Применение композитных материалов при производстве самолетов, в широком масштабе имело возможность бы сократить выбросы углекислого газа до 15%.
Изучения, совершённые группой исследователей из университета Шиффилда, Cambridge и University Colledg London являются первой целью осуществления всесторонней оценки жизненного цикла (LCA) самолета, при производстве которого использованы композитные материалы, таких как Boeing 787 Dreamliner либо Airbus 380, и экспрополировать результаты на авиапарк всех государств. LCA разглядывает производство, применение и утилизацию материалов используемых при производстве самолетов, с учетом внедрения новых робототехники и использования технологий. При изучении сравнивались результаты, полученные при производстве с применением классических разработок и новаторских с применением композитных материалов.
Выбросы газов самолетами, изготовленными из композитных материалов более чем вдвое меньше, чем у самолетов, создаваемых из алюминия. Легкие самолеты потребляют намного меньше топлива. За время эксплуатации, самолеты из композитов производят на 20% меньше выбросов CO2, чем простые самолеты.
Переход компаний на эксплуатацию самолетов из композитов, случится в ближайшие 25 лет. Что обусловлено, в первую очередь, растущими стоимостями на нефть.
В изучении, размещённом в интернациональном издании Life Cycle Assessment – подсчитано, что к 2050 году, композитные материалы, применяемые при производстве самолетов, смогут сократить выбросы парниковых газов на 14-15%, если сравнивать с простыми самолетами.
Новые самолеты, вводимые в эксплуатацию до 2020 года, смогут употребляться так же, как и прежде до 2050 года. Внедрение новой разработке при производстве самолетов разрешит достигнуть большого сокращения выбросов в вохдух. Учитывая, что всемирный воздушный трафик будет в четыре раза больше до 2050 года, с переводом самолетостроения на композитные материалы, возможно было бы избежать больших выбросов CO2.
Задача, поставленная перед кабинетами министров ведущих государств — сократить выбросы CO2 в два раза к 2020 году.
Береснев Иван специально для
«Композитные материалы», часть 1. Истории из будущего с М. Ковальчуком, 23.09.2012 г.
Увлекательные записи:
- Fleet finch. фото. характеристики
- Уфимский авиационный государственный технический университет (угату)
- Soim 1. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
«Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов.
Несколько учёных из университета штата Иллинойс высказала теорию изготовления частей самолётов способом 3D-печати, что разрешает сэкономить на выпуске…
-
Наноматериалы в авиации: новые возможности для летательных аппаратов
На сегодня таковой наноматериал как графен отыскал широкое использование в технике и науке, и всё благодаря высоким особенностям этого вещества, которое…
-
Торможение самолета при посадке. видео. фото.
Для надёжной посадки самолета очень важен исправный тормоз. Уменьшение посадочной расстоянии вероятно при эксплуатации множества приспособлений, начиная…
-
Saab 340. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Сааб 340 — турбовинтовой пассажирский самолёт шведской компании «Saab AB». Летательный аппарат есть свободнонесущим монопланом с расположенным низко…
-
Антонов ан-30. фото и видео, история и характеристики самолета.
Самолет Ан-30 есть аппаратом, предназначенным для наблюдения и аэрофотосъёмки за местностью. По кодификации организации НАТО его обозначают «Лязг», а…
-
Пикирующий бомбардировщик ту-2 (самолет «103вс») .
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1941 г. Мотор М-82, а после этого его модификации стали главными двигателями, использовавшимися на…