Исправляя старые ошибки. consolidated vultee “air tanker”

      Комментарии к записи Исправляя старые ошибки. consolidated vultee “air tanker” отключены

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

Все мы люди, и все совершаем неточности — основное же их исправлять. Настало время исправить одну из моих ветхих и прошедших незамеченных погрешностей. Давным-давно в мае 14-ого года, в статье, посвящённой Lockheed XP-49, я опубликовал изображение самолёта, что я неверно выяснил как Lockheed L-106. В то время я относился к проверке взятой информации достаточно невнимательно, и нагуглив картину по поисковому запросу неосторожно, без дополнительной проверки засунул её в статью.

Обстановку эту нужно исправить и потому я желаю кратко поведать о том, что же в действительности это за самолёт.

Исправляя старые ошибки. consolidated vultee “air tanker”

Летом 1943 года совсем закрепился перелом во Второй мировой в пользу Союзников. Необходимость наносить удары по отдалённым целям вынуждала авиацию США делать ставку на автомобили с громадной дальностью, довольно часто платившие за это вторыми чертями. Одним из вариантов разрешающим существенно расширить боевой радиус без влияния на лётные чертей очевидно была дозаправка в воздухе.

С мая 1943 года компания Consolidated Vultee исследовала по созданию серийной совокупности дозаправки боевых самолётов в воздухе. Не считая отработки конструкций шлангов, насосов и системы сцепки был подготовлен и проект самолёта-заправщика, взявший простое наименование Air Tanker. Своим внешним видом он очень сильно напоминал увеличенный P-38.

Выбор в пользу таковой конструкции был обусловлен жаждой достигнуть лучших полётных черт при большой нагрузке. Топливный бак на 13800 литров керосина размещался в крыле с неспециализированным размахом в 27,4 метра. Была спроектирована совокупность для равномерной перекачки горючего чтобы не было развесовки самолёта в полёте.

На Air Tanker устанавливались два двигателя PW R-1830 по 1250 лошадиных сил любой, снабжающие самолёту скорость 600 км/ч, что хватало для дозаправки любых существующих самолётов. Передача горючего имела возможность осуществляться на высоте до 600 метров. Собственного запаса горючего самолёту хватало на дальность полёта в 1000 километров в обе стороны.

Экипаж самолёта составляли два человека: штурман и пилот-оператор совокупности дозаправки.

Предполагалось базировать бессчётный парк Air Tanker как на тыловых аэропортах, так и на передовых базах. В тылу заправщик дозаправлял только что взлетевшие самолёты, а автомобили базирующиеся ближе к линии фронта заправляли самолёты как направляющиеся в тыл соперника либо на фронт, так и возвращающиеся по окончании исполнения боевой задачи. По расчётам Consolidated семь дней такая совокупность имела возможность повысить дальность полёта большинства боевых самолётов в несколько раз.

Помимо этого, на базе Air Tanker разрабатывался торпедоносец на шесть 3600-фунтовых торпед либо тактический бомбардировщик. В августе 1943 года разработки были представлены армейским США, и хоть конструкция совокупности дозаправки была признана перспективной, проект отправился на доработку из-за через чур большой цены.

Источники:
http://up-ship.com

источник: http://youroker.livejournal.com/90354.html

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: