Яковлев и-26. фото. история и характеристики.

И-26 есть одноместным истребителем, что был создан конструкторами ОКБ-115 под чутким управлением А.С. Яковлева. Этот прототип истребителя по окончании успешных национальных опробований был передан на серийное изготовление под обозначением Як-1.

Краткая история создания И-26

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века перед Яковлевым была поставлена задача о создании нового истребителя, что обязан соответствовать государственному заказу и не уступать зарубежным аналогам. Проработки аппарата были начаты с 9 мая 39 года на 115-ом заводе. В июне этого же года управление ВВС СССР создало собственные требования к новому истребителю.

На их базе Совет Министров утвердил качества, которыми обязан владеть новый истребитель. При установке на И-26 двигателя М-106 самолет обязан отвечать таким показателям:

  • большая скорость полета ? 620 км/ч на высоте в 6 километров;

  • скорость при посадке ? 120 км/ч;

  • дальность обязана составить 1 тысячу километров при перегрузочном полете;

  • большой потолок полета ? 12 километров;

  • на высоту в 10 километров самолет обязан подниматься за 10 мин.;

  • самолет обязан оснащаться двумя пулеметами типа ШКАС и одним 12,7-миллиметровым пулеметом БС.

В будущем к двигателю М-106 был добавлен турбокомпрессор, благодаря которому машина достигает громадных показателей по скороподъёмности и скорости.

Яковлев и-26. фото. история и характеристики.

В осеннюю пору 39 года в ЦАГИ окончили продувку проектной модели, по окончании чего приступили к полномасштабному изготовлению первого самолета И-26. Работы сильно форсировали, за счет чего первый аппарат готовься уже через месяц. Конструкторы делали предстоящие доводки агрегатов истребителя, по окончании чего стал вероятен первый полет, что случился 13 января 40 года.

Машина продемонстрировала себя с лучшей стороны при полете. Недочётом было повышение температуры масла, почему была совершена вынужденная посадка. При опробованиях было множество недоработок и проблем, каковые исправляли параллельно с опробованиями.

При национальных опробованиях И-26 смогли разогнать до скорости в 592 км/ч, эти показатели были взяты на высоте в 5 километров. Наблюдалась неустойчивость аппарата при продольном полете. Недочётами в конструкции возможно назвать несовершенность масляной системы и системы шасси, помимо этого, кабина пилота не имела вентиляции.

В следствии всех испытаний и тестов госкомиссия постановила о том, что самолет И-26 не соответствует требованиям, каковые были к нему предъявлены. Не обращая внимания на данный вердикт, машину приняли на серийное изготовление. В следствии этого Яковлев дал обещание исправить недочёты и дать более идеальный аппарат, что готовься лишь к 46 году.

Особенности конструкции И-26

Истребитель И-26 изготовлен по смешанной схеме. Ферма автомобили выполнена из металлических труб, каковые имеют внутренние расчалки. Эта конструкция вместе с моторамой является единое целое. Обшивка кабины изготовлялась из фанеры равно как и крылья, и другие части корпуса.

Крылья оснащены лишь одним пилоном, что с внешней стороны обтянут полотном. Из дюраля были изготовлены рули, капоты, элероны, радиатор, крышки и посадочные щитки люков.

Силовая установка в И-26 была представлена двигателем типа М-105, что приводил в перемещение древесный винт постоянного шага. Двигатель давал данному истребителю мощность в 1100 лошадиных сил.

И-26 отличался хорошими аэродинамическими качествами по большей части за счет формы корпуса центров и рационального расположения тяжести. Размещение кабины пилота в центре аппарата разрешило обеспечить громадный обзор при взлете либо пробеге самолета.

Предстоящей разработкой данного проекта есть самолет Як-1. На базе самолета И-26 был создан последовательность модификаций с различными вооружением и силовыми установками. За все время серийного изготовления было создано 8670 разных модификаций данного аппарата.

На протяжении Отечественной войны И-26 показал себя как надежная военная машина.

характеристики и-26 яковлев:

Модификация   И-26-2
Размах крыла, м   10.00
Протяженность, м   8.48
Высота, м  
Площадь крыла, м2   17.15
Масса, кг  
  безлюдного самолета   2318
  взлетная   2803
Тип двигателя   1 ПД М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1050
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   490
  на высоте   586
Практическая дальность, км   700
Скороподъемность, м/мин   833
Практический потолок, м   10200
Экипаж   1
Оружие:  одна 20-мм пушка ШВАК (с боезапасом 130 снарядов) и
 четыре 2 7.62-мм пулемета ШКАС

Самолеты

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: