Яковлев як-112. фото, история, характеристики самолета

      Комментарии к записи Яковлев як-112. фото, история, характеристики самолета отключены

Самолет Як-112 ? аппарат русского производства, что предназначается для перевозки пассажиров либо же маленьких по весу грузов. Он создан конструкторским бюро имени Яковлева как многоцелевой самолет, наряду с этим он имеет достаточно мелкую массу. На его борту может разместиться лишь три пассажира. За счет неповторимой конструкции его возможно применять при обучении пилотов либо для патрульных и операций по спасению.

В первый раз самолет Як-112 оторвался от взлетной полосы в осеннюю пору 1992 года.

Особенности конструкции самолета Як-112

Этот аппарат изготовлен как подкосный цельнометаллический высокоплан, что имеет достаточно громадную степень остекления кабины пилота. Для взлёта и посадки конструкторы оснастили его трехопорным неубирающимся шасси. Крылья автомобили расположены высоко, что разрешает вместе с остеклением расширить обзор летчику.

Не обращая внимания на собственные компактные размеры, самолет имеет возможность перевозить троих человек на своем борту, причем размещение достаточно эргономичное и просторное. Этого удалось достигнуть за счет повышения геометрических параметров самой кабины.

Яковлев як-112. фото, история, характеристики самолета

Преимуществом самолета Як-112 есть то, что ему нужна достаточно маленькая взлетная полоса. Новые пневматические амортизаторы разрешают эксплуатировать его кроме того на грунтовых аэропортах, каковые фактически не подготовлены. Малый разбег, всего 350 метров, и пробег при посадке в 230 метров разрешают применять его кроме того в достаточно экстремальных условиях.

Дабы произвести отрыв от взлетной полосы, достаточно разогнать самолет до скорости 125 км/ч. Этот самолет возможно применять и зимой за счет установки на него лыжного шасси, которое кроме этого разрешает создавать посадку на неподготовленных взлетных полосах.

На самолет модели Як-112 вероятна установка двигателей мощностью 260 лошадиных сил. Причем изготовителями аналогичных силовых установок являются две различные компании, в частности Textron Lycoming и Teledyne Continental Motors. Силовая установка приводит в перемещение трехлопастной винт, что изготовлен из металла.

Эти винты изготовляют на заказ в Соединенных Штатах, в частности в компании Hartzell.

Что касается оборудования, то оно кроме этого может иметь варианты и различную комплектацию, в зависимости от заказа. Все оборудование самолета возможно как отечественного производства, так и зарубежного, в частности компании Bendix King. За счет качественного и нового навигационного оборудования, которым оснастили самолет отечественные конструкторы, полеты на Як-112 возможно осуществлять, только ориентируясь на их показатели.

Помимо этого, машина разрешает проводить вылеты в любое время а также при достаточно непростых метеорологических условиях.

Однако масса самолета есть достаточно маленькой и достигает показателя 1,3 тонны, помимо этого, он может поднять нагрузку в 475 килограммов. Что касается топлива для силовой установки, то оно размещено в одном баке неспециализированной вместительностью 180 килограммов. Самолет имеет большой эксплуатационный период, что равняется 10 тысячам часов полета либо же 20 годам работы.

За счет малых компактной конструкции и габаритов самолетом может руководить всего один пилот. Не обращая внимания на удобство и всю простоту, самолет типа Як-112 может развивать скорость до 250 км/ч, наряду с этим запаса горючего хватает на 2 тысячи километров полета. Большая высота доходит до показателя 4 километра над уровнем моря.

На базе стандартной модели были спроектированы и изготовлены и другие модификации. Так, был создан похожий аппарат, в котором возможно было перевозить 6 пассажиров. Эта модель имела фюзеляж больше, чем исходная машина.

Шестиместный Як-112 был создан в конце 1998 года. Кроме этого прорабатывались варианты самолетов данной серии с другими силовыми установками. Был изготовлен аппарат, что имел поплавковое шасси.

Як-112 чёрта:

Модификация   Як-112
Размах крыла, м   10.25
Протяженность самолета,м   6.96
Высота самолета,м   2.90
Площадь крыла,м2   14.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   775
  большая взлетная   1340
Внутреннее горючее, кг   180
Тип двигателя   1 ПД Teledyne Continental Motors IO-360 ES
Мощность, л.с.   1 х 260
Большая скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   2000
Дальность действия, км   850
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   1
Нужная нагрузка:   3 пассажира либо 270 кг груза

Ил-114 — региональный самолет. История и перспективы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: