I-View Mk150 – тактический разведывательный беспилотник. Он используется для наблюдения на поле боя и в интересах боевых подразделений в условиях огневого противодействия соперника. БПЛА может действенно употребляться в качестве артиллерийского корректировщика.
Данный аппарат практически относится к звену рота-батальон, поскольку для отделений, взводов либо групп отрядом специального назначения он имеет громадные размеры, а для бригады либо полка, напротив, слабоват.
Этот пример в отличие от прошлого беспилотника имеет длину в 3,1 м, размах крыла 5,7 м, наделен неубирающимся шасси и имеет тянущийся винт. Аппарат при большом взлетном весе в 160 кг способен брать на борт до двадцати килограммов нужной нагрузки. Наряду с этим он может делать полет длительностью до 7 часов и на высоте около 5200 м. Радиус действия – около 100 км.
В штатном варианте в состав нужной нагрузки входят комбинированная ИК-совокупность и всесуточная оптико-электронная, но при необходимости устанавливается определенная аппаратура.
Комплекс базируется на 2-3 легких грузовых авто и приводится в боевое положение в течение 30 мин.. Бортовая аппаратура разрешает БПЛА делать полет в автоматическом и полуавтоматическом режиме, а оператор способен руководить им, применяя бортовую ТВ-камеру. Боевой расчет – от 2 до 4 человек (1-2 технических оператора и 1-2 специалиста).
По причине наличия более современных аналогов вторых производителей, маркетинг комплекса I-View Mk150 нельзя назвать успешным. Исходя из этого единственным получателем I-View Mk150 есть Минобороны Австралии: Канберра в декабре 2006 г. заключила сделку на 145 млн $, по которому компания-производитель обязана ввести в эксплуатацию беспилотники в 2009 году. Но по ряду причин и в следствии «управленческих неточностей» дату было нужно перенести.
Не ясно, по какой причине Москва выбрала данный пример, поскольку он не имеет подтвержденного опыта применения на поле боя и в армиях.
IAI I-VIEW Mk.150. Характеристики:
Модификация | I-View 150 |
Размах крыла, м | 5.70 |
Протяженность, м | 3.10 |
Высота, м | |
Масса, кг | |
безлюдного | |
нужной нагрузки | 20 |
топлива | |
большая взлетная | 160 |
Тип двигателя | 1 ПД |
Мощность, л.с. | 1 х |
Большая скорость, км/ч | |
Крейсерская скорость, км/ч | |
Дальность действия, км | 100 |
Длительность полета, ч | 7 |
Практический потолок | 5200 |
Landing at KLOU (FM19er)
Увлекательные записи:
- Оборонный потенциал: современная разработка для нужд ввс
- Что такое авионика? электронное оборудование на борту самолетов.
- Rutan defiant. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Экспериментальный истребитель е-2.
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1955 г. Создание автомобилей семейства «Е» произошло с возникновением турбореактивного…
-
Стц орлан-10 многоцелевой бпла
«Орлан-10» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения, что был создан русским компанией Особый технологический центр. Применение комплекса…
-
Проект скоростного бомбардировщика schnellbombentrager и его самолета-носителя. германия
В конце 1944 года подавляющее превосходство воздушных соединений союзников и катастрофическое положение германской авиапромышленности дали предлог для…
-
Комплекс воздушной тактической разведки ВР-3 «Рейс» с БЛА Ту-143 многоразового применения проектировался в 60-х годах и был завершён в 168 году…
-
Работы по проекту БЛА Barracuda, которыми занималось подразделение Military Air Systems компании EADS, стартовали летом 2005 года. Разработку БЛА…
-
Выбор формы крыла проекта Type 553 лежал между тремя альтернативами: прямым, стреловидным либо треугольным крылом. Первоначально был принят вариант…