Ильюшин ил-12. фото. характеристики. история.

Ил-12 есть авиалайнером для перелетов на авиалиниях средней протяженности. В интернациональной кодификации организации НАТО имеет обозначение Coach, что переводится как «междугородний автобус». Эта машина проектировалась и в грузовом варианте, что разрешило увеличить ее использование.

Машина изготовлена в схеме цельнометаллического самолета с двумя двигателями, каковые расположены на крыльях. Этот низкоплан оснащен поршневыми двигателями и имел стандартное трехопорное шасси. В первый раз самолет Ил-12 оторвался от взлетной полосы в средине августа 1945 года.

При появлении этого лайнера отпала потребность в применении для того чтобы самолета как Ли-2 на авиалиниях СССР.

История создания самолета Ил-12

Новый проект авиалайнера под обозначением Ил-12 был начат в осеннюю пору 1943 года в конструкторском бюро Ильюшина. Первые проработки корпуса разрешили конструкторам просчитать размещение 29 пассажиров в салоне. Наряду с этим машина имела возможность пролететь 5 тысяч километров при обычной скорости в 400 км/ч.

Первоначально собирались оснастить машину четырьмя двигателями модели М-88В, но в конечном счете были выбраны дизельные двигатели типа АЧ-31. При их установке изменилось количество пассажирских сидений в салоне до 27. Кроме этого решили изготовлять фюзеляж негерметичным.

Ильюшин ил-12. фото. характеристики. история.

Эскиз лайнера готовься в сентябре 44 года, по окончании чего принялись за создание умелой модели. Первый полет в августе 45 года был осуществлен под управлением испытателей В. Коккинаки и К. Коккинаки. На протяжении предстоящих вылетов стало ясно, что машина требует больших доработок, главной проблемой стала силовая установка. Это в итоге стало причиной замене дизелей на бензиновые двигатели марки АШ-82ФН.

Наряду с этим было доработано крыло под эти установки. Тестирование самолета Ил-12 с новыми двигателями продолжилось с января 46 года. При первом же вылете обнаружилась сильная тряска винтов, что было решено созданием новой конструкции винтов и увеличением их жесткости.

Национальные опробования аппарат проходил в августе 46 года, в следствии было подтверждено уровень качества конструкции и высокие летные характеристики. Ил-12 был представлен публике в этом же году на параде в Тушино. С октября 46 года машина была направлена на серийное изготовление на столичный авиазавод.

Особенности конструкции Ил-12

Не считая пассажирского, был спроектирован и транспортный вариант, что имел совершенно верно ту же конструкцию основных агрегатов и корпуса. Для управления машиной требовалось пять человек экипажа, среди которых были два летчика, один радист, штурман и бортовой механик.

Корпус был изготовлен посредством стрингеров и балок, где насчитывалось 48 шпангоутов и 51 стрингер, к каким крепилась обшивка автомобили. В носовом отделе была расположена кабина пилотов, за которой был грузовой отсек. В грузовом варианте самолета Ил-12 в левом борту расположена грузовая дверь громадного размера.

Крылья складываются из трех лонжеронов и изготовлены в свободнонесущем варианте. На каждой консоли крыла установлены обтекатели. Для управления машиной в полете крылья оснащены посадочными щитками и щелевидными элеронами. Изюминкой крыла есть совокупность, которая осуществляет его обогрев и не дает эму обмерзать.

Все оперение Ил-12 имеет свободнонесущую форму строения.

Совокупность шасси складывается из трех опор, каковые убираются в средину корпуса при полете. На главные опоры установлено по два колеса с тормозными совокупностями. Передняя стойка не имеет тормозов, вместе с тем складывается из двух колес.

На самолете установлены два двигателя типа АШ-82ФН, они имеют воздушное охлаждение и наряду с этим развивают мощность в 1850 лошадиных сил при взлете. Бензин, которым снабжается двигатель, размещен в десяти топливных баках неспециализированной емкостью в 6 тысяч литров. На машине установлены винты новой конструкции и имеют обозначение АВ-9В с изменяющимся шагом при полете.

Ил-12 чёрта:

Модификация   Ил-12
Размах крыла, м   31.70
Протяженность самолета,м   21.31
Высота самолета,м   7.80
Площадь крыла,м2   103.0
Масса, кг  
  безлюдного самолета   11000
  большая взлетная   17250
Внутреннее горючее, л   6500
Тип двигателя   2 ПД Швецов АШ-82ФНВ
Мощность, л.с.   2 х 1830
Большая скорость, км/ч  
  на высоте   407
  у почвы   366
Перегоночная дальность, км   3800
Практическая дальность, км   2200
Практический потолок, м   6700
Экипаж, чел   4
Нужная нагрузка:   27-32 пассажира либо 2160 кг груза

Боевые самолеты

Самолет ОКБ Ильюшина

Ил-12 история создания

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: