Итальянские бумажные проекты. проект среднего бомбардировщика breda ba.99. италия

      Комментарии к записи Итальянские бумажные проекты. проект среднего бомбардировщика breda ba.99. италия отключены

Этот материал был сперт из жж абажура.

В начале 1938-го года в Италии был оъявлен конкурс на создания среднего скоростного бомбардировщика, что бы смог заменить в ВВС страны самолёты FIAT BR.20 Cicogna, Savoia Marchetti SM.79 и Savoia Marchetti SM.81. История этого проекта начинается в январе 1938 года, в то время, когда военное министерство выдало спецификацию на новый "обычный бомбардировщик" и разослало шести самым известным компаниям – Фиат Аэриталия, Бреда, Капрони Талиедо, Капрони Аэронаутика Бергамаска, Макки и SIAI.

В соответствии с представлениям армейских данный самолет имел возможность бы нести 500-кг бомбы в бомбоотсеке, экипаж должен был складываться из пяти человек. Оружие пятиточечное. Он должен был развивать скорость в 530 км/ч и дальность полета должна была составлять 2000 км на высоте 4500 метров.

На конкурс компании выставили шесть проектов – BR.30, Ba.99, Ca.320, Ca.325, MC.300 и SM.89. Но по окончании тщательного изучения Генштаб остановил собственный выбор на двух проектах – Ва.99 и Са.325. Всем остальным было предложено доработать собственные проекты.

А по окончании того как несколько Капрони сняла Са.320 в пользу Са.325, в конкурсе осталось пять проектов …

Итальянские бумажные проекты. проект среднего бомбардировщика breda ba.99. италия

Конструкция Ba.99 базировалась на такой Ba.88 Lince. Самолёт был двухмоторным среднепланом с двухкилевым вертикальным оперением и трёхстоечным шасси с хвостовым колесом. В качестве силовой установки предусматривались два двигателя Alfa Romeo 135 мощностью по 1400 л.с. либо два Piaggio P.XXII мощностью по 1600 л.с.

Экипаж складывался из пяти человек. Оборонительное оружие складывалось из пяти пулемётов Breda-Safat калибра 12,7 мм и размешалось следующим образом: один пулемёт в дистанционно управляемой поворотной турели в носу самолёта, такие же турели размешались сверху фюзеляжа и в хвосте. А ещё два пулемёта пребывали в хвостовой части мотогондол и предназначались для ведения кинжального огня.

Обычная бомбовая нагрузка составляла 600 кг в варианте Ba.99 и 800 кг в варианте Ba.99М, большая 1200 кг. Минимальную нагрузку самолёт имел возможность нести во внутреннем бомбоотсеке, другое размешалось на наружной подвеске. Совсем на этом проекте крест был поставлен 31 декабря 1939-го года.

Финальная часть конкурса прошла в марте 1939 года и победителем заявлен как раз Ва.99. Но в будущем оказалось, что Бреда не имела возможности технически обеспечить серийное производство для того чтобы бомбардировщика, и заказ отдали Капрони с Са.325 бис. Но неожиданно опять поменялась военные и концепция захотели не двухмоторный, а трехмоторный бомбардировщик. В этот самый момент подвернулась компания Monfalcone Cantieri Ruiniti dell`Adriatico (CRDA) со своим элегантным частным трехмоторником Cant Z.1017.

Компании было предложено в малейшие сроки на его базе создать бомбардировщик, причем опять возвратились к двухмоторному варианту, что в итоге стал не чем иным, как Cant Z.1018 Leone и совершил первый полёт 9 октября 1939 года.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Breda Ba.99

Назначение: средний бомбардировщик

Экипаж: 5 чел

Силовая установка:

тип двигателя

Alfa Romeo 135

Piaggio P.XXII

мощность, л.с.

2?1400

2?1600

неспециализированная мощность, л.с.

2800

3200

Размеры:

размах крыла, м

19,8

19,8

протяженность, м

13,3

13,3

площадь крыла, м?

51

56,5

Вес:

безлюдного, кг

5765

6350

взлётный, кг

10675

Летные характеристики:

большая скорость, км/ч

525

560

потолок, м

9000

дальность, км

2100

2000

Оружие:

стрелковое, мм

5?12,7

5?12,7

бомбовое, кг

600-1200

800-1200

Теория ДВС: ГБЦ с Alfa Romeo (обзор конструкции)

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: