Яковлев як-58. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Яковлев як-58. фото. характеристики. история. отключены

Конструкторским бюро Яковлева недавно был создан еще один достаточно успешный самолет с обозначением Як-58. Эта машина выполнена в двухбалочной схеме и оснащена хвостом П-образной формы. Около хвостовой части автомобили установлен толкающий винт.

Этот аппарат отличается от всех собственных предшественников рациональным использованием и особенностью конструкции материалов и места.

Краткая история создания самолета Як-58

сборка и Первоначальные проработки проводилась еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века на территории Тбилисского авиазавода. Потому, что разработки попали на время перестройки, то проект был заморожен из-за нехватки финансирования. Предстоящую разработку данного проекта возобновил последовательность компаний, как российских, так и зарубежных.

Яковлев як-58. фото. характеристики. история.

В следствии совместной работы была утверждена новая программа, которая предусматривала построение самолета, она обозначалась как НИКОР. В замыслах данной программы была продвижение и дальнейшая сертификация машины ее на мировых рынках. Завершение сертификации планировалось провести в 2005 году, по окончании чего он возьмёт собственный место в реестре МАК.

Начальниками данной программы планировалось оснастить Як-58 турбированным дизельным двигателем.

Особенности конструкции автомобили Як-58

Корпус самолета Як-58 изготовлен из легких, но прочных алюминиевых сплавов, что разрешило уменьшить неспециализированный вес конструкции, изготовить аппарат с цельнометаллическим фюзеляжем. Машина имеет фюзеляж типа полумонокока и трудящуюся обшивку. Крыло складывается из двух разъемных лонжеронов. В каждом крыле установлено по одному топливному баку емкостью по 250 литров.

При изготовлении крыла были использованы композиционные материалы, в частности законцовки изготовлены из качественного стеклопластика. Управление аппаратом осуществляется за счет безбустерной совокупности. При применении Як-58 как учебного самолета вероятна установка совокупности управления для второго пилота.

Кабина пилота оснащена регулируемым креслом, за ним размещен пассажирский диван. Кабина имеет совокупность вентиляции, которая трудится за счет отбора воздуха за бортом автомобили. С обеих сторон корпуса установлены двери для посадки пассажиров либо для погрузки разных грузов.

Все это размещено в достаточно маленьком корпусе. Эти показатели были взяты за счет тщательной работы конструкторов, каковые имели перед собой задачу создать компактный, но комфортный аппарат с малыми энергетическими затратами.

Силовая установка самолета Як-58 представлена авиационным двигателем модели М-14ПТ, что был создан и изготовлен в городе Воронеже на базе ОКБ моторостроения. Двигатель самолета имеет мощность 360 лошадиных сил. Мотор вращает трехлопастной винт, что меняет ход на протяжении полета.

Этот винт изготовлен на заказ в германской компании. Преимуществом конструкции есть то, что эта силовая установка находится в хвостовом отсеке, что разрешило взять намного больше места в кабине и улучшить обзор пилотам.

Не обращая внимания на собственный маленький вес 1270 килограммов, самолет имеет достаточно хорошие летные показатели. Большая масса при взлете достигает показателя 2125 килограммов, наряду с этим крейсерская скорость полета образовывает 260 км/ч. Что касается большой скорости, то она достигает показателя 300 км/ч. А большая высота, на которую может встать аппарат, образовывает 4 километра.

Для отрыва от взлетной полосы самолету хватает дистанции 600 метров.

Главные назначения самолета Як-58

  • Перевоз небольших грузов либо рабочий документации.

  • Применять как учебную машину для начинающих летчиков.

  • Делать вылеты для контроля и патрулирования лесов, линий коммуникаций и газонефтепроводов.

  • Разведывательные работы для обнаружения рыбных запасов, в большинстве случаев, в прибрежных территориях морей.

  • Для геологических и экологических изучений внешней среды.

  • В труднодоступных районах его возможно применять как связной либо почтовый самолет.

  • Перевоз шести пассажиров на расстояние в одну тысячу километров.

Продуманная конструкция кабины разрешает достаточно скоро переоборудовать самолет для перевозки грузов, пассажиров либо вовсе применять как санитарную машину. Качественная совокупность трехопорного шасси и малый разбег при взлете разрешают эксплуатировать аппарат на слабо подготовленных взлетных полосах. На протяжении полета стойки шасси убираются в средину корпуса самолета. На колесах шасси установлены тормозные совокупности, каковые трудятся за счет пневматики.

Это со своей стороны существенно увеличивает область применения данной автомобили. Помимо этого, самолет весьма несложен и неприхотлив в обслуживании и эксплуатации.

На базе стандартного самолета модели Як-58 было создано пара модификаций. Первой из них стало так именуемое аэротакси, которое имело возможность перевозить пять пассажиров. Следующая модификация предназначена для перевозки груза массой до 600 килограммов. Был создан и медицинский аппарат для срочной перевозки одного больного и одного сопровождающего доктора.

Конструкторы изготовили проект автомобили с повышенным комфортом, он имел возможность перевозить 4 пассажира. Як-58 кроме этого был переоборудован и для сельскохозяйственных целей.

Як-58 чёрта:

Модификация   Як-58
Размах крыла, м   12.70
Протяженность самолета,м   8.55
Высота самолета,м   3.16
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   1360
  большая взлетная   2125
Тип двигателя   1 ПД М-14ПТ
Мощность, л.с.   1 х 360
Большая скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   250
Дальность действия, км   1000
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Нужная нагрузка:   6 пассажиров либо до 600 кг груза

Палубный штурмовик СССР Як-38 «Кузнец» характеристики и боевое применение

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: