Компания GE осталось менее года до завершения выпуска коммерческого реактивного двигателя.
Неспециализированные затраты компании на проект составили 300 млн. американских долларов, с учетом строительства новых корпусов строений и закупку оборудования, в период с 2013 по финиш 2015 года. На данный момент проводятся испытательные работы всех агрегатов двигателя, кроме этого налаживается линия производства. Для доводки и проверки совокупностей двигателя был создан особый центр в университете Дейтона в городе Уэст-Честер.
В компании GE в общем итоге трудится более 15 000 человек, большая часть из которых заняты производством космической продукции, совокупностей машинообработки и энергетики. Партнерские производственные отношения разрешают обеспечить рабочими местами тысячи людей дополнительно.
Двигатель Leap – это продукт компании GE, созданный совместно с французской компанией CFM International.
Производство двигателей на совместном предприятии начинается ускоренными темпами: в случае если в 2012 году было реализовано 3296 двигателей, то 2014 году 3740 единиц.
Новый двигатель будет первым изделием, которое будет содержать аддитивно изготовленные подробности, и агрегаты и узлы, в производстве которых использованы композитные материалы с керамической матрицей. Новые разработки разрешат создать двигатель, что будет легче, талантливый выдерживать большие температуры, что разрешит расширить экономию горючего на 15%, если сравнивать с применяемыми сейчас примерами.
Поставки новых двигателей уже распределены на два года вперед (2016 и 2017 года).
сертификация и Подготовка к производству нового двигателя
На данный момент компания проводит опробования двигателя с целью подготовки и повышения производительности к прохождению федеральной сертификации. Новые компоненты, применяемые в производстве, включают: кожух турбин, изготовленный с применением композитов, материал, содержащий микроскопические волокна, сплетенные между собой, топливные форсунки при производстве, которых использован 3D производственный процесс.
Выстроены новые фабрики: по созданию изделий из композитов в Эшвилле (Северная Каролина), завод аддитивного производства в городе Оберн (Алабама) и сборочный завод в Уэст-Лафайетт (Индиана).
Сборка двигателей будет, производится на двух линиях, для дублирования контрактов и увеличения надежности исполнения производственной программы. В 2015 году производственные мощности будут проверены перед массовым выпуском продукции. Проверке кроме этого будут подвержены сервисные центры, и компании по осуществлению всех операций связанных со сбытом продукции.
Береснев Иван специально для
Эволюция танков с Дмитрием Пучковым. Двигатель
Увлекательные записи:
- Stardust ii. технические характеристики. фото.
- Lehmann aviation l-m. технические характеристики. фото.
- Drdo imperial eagle. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет bmw. первые двигатели от bmw
Корпорация BMW имеет громадный авторитет в мире за счет созданных ими качественных мотоциклов и надёжных автомобилей. Наименование компании есть…
-
Компания Saab деятельно рекламирует собственные разработки, в первую очередь самолет для патрулирования и разведки водной поверхности. В компании созданы…
-
Bombardier и его новые проекты.
Авиастроительная корпорация Bombardier собирается уменьшить количество создаваемых самолётов Global 5000 и 6000 из-за более востребованного спроса на…
-
Пао мотор сич — предприятие по разработке двигателей
в первых рядах Мотор Сич — неповторимое в собственном роде промышленное предприятие занимающееся конструированием, созданием и разработкой газотурбинных…
-
Aerojet rocketdyne продолжает финансирование разработки двигателей ar-1
Компания Aerojet Rocketdyne лоббирует продолжение финансирования разработки двигателей AR-1, предназначенных для ракетных совокупностей. Компания уже…
-
Россия потратит более 7,5 млр руб на создания сверхскоростного вертолета
По словам заместитель министра торговли и промышленности Юрия Слюсаря, РФ собирается потратить более 7,5 миллиардов рублей на создания сверхскоростного…