Яковлев ути-26 (як-7ути). фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Яковлев ути-26 (як-7ути). фото. история. характеристики. отключены

Як-7УТИ, либо, как его еще именуют, УТИ-26, есть самолетом, что деятельно применяли на протяжении Отечественной войны советские пилоты. Эта машина была спроектирована конструкторским бюро Яковлева. Главной задачей данного аппарата было обучение пилотов либо подержание их квалификации. На данной машине обучались по большей части будущие пилоты истребителей.

Она начала серийно изготовляться с 1941 года, всего было выстроено 186 аппаратов. Окончание проектирования попало на лето 40 года, в этом же году был выстроен и первый прототип.

Особенности конструкции УТИ-26

Учебный самолет типа УТИ-26 являл собой двухместный аппарат, что был оснащен одним винтовым двигателем. Благодаря тому, что самолет имел два места для летчиков, им имел возможность руководить любой из пилотов, для этого все совокупности управления были дублированы. Эта машина являла собой моноплан с низкорасположенными крыльями.

Яковлев ути-26 (як-7ути). фото. история. характеристики.

Силовая установка автомобили была представлена одним двигателем воздушного охлаждения типа М-105П, она владела мощностью в 1050 лошадиных сил. Данный двигатель приводил в перемещение винт, что складывался из трех железных лопастей. Як-7УТИ имел винт диаметром в 3 метра и обозначался как ВИШ-61П.

Кабины пилотов были расположены тандемно и имели фонарь, что изготовлялся из плексигласа. Для попадания пилота вовнутрь кабины фонарь оснащался подвижной частью, которая раскрывалась назад. Передняя кабина была предназначена для ученика, а в задней размещался инструктор. Вся внутренняя часть автомобили била изготовлена равно как и у истребителя И-26, что разрешало ученикам более полно ознакомиться с машиной, на которой они будут летать в будущем на боевых заданиях.

Переговоры между пилотами осуществлялись посредством жестов либо переговорного шланга, более поздние модели оснащались переговорным устройством СПУ-3.

Навигационное оборудование хватало примитивным и по большей части пилоту необходимо было ориентироваться по наземным объектам. Данную машину возможно было применять лишь днем и при хорошей видимости за бортом.

История создания аппарата УТИ-26

Этот учебный аппарат был изготовлен на базе истребителя И-26. Вследствие этого эти автомобили имели большое количество аналогичных подробностей конструкции. Это было сделано для большой реалистичности обучения пилотов, потому, что их готовили к полетам на истребителях.

По окончании изготовления первый учебный аппарат передали на заводские опробования, каковые проходили летом 1940 года. По окончании заводских тестов машина была передана национальной рабочей для предстоящего тестирования. При национальных опробованиях машина взяла повреждение шасси, в результате которого опробования были прерваны на 15 дней. Не обращая внимания на повреждения, машина закончила национальные опробования к концу осени 40 года.

Госкомиссия подтвердила пригодность аппарата и советовала его к серийному выпуску.

По окончании самолет УТИ-26 базировался в НИИ ВВС, тут продолжились летные опробования. Летчики-испытатели проработали все варианты полета и выяснили, на какие конкретно маневры способен аппарат.

Серийные самолеты УТИ-26 были оснащены лучшим и более надежным оборудованием, чем первые аппараты этого класса. Так, серийный учебный самолет имел не убирающееся шасси, что разрешало повысить безопасность пилотов при посадке. Кроме этого была продумана совокупность, которая регулировала температуру ВМГ, охлаждение производилось за счет понижения оборотов двигателя до 2350 об/мин.

Кроме этого на машине был установлен пулемет типа ШКАС, к которому прилагался боекомплект из пятисот патронов.

УТИ-26 (Як-7УТИ) Характеристики:

Модификация   УТИ-26
Размах крыла, м   10.00
Протяженность, м   8.48
Высота, м  
Площадь крыла, м2   17.15
Масса, кг  
  безлюдного самолета   2181
  большая взлетная   2750
Тип двигателя   1 ПД М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1050
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   500
  на высоте   586
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин   910
Практический потолок, м   9400
Экипаж   2
Оружие:   два 7.62 -мм синхронных пулеметов ШКАС с боезапасом по 500 патронов.

Самолеты

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: