Испытано в ссср. подвеска сау elefant

      Комментарии к записи Испытано в ссср. подвеска сау elefant отключены

Испытано в ссср. подвеска сау elefant

Этот материал был забран из жж глубокоуважаемого Юрия Пашолока.

BRITISH EMBASSY,
MOSCOW.

Английская Военная Миссия в С.С.С.Р. Москва. 15-го мая 1944 г.
Господину Генерал-Лейтенанту ЛЕБЕДЕВУ.

Копия Господину Начотделу Внешних Сношений НКО.

Военное Министерство просило меня дать ему краткие информацию о подвеске самоходного орудия ФЕРДИНАНД. Оно особенно интересуется длиной и диаметром торсионных комнат, их расстоянием и расположением между центрами кронштейнов подвески. Схема с указанием размеров будет очень полезной, в особенности, в случае если к ней будет приложено описание действия совокупности подвески.

Я буду очень благодарен, в случае если Вн предоставите мне упомянутые выше эти.

Генерал,
Глава Английской Военной Миссии в С.С.С.Р.

ГЛАВЕ АНГЛИЙСКОЙ ВОЕННОЙ МИССИИ В СССР

ГОСПОДИНУ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТУ Б А Р Р О У С.

Подвеска самоходного орудия Фердинанд осуществляется шестью тележками, по три на борт. Все тележки однообразны, взаимозаменяемы, причем задние тележки развёрнуты на 180° по отношению к передним двум тележкам каждого борта.

Расстояние между центрами кронштейнов подвесок равняется.

Устройство тележки следующее:

1 .Корпус торсиона.

7. Передней каток.

2. Балансир.

8. Задний каток.

3. Резиновая подушка.

9. Стакан.

4. Торсионный вал.

10. Верхний кулак.

5. Ось переднего катка.

11. Сухарь.

6. Ось заднего катка.

12. Нижний кулак.

Диаметр торсионного вала равен….
Протяженность торсионного вала равна……..

Работа подвески

а. Установки подвески на машину.

При установке тележки на машину, воздействие веса автомобили, приходящееся на одну тележку приведёт к повороту балансира относительно центра переднего катка, наряду с этим ось переднего катка повернется вместе с балансиром. Кулак, сидящий на оси, через сухарь и нижний кулак, укрепленный на торсионе, будут закручивать торсион.

При повороте балансира, в некий момент времени, резиновая подушка упирается в корпус торсиона и предстоящий поворот балансира приведёт к деформации резиновой подушки и одновременно дальнейшую закрутку торсиона.

б. Подъем переднего катка.

При наезде на препятствие передним катком балансир доворачивается по часовой стрелке около оси, укрепленной на корпусе автомобили. Также подъем оси переднего катка приводит к повороту корпуса торсиона около оси заднего катка, что наряду с этим перемещается влево.

Поворот балансира приводит к дальнейшей деформации резины и при помощи сухаря и кулаков предстоящую закрутку торсиона.

По окончании прекращения деформации резины, при предстоящем подъеме катка, балансир не сможет поворачиваться около прежней оси, поскольку правый финиш балансира упирается в корпус торсиона и, следовательно, предстоящей загрузки торсиона не будет, Подвеска начнет трудиться как твёрдая совокупность, всецело передавая все толчки корпусу автомобили. Следовательно, торсион закручивается только , пока деформируется резина.

в. Подъем заднего катка.

При подъеме заднего катка поворачивается корпус торсиона около оси переднего катка за счет деформации резиновой подушки.

Наряду с этим балансир, соответственно и передняя ось вместе с верхним кулаком остаются неподвижными, мешая подъему нижнего кулака, укрепленного на торсионе. В следствии этого происходит закрутка торсиона. По окончании прекращения деформации резины, предстоящий подъем катка не приводит к торсиона.

Все удары будут жестко передаваться через балансир на корпус автомобили.

ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА Г Б Т У КРАСНОЙ АРМИИ
Генерал ИНЖЕНЕРНО-ТАНКОВОЙ РАБОТЫ
/ЛЕБЕДЕВ/

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело №2704, стр.19-23

источник: «Поршивая подвеска» http://yuripasholok.livejournal.com/3759556.html

Что происходит с организмом после отказа от курения, Как побороть депрессию

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: