Ил-12 есть авиалайнером для перелетов на авиалиниях средней протяженности. В интернациональной кодификации организации НАТО имеет обозначение Coach, что переводится как «междугородний автобус». Эта машина проектировалась и в грузовом варианте, что разрешило увеличить ее использование.
Машина изготовлена в схеме цельнометаллического самолета с двумя двигателями, каковые расположены на крыльях. Этот низкоплан оснащен поршневыми двигателями и имел стандартное трехопорное шасси. В первый раз самолет Ил-12 оторвался от взлетной полосы в средине августа 1945 года.
При появлении этого лайнера отпала потребность в применении для того чтобы самолета как Ли-2 на авиалиниях СССР.
История создания самолета Ил-12
Новый проект авиалайнера под обозначением Ил-12 был начат в осеннюю пору 1943 года в конструкторском бюро Ильюшина. Первые проработки корпуса разрешили конструкторам просчитать размещение 29 пассажиров в салоне. Наряду с этим машина имела возможность пролететь 5 тысяч километров при обычной скорости в 400 км/ч.
Первоначально собирались оснастить машину четырьмя двигателями модели М-88В, но в конечном счете были выбраны дизельные двигатели типа АЧ-31. При их установке изменилось количество пассажирских сидений в салоне до 27. Кроме этого решили изготовлять фюзеляж негерметичным.
Эскиз лайнера готовься в сентябре 44 года, по окончании чего принялись за создание умелой модели. Первый полет в августе 45 года был осуществлен под управлением испытателей В. Коккинаки и К. Коккинаки. На протяжении предстоящих вылетов стало ясно, что машина требует больших доработок, главной проблемой стала силовая установка. Это в итоге стало причиной замене дизелей на бензиновые двигатели марки АШ-82ФН.
Наряду с этим было доработано крыло под эти установки. Тестирование самолета Ил-12 с новыми двигателями продолжилось с января 46 года. При первом же вылете обнаружилась сильная тряска винтов, что было решено созданием новой конструкции винтов и увеличением их жесткости.
Национальные опробования аппарат проходил в августе 46 года, в следствии было подтверждено уровень качества конструкции и высокие летные характеристики. Ил-12 был представлен публике в этом же году на параде в Тушино. С октября 46 года машина была направлена на серийное изготовление на столичный авиазавод.
Особенности конструкции Ил-12
Не считая пассажирского, был спроектирован и транспортный вариант, что имел совершенно верно ту же конструкцию основных агрегатов и корпуса. Для управления машиной требовалось пять человек экипажа, среди которых были два летчика, один радист, штурман и бортовой механик.
Корпус был изготовлен посредством стрингеров и балок, где насчитывалось 48 шпангоутов и 51 стрингер, к каким крепилась обшивка автомобили. В носовом отделе была расположена кабина пилотов, за которой был грузовой отсек. В грузовом варианте самолета Ил-12 в левом борту расположена грузовая дверь громадного размера.
Крылья складываются из трех лонжеронов и изготовлены в свободнонесущем варианте. На каждой консоли крыла установлены обтекатели. Для управления машиной в полете крылья оснащены посадочными щитками и щелевидными элеронами. Изюминкой крыла есть совокупность, которая осуществляет его обогрев и не дает эму обмерзать.
Все оперение Ил-12 имеет свободнонесущую форму строения.
Совокупность шасси складывается из трех опор, каковые убираются в средину корпуса при полете. На главные опоры установлено по два колеса с тормозными совокупностями. Передняя стойка не имеет тормозов, вместе с тем складывается из двух колес.
На самолете установлены два двигателя типа АШ-82ФН, они имеют воздушное охлаждение и наряду с этим развивают мощность в 1850 лошадиных сил при взлете. Бензин, которым снабжается двигатель, размещен в десяти топливных баках неспециализированной емкостью в 6 тысяч литров. На машине установлены винты новой конструкции и имеют обозначение АВ-9В с изменяющимся шагом при полете.
Ил-12 чёрта:
Модификация | Ил-12 |
Размах крыла, м | 31.70 |
Протяженность самолета,м | 21.31 |
Высота самолета,м | 7.80 |
Площадь крыла,м2 | 103.0 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 11000 |
большая взлетная | 17250 |
Внутреннее горючее, л | 6500 |
Тип двигателя | 2 ПД Швецов АШ-82ФНВ |
Мощность, л.с. | 2 х 1830 |
Большая скорость, км/ч | |
на высоте | 407 |
у почвы | 366 |
Перегоночная дальность, км | 3800 |
Практическая дальность, км | 2200 |
Практический потолок, м | 6700 |
Экипаж, чел | 4 |
Нужная нагрузка: | 27-32 пассажира либо 2160 кг груза |
Боевые самолеты
Самолет ОКБ Ильюшина
Ил-12 история создания
Увлекательные записи:
- Истребитель и-14. фото. характеристики. история.
- Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016
- Административный самолет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Антонов ан-34. фото, история, характеристики самолета
Транспортный самолет Ан-34 был создан конструкторским бюро Антонова для армейских перевозок. Им планировалось перевозить грузы либо армейский контингент,…
-
Туполет ант-44 (мтб-2). фото. история. характеристики.
Самолет типа АНТ-44 являет собой гидросамолет-бомбардировщик тяжелого типа. Эта машина была изготовлена в 1930-х годах, но в серийное производство она не…
-
Антонов ан-22. фото и видео, история, характеристики самолета
Советскими конструкторами был создан тяжелый грузовой самолет модели Ан-22, что был оснащен турбовинтовыми двигателями. В литературе довольно часто…
-
Яковлев як-58. фото. характеристики. история.
Конструкторским бюро Яковлева недавно был создан еще один достаточно успешный самолет с обозначением Як-58. Эта машина выполнена в двухбалочной схеме и…
-
Самолет сухого кр-860. фото. история. характеристики.
КР-860 – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолета, что разрабатывался ОКБ Сухого в грузопассажирском и пассажирском варианте. Первое знакомство с…
-
Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.
В конструкторском бюро Туполева был спроектирован умелый истребитель типа АНТ-46, что должен был трудиться на дальних расстояниях полета. Эта машина…