали числом 2 шт., каковые питались воздухом, расположенным в носовой части центрального воздухозаборника.

Запускать ракету планировалось при помощи ракетных саней, талантливых разгоняться по 150-метровой рампе. В соответствии с первичным расчетам, эта ракета владела скоростью полета в 727 км/ч при дальности в 1080 км. Ее основная задача заключалась в доставке к месту сброса двух 900-килограмовых бомб, каковые устанавливались в обтекаемые блистеры по обеим сторонам от воздухозаборника.

К Январю ракету поставили на опробования. Ее первый полет осуществился 28 декабря и закончился неудачно, потому, что ракета сорвалась с направляющих, начала понижаться и разбилась в трехстах метрах от пусковой установки. Была совершена экспертиза аварии. Она продемонстрировала, что обстоятельство неудачи заключалась в допущенной неточности при установке элеронов. Кроме этого очень плохо повлияли неподходящие характеристики двигателя. Все это оказало влияние на судьбу беспилотника.

В феврале 45-го года разработку JB-1 Bat прикрыли, а все время и ресурсы были израсходованы на более прогрессивный БЛА JB-10.

Но  закрытие проекта никак не оказало влияние на интерес ВВС Соеденненых Штатов к идее конструирования крылатой ракеты, которая должна была не только сравниться, но и перегнать ракету германского производства Фау-1. По окончании неудачного старта JB-1 Bat разработчики начали больше обращать внимания на двигательные установки различного производства. То, что неудача JB-1 была полностью связана с недостаточными чертями турбореактивных двигателей, было неоспоримо.

В последних числах Февраля 45-го года компания Northrop внесла предложение эксплуатировать для новой крылатой ракеты воздушно-реактивный пульсирующий двигатель «Форд» PJ31-F-1. Недорогой, простой и довольно замечательный двигатель имел возможность решить большая часть технических неприятностей, созданных новой ракетой. Так, управление компании собиралось воссоздать проект.

Ее решили индексировать как JB-10. Она владела относительно громадным различием с исходным вариантом, в особенности из-за расположенного продольно оси двигателя. Он был в фюзеляжа, что подразумевало дополнительную установку кольцевого воздухозаборника – повышения охлаждения.

Мысль подвешивания авиабомб под крылом была отвергнута. Вместо нее решили воспользоваться самими крыльями, в каковые и интегрировали 800-киллограмовые заряды с взрывчатым веществом.

В первый раз новую ракету подняли в атмосферу весной этого же года. Ее совокупность наведения была весьма примитивна. Выпущенная ракета летела по прямому курсу.

Оператору приходилось заблаговременно рассчитывать момент для пикирования ракеты на цель. Такая же совокупность была и у Фау-1, что ограничивало JB-10 в применении лишь по  площадным большим целям. Но в отличие от германской разработки американская владела повышенной скоростью полета, приблизительно 685 км в час, что со своей стороны затрудняло перехват.

ВВС Соеденненых Штатов рассчитывали применять беспилотные установки для вторжения в Японию, но опробования JB-10 очень сильно затянулись, потому, что требовалось больше доводок и модернизаций (из 10 запусков лишь 2 были успешными). Проект был закрыт, так и будучи нереализованным из-за окончания Второй мировой. 

JB-1 (JB-10). Характеристики:

Модификация   JB-1A   JB-10
Диаметр несущего винта, м   8.63   7.95
Протяженность, м   3.21   3.60
Высота, м   1.38   1.47
Площадь крыла, м2   14.40   15.14
Масса, кг   3213   3271
Тип двигателя   1 ТРД General Electric B1   1 ПВРД Ford PJ31-F-1
Тяга, кгс   1 х 180   1 х  410
Большая скорость, км/ч   645   690
Дальность полета, км   1078   322
Практический потолок, м    

El Wasap de JB 10 de junio del 2017 Programa completo

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: