Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.
Все мы люди, и все совершаем неточности — основное же их исправлять. Настало время исправить одну из моих ветхих и прошедших незамеченных погрешностей. Давным-давно в мае 14-ого года, в статье, посвящённой Lockheed XP-49, я опубликовал изображение самолёта, что я неверно выяснил как Lockheed L-106. В то время я относился к проверке взятой информации достаточно невнимательно, и нагуглив картину по поисковому запросу неосторожно, без дополнительной проверки засунул её в статью.
Обстановку эту нужно исправить и потому я желаю кратко поведать о том, что же в действительности это за самолёт.
Летом 1943 года совсем закрепился перелом во Второй мировой в пользу Союзников. Необходимость наносить удары по отдалённым целям вынуждала авиацию США делать ставку на автомобили с громадной дальностью, довольно часто платившие за это вторыми чертями. Одним из вариантов разрешающим существенно расширить боевой радиус без влияния на лётные чертей очевидно была дозаправка в воздухе.
С мая 1943 года компания Consolidated Vultee исследовала по созданию серийной совокупности дозаправки боевых самолётов в воздухе. Не считая отработки конструкций шлангов, насосов и системы сцепки был подготовлен и проект самолёта-заправщика, взявший простое наименование Air Tanker. Своим внешним видом он очень сильно напоминал увеличенный P-38.
Выбор в пользу таковой конструкции был обусловлен жаждой достигнуть лучших полётных черт при большой нагрузке. Топливный бак на 13800 литров керосина размещался в крыле с неспециализированным размахом в 27,4 метра. Была спроектирована совокупность для равномерной перекачки горючего чтобы не было развесовки самолёта в полёте.
На Air Tanker устанавливались два двигателя PW R-1830 по 1250 лошадиных сил любой, снабжающие самолёту скорость 600 км/ч, что хватало для дозаправки любых существующих самолётов. Передача горючего имела возможность осуществляться на высоте до 600 метров. Собственного запаса горючего самолёту хватало на дальность полёта в 1000 километров в обе стороны.
Экипаж самолёта составляли два человека: штурман и пилот-оператор совокупности дозаправки.
Предполагалось базировать бессчётный парк Air Tanker как на тыловых аэропортах, так и на передовых базах. В тылу заправщик дозаправлял только что взлетевшие самолёты, а автомобили базирующиеся ближе к линии фронта заправляли самолёты как направляющиеся в тыл соперника либо на фронт, так и возвращающиеся по окончании исполнения боевой задачи. По расчётам Consolidated семь дней такая совокупность имела возможность повысить дальность полёта большинства боевых самолётов в несколько раз.
Помимо этого, на базе Air Tanker разрабатывался торпедоносец на шесть 3600-фунтовых торпед либо тактический бомбардировщик. В августе 1943 года разработки были представлены армейским США, и хоть конструкция совокупности дозаправки была признана перспективной, проект отправился на доработку из-за через чур большой цены.
Источники:
http://up-ship.com
источник: http://youroker.livejournal.com/90354.html
Увлекательные записи:
- Сделано в ссср. почти как настоящий
- Как оно было на самом деле. диспут
- Американские армейские инженеры впервые испытали 3d-печатный гранатомет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Многоцелевой истребитель миг-29смт.
Разработчик: ОКБ МиГ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1998 г. МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный многоцелевой фронтовой…
-
Атомолёт: козырная карта холодной войны
В послевоенное время СССР и США в один момент начали разработку сверхсекретного проекта – самолёта на ядерном двигателе. Новый атомолёт имел возможность…
-
Стратегический бомбардировщик м-4.
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1953 г. Начало ядерного противостояния двух сверхдержав складывалось очевидно не в пользу Страны…
-
Опытный многоцелевой самолет тис. ссср часть 2
Часть 1 В январе 1943 г. на заводе №24 начались совместные 50–часовые опробования опытного образца мотора АМ–39, выстроенного на базе агрегатов и узлов…
-
Обслуживание самолетов и роковая ошибка. тихий океан (мексика). 2000.
В январе 2000 года реактивный самолет, находящийся в собствености компании «Alaska Airlines», с 88 экипажем и пассажирами на борту потерпел крушение и…
-
Consolidated b-24 liberator. фото. характеристики.
США Тип: четырехдвигательный тяжелый бомбардировщик Экипаж: десять человек Самолет «Либерейтор» (Liberator — освободитель) был создан компанией…