Разработчик: Halberstadt
Страна: Германия
Первый полет: 1918 г.
В начале 1918 года был создан вариант «Halberstadt» CL.IV с укороченным на 0,76 м фюзеляжем, винтом без кока, округлой носовой законцовкой, усиленной двухстоечной коробкой крыльев, двигателем Мерседес D.III и пара видоизмененной формой оперения. «Halberstadt» CL.IV удачно действовал против наземных армий соперника, прорывая их оборону незадолго до наступления собственных армий. Но, не имея достаточного бронирования, самолеты несли тяжелые потери от огня с почвы и скоро были переведены в разведывательные эскадрильи. В конце войны самолеты использовались в частях второй линии и летных школах.
К началу августа 1918 года в германских «шлахтштаффелях» (штурмовых авиаэскадрильях) на западном фронте числилось 136 — CL-IV.
Кроме компании-разработчика, CL.IV строили на заводе «Роланд».
По окончании войны единичные экземпляры «Хальберштадтов» появились в Голландии, Эстонии, Польше, на Украине и в Советской республики. В первой половине 20-ых годов XX века правительство РСФСР закупило в Германии еще 20 автомобилей.
ЛТХ:
Модификация: «Halberstadt» CL.IV
Размах крыла, м: 10,74
Протяженность, м: 6,54
Высота, м: 2,67
Площадь крыла, м2: 28,96
Масса, кг
-безлюдного самолета: 728
-обычная взлетная: 1068
Тип двигателя: 1 х ПД «Mercedes» D.III
-мощность, л.с.: 1 х 160
Большая скорость, км/ч: 175
Крейсерская скорость, км/ч: 159
Практическая дальность, км: 480
Длительность полета, ч.мин: 3.30
Макс. скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: 4100
Экипаж, чел: 2
Оружие: один-два 7,92-мм пулемета переднего огня LMG 08/15 «Spandau» и один турельный 7,92-мм пулемет «Parabellum» в задней кабине, до 4-5 х 10-кг бомб и гранаты.
«Halberstadt» CL.IV.
«Halberstadt» CL.IV.
«Halberstadt» CL.IV.
«Halberstadt» CL.IV.
«Halberstadt» CL.IV.
«Halberstadt» CL.IV Красного воздушного флота.
«Halberstadt» CL.IV в авиамузее.
«Halberstadt» CL.IV РККВФ. Рисунок.
«Halberstadt» CL.IV. Схема.
.
.
Источник:
Сайт «Уголок неба». 2011 страница: «Halberstadt CL.IV».
WT 1.57 | Ту-2С — тяжёлый истребитель
Увлекательные записи:
- Истребитель су-1 (и-135).
- Экспериментальный истребитель-перехватчик е-152п(м).
- Морской поисково-спасательный самолет ту-16с (нс).
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Альтернативные дальние истребители сопровождения су-5 (и-2м-107). ссср
Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и мало переработан. Желаю выразить громадную…
-
Самолеты компании martin-baker. часть 3 истребитель martin-baker mb.3
Вы спросите, а на что жила «Мартин-Бейкер», до тех пор пока строились умелые самолеты, так и не отправившиеся в серию? В том месте разрабатывали агрегаты…
-
Учебно-тренировочный самолет/учебный истребитель sparmann p 1 (s.1-a). швеция
Не смотря на то, что Королевство Швеция не принимала яркого участия во Второй мировой, его косвенное влияние на европейские события нельзя назвать…
-
Опытный двухместный истребитель/самолет-разведчик farman f.30a/b. франция
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за редактирование и вычитку текста. Жившая во Франции чета англичан Фарман…
-
Ударный палубный самолет для рккф -2?
Развитие (скорее кроме того доработка) темы маленького двухмоторного ударного самолёта предвоенного СССР…
-
Истребитель (легкий многоцелевой самолет) «торпедо».
Разработчик: Ольховский Страна: Россия Первый полет: 1916 г. Создателем одного из первых отечественных истребителей был опытный летчик, армейский летчик,…