Самолет Як-112 ? аппарат русского производства, что предназначается для перевозки пассажиров либо же маленьких по весу грузов. Он создан конструкторским бюро имени Яковлева как многоцелевой самолет, наряду с этим он имеет достаточно мелкую массу. На его борту может разместиться лишь три пассажира. За счет неповторимой конструкции его возможно применять при обучении пилотов либо для патрульных и операций по спасению.
В первый раз самолет Як-112 оторвался от взлетной полосы в осеннюю пору 1992 года.
Особенности конструкции самолета Як-112
Этот аппарат изготовлен как подкосный цельнометаллический высокоплан, что имеет достаточно громадную степень остекления кабины пилота. Для взлёта и посадки конструкторы оснастили его трехопорным неубирающимся шасси. Крылья автомобили расположены высоко, что разрешает вместе с остеклением расширить обзор летчику.
Не обращая внимания на собственные компактные размеры, самолет имеет возможность перевозить троих человек на своем борту, причем размещение достаточно эргономичное и просторное. Этого удалось достигнуть за счет повышения геометрических параметров самой кабины.
Преимуществом самолета Як-112 есть то, что ему нужна достаточно маленькая взлетная полоса. Новые пневматические амортизаторы разрешают эксплуатировать его кроме того на грунтовых аэропортах, каковые фактически не подготовлены. Малый разбег, всего 350 метров, и пробег при посадке в 230 метров разрешают применять его кроме того в достаточно экстремальных условиях.
Дабы произвести отрыв от взлетной полосы, достаточно разогнать самолет до скорости 125 км/ч. Этот самолет возможно применять и зимой за счет установки на него лыжного шасси, которое кроме этого разрешает создавать посадку на неподготовленных взлетных полосах.
На самолет модели Як-112 вероятна установка двигателей мощностью 260 лошадиных сил. Причем изготовителями аналогичных силовых установок являются две различные компании, в частности Textron Lycoming и Teledyne Continental Motors. Силовая установка приводит в перемещение трехлопастной винт, что изготовлен из металла.
Эти винты изготовляют на заказ в Соединенных Штатах, в частности в компании Hartzell.
Что касается оборудования, то оно кроме этого может иметь варианты и различную комплектацию, в зависимости от заказа. Все оборудование самолета возможно как отечественного производства, так и зарубежного, в частности компании Bendix King. За счет качественного и нового навигационного оборудования, которым оснастили самолет отечественные конструкторы, полеты на Як-112 возможно осуществлять, только ориентируясь на их показатели.
Помимо этого, машина разрешает проводить вылеты в любое время а также при достаточно непростых метеорологических условиях.
Однако масса самолета есть достаточно маленькой и достигает показателя 1,3 тонны, помимо этого, он может поднять нагрузку в 475 килограммов. Что касается топлива для силовой установки, то оно размещено в одном баке неспециализированной вместительностью 180 килограммов. Самолет имеет большой эксплуатационный период, что равняется 10 тысячам часов полета либо же 20 годам работы.
За счет малых компактной конструкции и габаритов самолетом может руководить всего один пилот. Не обращая внимания на удобство и всю простоту, самолет типа Як-112 может развивать скорость до 250 км/ч, наряду с этим запаса горючего хватает на 2 тысячи километров полета. Большая высота доходит до показателя 4 километра над уровнем моря.
На базе стандартной модели были спроектированы и изготовлены и другие модификации. Так, был создан похожий аппарат, в котором возможно было перевозить 6 пассажиров. Эта модель имела фюзеляж больше, чем исходная машина.
Шестиместный Як-112 был создан в конце 1998 года. Кроме этого прорабатывались варианты самолетов данной серии с другими силовыми установками. Был изготовлен аппарат, что имел поплавковое шасси.
Як-112 чёрта:
Модификация | Як-112 |
Размах крыла, м | 10.25 |
Протяженность самолета,м | 6.96 |
Высота самолета,м | 2.90 |
Площадь крыла,м2 | 14.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 775 |
большая взлетная | 1340 |
Внутреннее горючее, кг | 180 |
Тип двигателя | 1 ПД Teledyne Continental Motors IO-360 ES |
Мощность, л.с. | 1 х 260 |
Большая скорость, км/ч | 250 |
Крейсерская скорость, км/ч | 230 |
Практическая дальность, км | 2000 |
Дальность действия, км | 850 |
Практический потолок, м | 4000 |
Экипаж, чел | 1 |
Нужная нагрузка: | 3 пассажира либо 270 кг груза |
Ил-114 — региональный самолет. История и перспективы
Увлекательные записи:
- Какой вертолет лучше? топ-10 вертолетов.
- Перевозка младенцев в самолете. детские колыбели.
- Авиакатастрофа як-40 близ махачкалы. 1991
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beagle b.206. технические характеристики. фото.
Beagle B.206 – двухмоторный самолёт английского производства, производимый компанией «Beagle Aircraft Limited» между 1964 и 1969 годами. Фото Beagle…
-
Яковлев як-58. фото. характеристики. история.
Конструкторским бюро Яковлева недавно был создан еще один достаточно успешный самолет с обозначением Як-58. Эта машина выполнена в двухбалочной схеме и…
-
Teledyne ryan scarab. технические характеристики. фото.
Teledyne Ryan Scarab – американский разведывательный дистанционоуправляемый самолет армейского назначения, спроектированный компанией «Teledyne Ryan» во…
-
San jodel d.150 mascaret. технические характеристики. фото.
SAN Jodel D.150 Mascaret – французский двухместный летательный аппарат созданный компанией «Jodel» и производимый «Societe Aeronautique Normande» с 1963…
-
Самолет су-39. фото. история. характеристики.
В конце 80-х годов прошлого века был спроектирован еще один штурмовик в конструкторском бюро Сухого, эта машина стала называться Су-39. Что касается…
-
Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики.
Вертолет модели Ка-60 есть многоцелевым аппаратом русского производства, что первоначально должен был служить для армейских целей, в частности…