Хороший истребитель для ркка? альтернативный су-3 — «лисица» сталинских соколов.

      Комментарии к записи Хороший истребитель для ркка? альтернативный су-3 — «лисица» сталинских соколов. отключены

Постарался сделать «хорошую штучку» на базе двигателя М-105 по схеме «Аэрокобры». Что у меня оказалось (подробный набросок), имеете возможность взглянуть ниже. Предполагаемое начало серийного производства апрель 1941 г.

Доклад о новом истребителе велся добросовестно и детально. Пожалуй, кроме того чересчур детально:

«как более легкий истребитель, Су»

«Легкий истребитель, рассказываете? Прекрасно, показывайте эту ЛИСу.»

Хороший истребитель для ркка? альтернативный су-3 - «лисица» сталинских соколов.

Данный самолёт решил «сделать» от имени товарища Сухого Павла Осиповича, а имя лиса, мне думается, ему весьма подходит. Отталкивался от «Аэрокобры». Данный самолет хорошо себя на советско-германском фронте продемонстрировал, но вот весит он для мотора таковой мощности (1150 л.с.) многовато – более 3,5 тысячь киллограм. Вот бы его хорошенько ужать, совсем конфетка окажется. Для начала пристально разглядим двигатель (разрез) М-105П.

В нём две шестерни – главная стоит на коленвалу и вращает верхнюю, закрепленную на полом валу, через что и проходит ствол пушки. Но в случае если сделать «окно», через которое главная шестерня будет вращать нижнюю, снятую сверху (либо хотя бы такую же) и закрепленную на долгом валу? Думаю, такое в полной мере реально. А это разрешает уменьшить высоту фюзеляжа.

Решил отказаться от переднего колеса. Да, вещь хорошая, но хвостовое колесо намного легче/меньше и несложнее, а возможность капотирования самолета с движком за кабиной мельче, чем у «классики». И вдобавок уберем стреляющую через полый вал винта 37-мм пушку, серьёзно сэкономив не только за счет веса самой пушки с снарядами и подкреплений для неё, уменьшенного переднего редуктора, но и меньшей неспециализированной длины носовой части.

Помимо этого, по мере израсходования снаряда, изменялась бы центровка. А я желал если не избежать, то хотя бы максимально уменьшить неприятности таковой компоновки, в первую очередь со штопором. Для этого у меня и крыло максимально смещено назад (центр тяжести движка приблизительно на ½ САХ в отличие от ¾ у «кобры», для размещения главного шасси в убранном состоянии было нужно сделать особые наплывы), и хвост маленький и более легкий (если сравнивать с «коброй» совершенно верно).

И радиостанция с аккумуляторная батареями в самом носу. Так что сохраняю надежду на центровку в 25-27 % САХ.

Протяженность в полете 7,47 м, размах крыла 8,8 м, площадь 14,3 кв.м, предполагаемый взлетный вес около 2300 кг. В целом смешанной конструкции, но металла побольше, чем в ЯК-1, за счет стали.

Зрительно с настоящими самолетами можем сравнить ниже:

Сперва сравнение с Як-1, главным соперником. Позже (справа) француз с минивоздушником. Следующий уже «Аэрокобра». «На сладкое» сравнение со 109-ым, главным соперником.

У моей «лисицы» обзор в задней полусфере лучше, чем у Як-а в начальном варианте, француза и немца, а уж в передней полусфере заметно лучше любого серийного одномоторного самолета того времени (с передним винтом). По размерам – в целом Су-3 самый компактный. «Кобра» заметно больше по всем параметрам. Як больше по размаху и длине, немец также больше по размаху и длине, но меньше по миделю за счет «перевернутого» двигателя (но Су чище аэродинамически).

С французом заметная отличие лишь по миделю. С учетом того, что у француза в базе конструкции дерево и весил он 1850 кг, вес для Су-3 в 2300 кг считаю в полной мере настоящим. Нагрузка на мощность у «мессера» Е-1/2,5 F-2/2,2 F-4/2,4 G-6/2,17 кг/л.с. У «лисы» М-105/2,2 М-105А/2,09 М-105Ф/1,9 М-105Ф-2/1,86 кг/л.с. Наряду с этим, для последней версии двигателя вычислял вес 2400 кг. Т.е., уже с М-105Ф заметно меньше, чем кроме того у Як-3 с М-105Ф-2. Исходя из этого скороподъёмность и приёмистость должны быть приличными.

И в случае если уж «кобра» считалась маневренной, то Су-3 .. нет, на сверхманевренность пока не замахиваюсь, но довольно близко к И-16, наряду с этим скорость уже в первой половине 40-ых годов двадцатого века более 600 км/ч, думаю, обязан выдавать кроме того серийный самолет. С М-105Ф-2 скорость должна быть порядка 660-670 км/ч? Так что в целом ЛТХ будут весьма приятными.

Действительно, дальность на уровне Як-1 – более 400 л бензина впихнуть не окажется. Оружие – 2 крыльевые пушки ШВАК (имеют увеличенный до 150-180 патронов боекомплект). На 1941 год весьма хорошо, да и позже для чистого истребителя достаточно адекватно.

Т.е. скорее это самолет завоевания господства в воздухе. Исходя из этого и Як-и Су-3 всецело вряд ли вытеснил бы – тот несложнее в управлении и производстве, а «лисе» нужен более умелый пилот.

По конструкции. Базу фюзеляжа составляют 6 лонжеронов. средняя часть и Передняя фюзеляжа частично несущая, из 1,5-мм стали.

Бронеперегородки и днище «ванны» пилота также входят в силовую конструкцию. Дабы двигатель возможно было вынуть (вверх), фюзеляж в верхней части расширяется. По окончании двигателя фанера (на одну шпацию обшитая жестянкой – дабы выброс двигателя не попортил). Выштамповка для маслорадиатора и узкая полоса по окончании него до хвоста также металл.

Кромка крыла спереди также обшита жестью. Лонжероны крыла связаны с бронеперегородками, наряду с этим передний полуразрезной – при входе в фюзеляж дополнен поднимающейся вверх аркой, а снизу имеется прорезь для вынимания вала. Два долгих и узких водяных радиатора стоят с наклоном наружу по бокам нижней части двигателя (но снаружи фюзеляжа, желтым цветом) и частично утоплены в особые выштамповки в оболочке фюзеляжа.

Подобный масляный радиатор полуутоплен в нижней части фюзеляжа за двигателем. Воздухозаборники ковшеобразной формы. Под двигателем масляный бак, протектированный снизу. Крыльевые бензобаки фибровые, протектированные. Главное шасси имеет пневматики как на Як-3 – 600х180. Хвостовое колесо убирается вручную.

Дабы это легче было сделать, вероятно использование двух пружин – не сильный лишь выдвигает колесо (её и сжимают при уборке), по окончании чего рычаг колеса упирается в главную амортизирующую. При обрыве тросика колесо выдвигается. В обязательном порядке переднее бронестекло (53 мм?).

А вот бронеспинки нет, но бронезаголовник мало удлинен вниз.

Су-35 против Eurofighter Typhoon: дуэль на виражах

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: