Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации россии

      Комментарии к записи Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации россии отключены

Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации россии

Рынок одно- и двухдвигательных самолетов России переживает сложный период. Не обращая внимания на внушительные суммы, поступающие на развитие авиации неспециализированного назначения от страны, пока не представлены модели, готовые к серийному производству. Компании заявляют о готовности, но результатов пока не заметно.

Так что на смену американским и европейским летательным аппаратам до тех пор пока отправить нечего: небеса над страной бороздят привычные, но зарубежные «Бичкрафты», «Цессны» разных модификаций.

В скором времени к «монополистам» бизнес-авиаперевозок может добавиться новый игрок. Это Tecnam, итальянский концерн-производитель легких самолетов, удачно захватывающий все громадные сегменты мирового рынка.

История Tecnam

Двое братьев-инженеров, Джованни и Луиджи Паскале, начали собственный путь в авиастроение замысловато: они пришли в команду Умберто Нобиле, известного дирижаблестроителя. Но инженерно мыслящая семья отыскала собственную нишу. Первый самолет конструкции братьев Паскале — P48 Astore — поднялся на крыло в 1951-ом, 2 апреля. Затем Паскале уверились в собственной миссии, начали создавать спортивные самолеты. Популярность моделей зашкаливала, продавались самолеты «на ура».

Аналитики утверждают, что самой успешной в тот период была модель P55 Tornado, заслуженный победитель множества авиасоревнований.

С 1957-го года все изменяется: парочка братьев почувствовала волшебное притяжение капитала. Они создали некое количество компаний-производителей комплектующих к полноразмерным самолетам и к малым воздушным судам. Сами же продолжили работу над легкими летательными аппаратами.

В 1985-ом, в марте, произошло знаменательное для Италии событие. Была официально основана компания Tecnam, сейчас удачно развивающаяся. Первая модель «с конвейера» Tecnam — Р92 — стала известной, коммерчески успешной.

Сейчас авиаконструкторы презентовали шестое поколение Р92, до сих пор самолет продается. Всего за время производства было реализовано 2500 штук воздушных судов серии.

В текущий временной период братья отошли от дел, и бизнес ведет сын Джованни, племянник Луиджи Паоло. Инвестфонд Италии вкладывает в компанию около 6,5 миллионов евро в год (сведения актуальны на 2012-ый).

Tecnam сейчас

Современная линейка легких самолетов от итальянского авиастроителя широка и очень распространена. Их возможно встретить в частных, национальных, муниципальных аэропортах 50-ти государств, в т.ч. и в Российской Федерации.

1-6 апреля 2016 прошла выкатка новейшей разработки Tecnam — 11-местного самолета Р2012 Traveller. Отличия от иных соперников — авионика от Garmin, комфортный для пассажиров салон. Что весьма интересно, разрабатывалась модель совместно с американцами. Тамошний региональный авиаперевозчик Cape Air собирается вывести из «вагонов» Cessna 402C и заменить их на Р2012 Traveller.

Новинка более дорогостоящая в обслуживании, но расход горючего у «итальянцев» меньше, а летных часов отмерено куда больше.

Высока возможность, что и в Российской Федерации региональные авиакомпании заменят старенькие «Цессны» на свежие разработки Tecnam.

Авиация Второй мировой войны

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: