Использование композитных материалов при производстве самолетов

      Комментарии к записи Использование композитных материалов при производстве самолетов отключены

Применение композитных материалов при производстве самолетов, в широком масштабе имело возможность бы сократить выбросы углекислого газа до 15%.

Использование композитных материалов при производстве самолетов

Изучения, совершённые группой исследователей из университета Шиффилда, Cambridge и University Colledg London являются первой целью осуществления всесторонней оценки жизненного цикла (LCA) самолета, при производстве которого использованы композитные материалы, таких как Boeing 787 Dreamliner либо Airbus 380, и экспрополировать результаты на авиапарк всех государств. LCA разглядывает производство, применение и утилизацию материалов используемых при производстве самолетов, с учетом внедрения новых робототехники и использования технологий. При изучении сравнивались результаты, полученные при производстве с применением классических разработок и новаторских с применением композитных материалов.

Выбросы газов самолетами, изготовленными из композитных материалов более чем вдвое меньше, чем у самолетов, создаваемых из алюминия. Легкие самолеты потребляют намного меньше топлива. За время эксплуатации, самолеты из композитов производят на 20% меньше выбросов CO2, чем простые самолеты.

Переход компаний на эксплуатацию самолетов из композитов, случится в ближайшие 25 лет. Что обусловлено, в первую очередь, растущими стоимостями на нефть.

В изучении, размещённом в интернациональном издании Life Cycle Assessment – подсчитано, что к 2050 году, композитные материалы, применяемые при производстве самолетов, смогут сократить выбросы парниковых газов на 14-15%, если сравнивать с простыми самолетами. 

Новые самолеты, вводимые в эксплуатацию до 2020 года, смогут употребляться так же, как и прежде до 2050 года. Внедрение новой разработке при производстве самолетов разрешит достигнуть большого сокращения выбросов в вохдух. Учитывая, что всемирный воздушный трафик будет в четыре раза больше до 2050 года, с переводом самолетостроения на композитные материалы, возможно было бы избежать больших выбросов CO2.

Задача, поставленная перед кабинетами министров ведущих государств — сократить выбросы CO2 в два раза к 2020 году.

Береснев Иван специально для

«Композитные материалы», часть 1. Истории из будущего с М. Ковальчуком, 23.09.2012 г.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: