Ильюшин ил-32. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Ильюшин ил-32. фото. характеристики. история. отключены

Десантно-грузовые планеры в Советском Альянсе создавались еще в начале 40-х годов. Десантный планер КЦ-20 вместимостью 20 человек конструкции П.В. Цыбина и Д.Н.

Колесникова показался в 1942 г. Двумя годами позднее, в 1944 г., Цыбин сконструировал планер Ц-25, что имел грузоподъемность 2,5 т, а пара позднее КБ Яковлева выпустило грузовой планер.

Ильюшин ил-32. фото. характеристики. история.

Ил-32 – десантно-грузовой планер разработки ОКБ Ильюшина по заказу ВВС страны, постройка его завершилась во второй половине 40-ых годов XX века. Исходя из габаритов грузовой показателя и кабины грузоподъемности, Ил-32 значительно превосходил отечественные планеры того времени. Его назначение заключалось в транспортировке десанта (до 60 человек) и большой бронетехники (массой до 7000 кг).

Полетная масса планера в 16,6 т разрешала буксировать машину самолетами типа Ту-4 либо Ил-18.

Конструкция

По компоновочной схеме Ил-32 – это моноплан, имеющий цельнометаллическую конструкцию с высоко расположенным крылом. Планер сложен из фюзеляжа прямоугольного сечения. Грузовая кабина негерметичная, имеет высоту 2,6 м, ширину 2,8 м и длину 11,25 м. Пол грузового отделения железный. В конце и начале грузового отсека с правого борта находятся входные двери. Хвостовая и носовая части фюзеляжа сделаны откидывающимися в сторону.

В кабине экипажа оборудованы рабочие места для размещения двух человек.

Конструкция крыла у Ил-32 – двухлонжеронная, площадь крыла образовывает 159,5 м?, удлинение – 8, стреловидность ? 3°. Относительная толщина крыла по борту ? 18%, на финишах крыла ? 10%. В состав крыла входят простые поворотные закрылки, интерцепторы и элероны, каковые находятся перед закрылками.

Высокие аэродинамические качества крыла и действенная механизация оказали влияние на получение хороших летных и взлетно-посадочных черт.

В оперение входил неподвижный стабилизатор, что фиксировался на киле посредством двух нижних подкосов. высоты и Рули направления имели железную конструкцию с полотняной обшивкой.

Шасси планера не убирается в полете, трехопорное. За счет телескопической конструкции главных стоек Ил-32 делал «приседание» до почвы, которое вместе с откидывающимися хвостовой и носовой частями содействовало упрощению и ускорению погрузочно-разгрузочных работ. Сейчас пол грузовой кабины над почвой возвышался всего на 650 мм.

К нему приставляли бортовые трапы, по которым своим ходом спускали либо поднимали военную самоходную технику.

Планер Ил-32 снабжался нужным радиосвязным, аэронавигационным и электрооборудованием.

Для определения летно-тактических черт в 1948 г. проводились совместные опробования планера Ил-32 и буксировщика Ил-12Д. На момент проведения опробований взлетная масса планера составляла 8,4 т. Спустя некое время совершили буксирование планера, несущего груз 7 т и имеющего взлетную массу 16 т, самолетом Ил-18.

Ил-32 выпустили в единственном умелом экземпляре, в серийное изготовление запущен не был.

На базе Ил-32 в ОКБ Ильюшина разглядывали вариант создания мотопланера Ил-34, что имел в размещении два подкрыльных поршневых двигателя. Их назначение заключалось в улучшении полетных качеств планера.

Ил-32 чёрта:

Модификация   Ил-32
Размах крыла, м   35.80
Протяженность, м   24.84
Высота, м  
Площадь крыла, м   159.50
Масса, кг  
  безлюдного снаряженного   9600
  большая взлетная   16600
Большая скорость, км/ч  
Практический потолок, м   4000
Нужная нагрузка:   7000 кг груза

Боевые самолеты

Самолет ОКБ Ильюшина

Ил-96 — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: