Интербеллум — сеттинг фэнтэзийного дизельпанка. вступительная информация

      Комментарии к записи Интербеллум — сеттинг фэнтэзийного дизельпанка. вступительная информация отключены

Интербеллум - сеттинг фэнтэзийного дизельпанка. вступительная информация

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

Оригинал забран у watchdreams в Интербеллум — сеттинг фэнтэзийного дизельпанка. Вступительная информация

Представляю вам итог ровно одного года труда. В далеком прошлом практикуясь в миростроительстве как гейм-графоман и дизайнер, хотелось создать что-то необыкновенное и увлекательное не только для себя. Это был плохо захватывающий и плодотворный год чистого творчества, за что скопилось под сотню страниц разных текстов и более чем 80 иллюстраций разного качества.

Это только начало погружения в захватывающий мир Интербеллума. Надеюсь, вам понравится. просмотра и Приятного чтения

Мир по окончании битвы империй, девятилетней Великой войны между 4 наибольшими блоками, мир невиданного технологического прогресса от симбиоза техники и возродившейся магии. Мир торжества дизельпанка, мир застывшего ожидания громадной войн, мир консерватизма и смелости, мир пацифизма и конфликтов. Это — Интербеллум.

На рисунке изображён смелый бой армий Экуменической империи против надвигающейся летучей крепости Северной лиги на протяжении Великой войны. Это самый разгар мирового конфликта, организовавшего мир и облик сеттинга таким, какой он на данный момент имеется. Данный арт обязан продемонстрировать обыгрываемый в сеттинге конфликт ветхого мистического и архаичного мира с новым технократическим и рациональным. Кликабельно.

Создатель — Василий TugoDoomer Хазыков.

Вы когда-нибудь думали о фэнтэзийном мире, что бы не застрял в вечном романтическом средневековье, а неизбежно развивался бы, а волшебство угасала? Где мир не податливо уступчив героям и обитателям, а напротив был твёрд и неуютен? Что, если бы таковой мир подобно отечественному перешёл в колонизации и эпоху механизации, вступил в империализм и пережил первую глобальную механизированную войну?

Мир, что окунулся в дизельпанк, рождённый на стыке достижений НТР электрики, источника энергии и нефтяной индустрии на базе волшебства, занявшего роль энергии ядерного распада? Мир распавшихся и гибнущих империй, послевоенного хаоса и революций. Мир простых личностей, пробующих получить на судьбу либо в этом тяжёлом мире и, по возможности, избежать преследующих многих призраков прошлого.

Это и имеется Интербеллум, мир между войн и в один момент мир, что неизменно в войне.

В случае если кратко, то это мир с империей эльфов-фашистов, подобной-дичи и гномов социалистов, где в полной мере существуют огромные танки, кое-какие суда смогут выползать на берега, в небесах не считая аэропланов летают целые и дирижабли воздушные суда, а боевые големы и бронированные драконы хоть и остались экзотикой подобно винтажному оружию, но всё ещё употребляются в далёких уголках мира.

Базой для стилистики являются 1920-1930-ые годы, причём не стереотипный американский нуар 20-ых либо pulp fiction и недорогая фантастика тех лет, кроме того не ретростилизация. Нет, курс взят на заведомо жёсткую, брутальную визуализацию, близкую к действительности.

Главные подробности сеттинга и краткая история мира

Интербеллум — это сеттинг, базирующийся на совмещении фэнтэзи и дизельпанка. Как это оказалось соединить? Давайте разберемся.

направляться сходу подчернуть, что не обращая внимания на многократное упоминание волшебства, мир Интербеллума не основан на ней и мистике в чистом виде, по-настоящему. Это технократический мир и действует на науке и рационализме. Само собой разумеется, в нём очень многое может смотреться как проявление неких высших сил либо как волшебство и откровенное чудо.

Но все эти феномены рационализируемы. Вспомните Numenera либо ветхие игры серии Might Magic и вы осознаете о чём обращение. Для сохранения воздуха сеттинга, описания таких вещей будут даваться с позиций жителей самого мира.

Планета Эрда, на которой происходят главные события сеттинга, есть убежищем, новым домом для многих форм судьбы, пришедших в него через сеть больших Врат. Без правильной периодичности, примерно через каждые 3 тысячи лет (это значение весьма условно, это возможно как 2700 лет, так и 3100 лет), по неизвестной обстоятельству эти Врата возвращаются к судьбе. Эти проходы в другие, близко расположенные друг к другу миры соединяют их в причудливую структуру, прозванную Цепью миров.

предания и Мудрецы многих народов чётко показывают, что эта Цепь находится в мерцающего и сияющего во тьме космоса Древа миров. И сходится она в одном месте — Эрде. В то время, когда миры сближаются, Врата раскрываются в грандиозном Сопряжении миров, открывая колонистам и путешественникам путь в новый, чистый мир.

Представьте обычный фэнтэзийный мир с драконами, единорогами, эльфами и орками, каковые вместе с другими существами заселяли его огромными волнами переселений. Да, цивилизации появлялись и умирали, возвышались и деградировали. Но данный мир ни при каких обстоятельствах ни при каких обстоятельствах не застывал в развитии на уровне средневековья.

Любая новая волна переселенцев сталкивалась с новой для себя средой и уже живущими тут народами. Неизбежно происходили конфликты за ресурсы и место. Непременно Врата закрывались и новые соседи оставались наедине между собой, вынужденные сосуществовать. Большая часть переселенцев теряло разработке и историю родного мира, откуда они случились.

На новом месте они начинали жить с чистой доски, tabula rasa, а воспоминания о прошлом в лучшем случае передавались в искажённым виде через легенды.

Многие из них уже обладали волшебством либо овладевали ей на новом месте. Кто оптимальнее её осваивал, те процветали. Плодородная и дающая урожай круглый год почва, возведение из воздуха замков и городов за считанные семь дней, кроме того создание судьбы из ничего — всё это было под силу могущественным волшебникам. Они становились так почитаемы в обществе, что само собой устанавливалась их власть — магократия.

Таковой период истории был у большинства цивилизаций, в большинстве случаев именовавших его Золотым веком.

Но, по прошествии времени, волшебство понемногу угасала. Ветхие расы не забывали о таком из собственного опыта, они знали, что она питается из какого-либо источника извне, возможно из другого мира. Как раз исходя из этого пик могущества волшебство приходился на время перед и по окончании Сопряжения. но они не торопились делиться столь серьёзной информацией с соседями, с которыми у них обычно были конфликты, или их никто не слушал.

Волшебники всё хуже ощущали течение волшебства в мире, заклинания теряли прежнюю силу а также артефакты становились слабей, не смотря на то, что и не стали всецело ненужны. Кроме того сообщение со многими всевышними слабела. Волшебство казалась незыблемым бесплатно природы либо всевышних, но эта была неправда.

Резкое ослабление одних держав неизбежно ведет к усилению вторых. Столетия новых кровавых войн и ресурсов и переделов влияния стали причиной образованию и возвышению новых империй, чья сила основывалась не на одной только магии и скрытых знаниях, а на науке и рационализме. Великие географические открытия в очередной раз связали цивилизации и разрозненные земли. Наступила эра разработок, империализма и колониализма.

Мир расчертили в конфликтах и геополитических играх.

Казалось бы, в итоге всё улеглось. Вот уже практически 50 лет Херцланд — сердце цивилизованного мира, не знал войн. В порыве оптимизма многие именовали воцарившийся мир “вечным”.

В 1404 году длившаяся 3 года ужасающая засуха поставила на грань голода могущественную Экуменическую империю, традиционно уделявшую больше внимания индустрии чем сельском хозяйству. Соседнее Королевство Роз воспользовалось обстановкой и устроила экономическую войну, вводя санкции и эмбарго, оказывая влияние на другие стран сделать так же. Оно финансировало наёмников и каждые обиженные политикой Империи в неё для бунтов в колониях и метрополии.

Королевство потребовало от Империи возвращение в далеком прошлом захваченных земель и передачу нескольких колоний. Но Империя отвергла предложения и поставила ультиматум — или Королевство прекратит экономическую войну, или будет начата полномасштабная война. Империя отчаянно нуждалась в поставках продовольствия в центральные индустриальные районы, не в силах совладать с обстановкой.

Правительство еле сдерживало выступления и голодные бунты кроме того в столице. Это осложнялось коррупцией, протянувшей собственные нити как гниль в империи.

Самонадеянность правящей династии и аристократии Королевства довлела над мало рационалистами с правительстве, им казалось, что ослабленная Империя падёт на колени, а ультиматум есть только попыткой сохранить лицо и оказать давление. Они жестоко ошибались.

7 июля 1404 года началась Великая война. Начавшись как конфликт между двумя их сателлитами и сверхдержавами, за 9 лет кровавого ада он перерос в глобальную мясорубку четырёх сверхдержав и их блоков.

В то время, как три сверхдержавы соперничали в гонке технического развития, четвёртая собирала по крупицам чужие волшебные знания и объединяла их со собственными. Сопряжение в далеком прошлом прошло и до следующего оставалось меньше тысячи лет, миры стали сближаться, а вместе с ними и дающий силы источник волшебства. Сначала войны Сидхейская империя смогла поразить всех, выдвинув на поле боя много волшебников.

То, что считалось утерянным окончательно, возвратилось.

Но сейчас процветала наука. Ценой огромных утрат захватив живым волшебника и трофеи, Экуменическая империя стремительными темпами приступила к изучению волшебного феномена. Затянувшаяся и обернувшаяся тупиком на всех фронтах война потребовала экстренных мер, какой-то новинки. И она пришла. Имперские мана-реакторы, трудящиеся на получении энергии из загружённых в особенную среду артефактов, разрешили строить и питать огромные военные машины и овладеть новыми силами природы.

Ползающие по суше большие Бегемоты, плавающие Левиафаны и летающие Титаны, эти тысячетонные автомобили войны годами гремели сталью и проливали кровь, но это было обоюдоострым оружием. Заковав технологией и приборами ману — волшебную энергию, воюющие стороны нашли метод применять её как чистое оружие, высвободить ужасную мощь в взрывах и колдовских бурях. Использование этого оружия массового поражения сделало часть территорий непроходимыми на многие годы, а кое-какие острова и материки вовсе недоступными

Великая война закончилась в 1413 году не в следствии чьей-то победы, а в следствии истощения и бессилия. Боевой дух всех сторон не был сломлен. Было заключено перемирие, но не соглашение об окончании войны.

Готовность к новой войне повисла в воздухе. Но государства лежали в разрухе, ещё предстояло её преодолеть.

на данный момент 1433 год, 21 год спустя Великой войны. Тлеет Холодная война между так же, как и прежде дробящими мир четырьмя блоками, не смотря на то, что и ставшими бледными тенями в послевоенную эру. Локальные войны, борьба за революции и независимость вспыхивают в мире.
Немыслимый технический прогресс армейского времени был объединён с заново древними и открытой магией знаниями. Прогресс подскочил до невиданных высот. Это подстегнуло развитие всех сфер судьбы, разрешив вернуть большая часть государств в течении 10 лет.

Но всю землю в страхе ожидает приближения следующей Великой войны, которая, без сомнений, положит финиш всем войнам.

Рисунок бойца-штурмовика Экуменической империи времён Великой войны. Отчётливо видны фильтр противогаза и имперский символ. Кликабельно.

Создатель — Василий TugoDoomer Хазыков.

Довольно часто задаваемые ответы и вопросы

В: Из-за чего проект назван “Интербеллум”?
О: Эти словом (от лат. inter — между и лат. bellum — война) в большинстве случаев пользуются как термином для обозначения межвоенного периода с 1918 по 1939 год, другими словами промежутка между Первой и Второй мировыми войнами. Так как сеттинг культурно базируется на этом периоде, то выбранное наименование весьма метко характеризует настроение и воздух вымышленного мира по окончании одной всемирный войны и живущего в ожидании следующей.

В: Сеттинг? Что это такое?О: Сеттинг (от англ. setting — окружение, место действия) — это некое пространство, где протекает воздействие произведения, к примеру книги либо игры. У этого термина имеется пара значений, исходя из этого часто он используется в значении “игрового мира”.

В: О чём данный сеттинг?
О: Война и всё что с ней связано. Как уже сообщено, он основан на культурном наследии настоящего межвоенного периода и Первой Мировой, исходя из этого фокус внимания очевиден.

В: Фэнтэзийный дизельпанк — что это по большому счету?
О: Ответ о таком смешении появилось под влиянием следующих мыслей. Я желал создать собственный личный дизельпанковый мир, где хорошие ретрофантастические атрибуты разъяснялись бы как-то в противном случае, находились на другой базе, не просто необычных и безумных разработках.

К тому же я хотел создать не очередной мир, копирующий историю отечественного либо намертво застывший в состоянии дизельпанка, Мне нужен живой и одновременно с этим не через чур чужеродный мир, в котором будут обыгрываться существующие образы из популярной культуры. Для этого и необходимы элементы фэнтэзи, каковые будут как-бы оттенять архетипы классического дизельпанка, делать инверсию из них.
В итоге, весьма интересно и радостно смешивать обычные фэнтэзийные образы с образами нуара и другой межвоенной культурой.

В: Это что — модуль для популярной ролевой игровой совокупностью, мир для рассказа, книги, что это по большому счету такое?
О: Ничего из этого. Прежде всего на данный момент это как раз чистое творчество по созданию вымышленного мира с крутыми иллюстрациями.

В: И что мне делать со всеми артами и этими текстами?
О: К примеру, если вы ролевик, приспособить к вашей игровой партии и приспособить под какую-нибудь совокупность. Либо имеете возможность “крутыми артами с бэком” по дизельпанку. В то время, когда будет наработано достаточно контента, он будет собран и свёрстан в pdf-файл в виде книги для продажи.

Вы сможете применять как сеттинговую книгу если вы ролевик либо как артбук, в случае если их коллекционируете.
Фанфики, фан-арт — творите что угодно. В случае если вам весьма понравился данный сеттинг и вы желаете что-то сделать с ним, мы можем это обсудить, мне.

В: Что за вознаграждения за пожертвования, сиречь донат?
О: Я осознаю, что без стимула мало людей готовы жертвовать деньги на понравившийся им контент, тем более если они его уже взяли безвозмездно. Исходя из этого выходя на Patreon, я прибегнул к классическому ответу — поддержавшие меня денежно люди возьмут доступ к закрытым сообщениям с эксклюзивным контентом. Конкретно — более подробным описаниям мира, возможность и обсуждение оказать влияние на разработку сеттинга, больше иллюстраций.
В: Как нередкой будет выкладка контента?
О: Я попытаюсь публиковать не меньше 1 сообщения в неделю. Так как я буду стараться синхронизировать выход текстов для для русскоязычной и английской аудиторий, что будет осложняться правками в последний момент, время обновок может изменяться. При ретконов и дополнений к ветхим сообщениям это будет упоминаться раздельно.
Но так как непременно всё это сольют из-под замка, да и в итоге всё наработанное будет свёрстано в книгу, исходя из этого спустя время всё это будет в открытом доступе. Так, поддерживающие денежно ранний доступ к контенту. В случае если однако будет ответ двигать данный мир в стороную независимой ролевой совокупности, то эти люди кроме этого возьмут к ней ранний доступ.

В: Из-за чего целый арт чёрно-белый?О: По причине того, что рисуется от руки на бумаге карандашом и раскраска стоит дополнительных денег. Будут деньги — будет цвет.

Рисунок сапёра из штурмового подразделения Экуменической империи времён Великой войны. Кликабельно. Создатель — Василий TugoDoomer Хазыков.

на данный момент приоритетным есть создание энциклопедии сеттинга с главной информацией и свёрстка иллюстраций и массива текстов в pdf-файл. Данный необычный лорбук возможно будет применять как вам заблагорассудиться — к примеру применять в ролевых партиях. Официальной адаптации к каким-либо ролевым совокупностям не планируется, это не составит большого труда объёмное описание мира с советами по его адаптации и применению под системы и различные игры, но не больше. До тех пор пока что это главная цель.

В случае если будет интерес к игровому воплощению этого сеттинга — возможно будет поразмыслить и об этом.

Начиная с этого месяца, я планирую делать не меньше 1 информативного сообщения в неделю, содержащего историю мира, время от времени иллюстрации. Так как работа живописцев стоит денег, а сам я сейчас безработный, я открыл страницу на Patreon.

В случае если вам понравилось данный придуманный мною мир и вы желаете ускорить выход нового контента по нему, то вы имеете возможность поддержать меня денежно или в ВК, или на Patreon, или связавшись через индивидуальные сообщения и договорившись лично. Всем пожертвовавшим будет предоставлен доступ к скрытым текстам и черновикам с Patreon (на русском либо английском на выбор), очевидно в том месте будет больше крутых иллюстраций, чем доступно вольно. Часть этого контента может стать открытой спустя пара месяцев либо год, смотря как отправится дело.

Страница на Patreon для англоговорящих либо обладателей PayPal.

Несколько ВКонтакте для русскоязычных.

источник: http://youroker.livejournal.com/88850.html

Будницкий О. Евреи в период войн и революций, 1914–1945 2 лек.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Загадка прометея

    Необычный был данный век — тринадцатый век до нэ. Полезнейшим ядром известного тогда мира (от Босфора приблизительно до нынешней Ливии) обладали три…

  • Безбожный мир

    Бывали времена, в то время, когда всевышние спускались на землю. И ещё как спускались! Шумно, блестяще, красиво! Неизменно с наслаждением просматривал о…

  • Про историю

    Я не создатель этого произведения. Отыскал его в самиздате у Афанасьева. Имеется тут какое-то рациональное зерно. Но вот какое? В чем я полностью…

  • Приключения принца иогана альбрехта мекленбургского. эпизод девятый. и бысть сеча зла и ужасна.

    Встречали нас как храбрецов. Кричали девушки «ура» и в атмосферу чепчики бросали! Принц Густав примчался на пристань и встречал меня совместно со всеми….

  • Планета саракш

    Еще одна увлекательная статья из жж коллеги Харитонова, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Как продемонстрировал беглый поиск, из бессчётных – и…

  • Альфред бестер «выбор»

    Давным-давно просматривал хороший рассказ Альфреда Бестера «Выбор», посвященный теме путешествий во времени и попаданчества. Эта история – предупреждение…