Итальянский «путешественник» tecnam: как работает, цена, фото

      Комментарии к записи Итальянский «путешественник» tecnam: как работает, цена, фото отключены

Российская Федерация медлительно но правильно сдает собственные позиции на рынке легких одно- и двухдвигательных самолетов. Сложно сообщить по какой причине, но европейские и американские самолеты прочно завоевывают отечественный рынок. На местных региональных линиях вовсю летают «Караваны», и в скором времени отечественной замены им не предвидится.

Не обращая внимания на государственную поддержку производителям самолетов АОН, и, не обращая внимания на то, что отечественными производителями заявлены самолеты чуть ли уже не готовые к серийному производству, в небе так же, как и прежде превалируют Цессны и Бичкрафты.

Итальянский «путешественник» tecnam: как работает, цена, фото

А сейчас вероятно к ним еще добавятся и «итальянцы». Итальянская компания, производитель легких самолетов Tecnam с уверенностью держится на рынке. Луиджи и Джованни Паскале, два брата инженеры, начинали собственный путь в авиацию еще со известным Умберто Нобиле. В 1951, 2 апреля, в атмосферу встал их первый самолет направляться48 Astore.

Братья конструировали легкие и спортивные самолеты, каковые скоро стали популярными и прекрасно продавались. Особенно успешной была конструкция P55 Tornado, победитель и участник многих соревнований.

С 1957 года братья Паскале создали пара компаний, каковые занимались выпуском комплектующих для «громадных» самолетов, и строили собственные легкие конструкции. В марте 1985 годы они основали компанию Tecnam, которая удачно существует по сию пору. Первый же самолет новой компании стал коммерчески успешным.

Это был узнаваемый Tecnam P92, что выпускается до сих пор уже в шестом поколении, а всего реализовано более 2500 штук.

на данный момент дело братьев Паскале продолжает сын Джованни – Паоло Паскале. Компания поддерживается итальянским инвестиционным фондом, что в 2012 году положила в нее 6,5 миллиона евро.

на данный момент линейка самолетов компании Tecnam очень широка, их возможно заметить в 50 государствах мира, включая Россию. Да, замечательнейшая и огромнейшая авиационная держава, закупает самолеты в личной итальянской компании, основанной двумя братьями-изобретателями. Нет пророка в собственном отечестве.

И вот, 6 апреля состоялась выкатка нового самолета итальянской компании. 11 местный региональный самолет Tecnam P2012 Traveller (см. характеристики в разделе «Блог. Другие.) Современная кабина пилотов, оснащенная оборудованием Garmin, комфортный пассажирский салон. Изюминкой выпуска данной модели есть наличие клиента в лице американского регионального оператора Cape Air, каковые принимали самое яркое участие в разработке данной модели.

Этим самолетом управление компании собирается заменить устаревшие Cessna 402C. Сейчас и в компании насчитывается 83 борта. Новые самолеты Tecnam, само собой разумеется будут более дорогими в эксплуатации, но эти затраты компенсируются меньшим временем обслуживания, повышением количества летных часов, меньшим расходом горючего.

Компания Cape Air, основана 26 лет назад. Делает, около 550 полетов в сутки и прочно занимает нишу региональных перевозок, перевозя 686 тыс. человек в год.

Быть может, в недалеком будущем мы и на отечественных региональных линиях заметим данный превосходный современный самолет, в ожидании отечественных разработок.

По данным портала ato.ru для Валерий Смирнов

ТАК ДЕЛАЮТ МЕБЕЛЬ В КИТАЕ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: