Хороший истребитель для ркка? побить вилли.

      Комментарии к записи Хороший истребитель для ркка? побить вилли. отключены

В то время, когда, весьма довольный оказавшимися картинками, начал сравнивать собственный другой Су-3 с Ме-109, выяснилось что неприятная немчура, подло воспользовавшись тем, что германский двигатель «перевёрнут» (снизу шире), сделал мидель меньше, чем у моей «лисы». Я не не добрый, но память у меня хорошая. Вот и наступило время «мести».

Сходу сообщу, что это набросок идеи, а не «проект», исходя из этого нарисовал мало упрощенно (капот одной подробностью, нет изображения в разрезе и т.п.). Сперва я варианты, при которых возможно заметно уменьшить мидель (а также мало продумал компоновку).

Хороший истребитель для ркка? побить вилли.

Действительно, осталось выбрать из двух лучший вариант и отыскать верное размещение (пускай кроме того в варианте «на ладонь правее/левее») прочих финтифлюшек и всяких «лонжеронов», не учитывая которых настоящий самолет развалится еще при выкатывании из цеха. А с этим было нужно повозиться. Но труд и терпение всё перетрут (пользуясь моментом – меняю собственную отличную лень на простое трудолюбие).

Предполагаемые характеристики: протяженность 7,75 м, размах крыла 8,7 м (относительная толщина как у Як-3 126%), площадь 13,4 кв.м, взлетный вес около 2400 кг, дальность как у Як-3, максималка более 600 км/ч. Из-за чего таковой легкий? Ну, обязан же меньший по размерам чисто железный самолет быть легче более большого «смешанного» Як-3. Помимо этого, тот же «мессер» (также покрупней) «в девичестве» весил 2300 кг и имел запас на модернизацию.

Мой же «мститель» может рассчитывать лишь на замену движка с М-105П на ПФ/ПФ-2. По конструкции в фюзеляже 6 лонжеронов, спереди служащих моторамой. Крыло двухлонжеронное (по идее, будет еще легче, чем на «стодевятом»), лонжероны состыкованы со шпангоутами фюзеляжа перед и за пилотом.

Тоннели для охлаждения масло/водорадиаторов от входного отверстия в кромке крыла сходу уходят вниз под лонжерон (его высота меньше толщины крыла), по окончании чего расширяется недалеко от радиатора и выходит под крыло. В связи с верхним размещением крыла, было нужно бы делать Т-образное оперение. Либо V-образное (в РеИ в 1930-тых кто-то делал), которое показалось мне более подходящим. Главное оружие – мотор-пушка в массогабаритах ШВАК.

Предполагается МП-23 (практически НС-23), а так как у нее снарядик более «жирный» от ВЯ-23 с гильзой от 14,5?116, то начальная скорость и скорострельность будут пожиже, чем у ШВАК. Помимо этого, один УБС над мотором либо (если не впихнём) два ШКАС. Протектированные фибровые баки на 390 л в крыле. Шасси крепятся к нижним лонжеронам фюзеляжа и в него же (назад) убираются.

Наподобие кроме того прекрасно получается — при взлете/посадке самолет более устойчивый, в полете более вертлявый. Колея шасси не через чур широкая, как у «мессера», но сам «мститель» мельче, да и пневматики «пожирнее». Хвостовое колесо убирается вручную.

Крыло на виде сбоку, сколько не переделывал, получается не хорошо. Надеюсь, вид сверху это компенсирует.

Для более эргономичного сравнения с «мессером» вид спереди развернул на 180 гр.

ТОП 5 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА НА САМОЛЕТАХ, УДИВИТЕЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ ИСТРЕБИТЕЛЯ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: