Хорошее зрение — залог безопасности полета

      Комментарии к записи Хорошее зрение — залог безопасности полета отключены

Существует таковой стойкий стереотип, что у лётчика и пилота должно быть чуть ли не совершенное зрение. Это есть правдой только частично и лишь для поступающих в учебные заведения гражданской авиации и летные армейские училища
Хорошее зрение — залог безопасности полета
Простой порядок прохождения врачебно-летной экспертной группы (ВЛЭК) по зрению следующий:

  1. Проверяется острота зрения. Стандартная процедура проверки зрения у окулиста.
    Пример таблицы возможно взглянуть тут
  2. Проверяется цветоощущение. Пример проверочной таблицы возможно взглянуть тут
  3. Бинокулярное зрение, по-несложному имеется либо нет косоглазие. Определяется посредством «четырехточечного теста»: очки-светофильтры и 5 кружков различного цвета. Описание способов как проверить, имеется ли вас бинокулярное зрение тут
  4. Ночное зрение и темновая адаптация. Кратко сперва вас ослепят, а позже в темноте будут показывать всякие фигуры
  5. Ближнее зрение. Как близко вы имеете возможность различить буквы в книжке
  6. Ну и удостоверятся в надежности состояние глаз

Требования к глазам

Самые строгие требования, предъявляемые к поступающим в училища ГА, а также это относится и зрения. Много случаев, в то время, когда человек имеющий остроту 1,0/1,0 не проходил по вторым параметрам. Аппарат продемонстрировал рефракцию 2,75/ 2,25, тогда как для 1-ой группы должно быть 1,0/ 1,0. Что весьма интересно, выпускаются курсанты из училища по окончании 5 лет обучения уже со 2-ой группой, так рефракция допускается 3,0/ 3,0

Более детально тут

Несложнее всего пройти ВЛЭК пилотам-любителям, в случае если же ваша цель лицензия коммерческого пилота либо линейного, а по зрению вы очевидно не дотягиваете, то возможно попытаться его вернуть, как безоперационным методом, посредством всяких приёма и упражнений витаминов, так и операционным методом.

Коррекция зрения посредством лазера

Новейшие технологии все чаще вторгаются в нашу жизнь, разрешая без лишних трат времени сходу вернуть потерянное зрение, но и тут законодательно имеется кое-какие ограничения, не смотря на то, что довольно часто доктора на ВЛЭК кроме того не подмечают следы совершённых операций.

На профильных форумах люди пишут про собственный опыт прохождения ВЛЭК у окулиста по окончании перенесенных неоднократных операций по коррекции зрения. Так у человека была операция по замене хрусталиков на обоих глазах, на правом глазу операция прошла не совсем удачно, и было нужно делать дополнительно лазерную коррекцию LASIK, по окончании чего острота зрения стала 0,9 и 0,7 соответственно. С этими результатами человек отправился проходить ВЛЭК.

Оказалось, что в подзаконных распоряжениях прямого разрешения на два хрусталика нет, но и запрета также не было. В центральном ВЛЭК ГА сделали вывод, что ответ должны принимать самостоятельно на месте. По окончании помощи и долгих хождений привычного окулиста удалось взять желанное добро для лицензии частного пилота.

По большому счету в аналогичных случаях неспециализированная практика такая, что вердикт на усмотрение доктора, при условии, что функции зрения сохранены в должных параметрах и по окончании операции прошло пол года, но это для линейных и коммерческих пилотов, а для частных пилотов таких неприятностей нет.

В случае если же вы по зрению не прошли ВЛЭК имеется вариант попытаться посетить ЦВЛЭК (Центральную врачебно летную экспертную группу), они есть в праве смягчать требования при ответе вопроса по медицинскому заключению, даже в том случае, если имеется отклонения выходящие за допустимые пределы.

Примером может служить история человека со зрением -4,0 диоптрия на глаза, в то время как для пилотов-любителей допускается -3,0. Окулист дал хорошее заключение, растолковав тем, что по 3 графе допускается близорукость до -5,0 до операции, а операция делается по желанию.

Если вы не прошли ВЛЭК по обстоятельству «личная оценка», то имеете возможность попытаться состояться в ЦВЛЭК

Улучшить зрение самостоятельно

Проведение лазерной коррекции и хирургического вмешательства для улучшения остроты зрения возможно оправдано, в случае если это ваш доход и все другие методы были бессильны. Остается узнать: все ли методы были учтены, и что еще возможно предпринять, для получения заветной справки.

  1. Посетите окулиста по месту жительства до прохождения ВЛЭК. Сделав это, вы совершенно верно выясните какое у вас зрение и на что возможно рассчитывать при прохождении ВЛЭК.Так на протяжении собственного визита к доктору я заявил, что обязательно желаю вернуть остроту с 0,6/ 1,0 до обычного значения 1,0/ 1,0. Сказались годы учебы в университете, бессонные ночи за штудированием лекций: тогда зрение на правом глазу упало с 0,9 до 0,6 и без того и не восстановилось по окончании. Само собой разумеется, для свидетельства частного пилота достаточно 0,5, но 1,0 лучше 0,6!В следствии визита вердикт доктора был неутешительный: «В вашем возрасте», мне 30, «глаза восстанавливаются до 1,0 лишь через лазерную коррекцию. Капли смогут оказать помощь, но это маловероятно»По окончании вопроса по поводу капель, мне был выписан долгий рецептурный бланк:
    — тауфон 4%, по 1 капле 3 раза в сутки в глаза
    — эмоксипин 1%, по 1 капле 3 раза в сутки в глаза
    — лютеин комплекс, это витамины, по 1 табл. 3 раза в сутки на протяжении еды
    Ну и неспециализированные наставления по поводу черники и моркови: лучше больше и в натуральном виде.
  2. Верное питание
    По большому счету с каплями и с верным едой рациональное зерно содержится в том, что глазам для восстановления нужно обеспечить обычное питание.Одним из самых действенных средств восстановления глаз есть свежий морковный сок, а для лучшего усвоения возможно добавить в него сливки. Кроме этого для глаз нужны другие овощные соки: сельдерея, петрушки и шпината.Не считая питания имеется еще особые упражнения.
  3. Начните делать упражнения для глаз. Еще на протяжении учебы в университете доктор-окулист говорила мне без всякого преувеличения, что ее студенты восстанавливали зрение до 1,0 упражнениями Бейтса (У.Г. Бейтс «Идеальное Зрение Без Очков — Лечение Несовершенного Зрения Без Помощи Очков»): главные из которых пальминг и соляризация. Почитать возможно тут

Более детально о независимом безоперационном восстановлении зрения возможно почитать тут

В случае если сложить все перечисленные составляющие в совокупность, то приз не вынудит вас ожидать, и желаемое зрение возвратится. Само собой разумеется, на это потребуется время, но здоровые глаза у пилота – это залог его безопасности и тех, кто рядом. Что касается самого автора, то за шесть месяцев до прохождения ВЛЭК я решил действительно подтянуть собственный зрение: систематично делать упражнения, принимать нужную для глаз пищу, ну и прописанные капли.

В случае если имеется возможность обойтись без операции для прохождения ВЛЭК попытайтесь вернуть зрение самостоятельно.

ТЕСТ — НАСКОЛЬКО У ТЕБЯ ХОРОШЕЕ ЗРЕНИЕ / ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: