Хэндлинговые компании

      Комментарии к записи Хэндлинговые компании отключены

Хэндлинговые компании

Вся работа индустрии авиации — достаточно непростой процесс. Пассажиры должны с комфортом купить билет, дождаться в эргономичном зале ожидания собственный рейс, долететь до места назначения в безопасности, наслаждаясь от полета и не вспоминая о сохранности багажа. Думается очевидным сказать о сложности столь отлаженного процесса, но без последовательности компаний это было бы нереально.

К числу таких компаний относятся хэндлинговые компании.

Само понятие «хэндлинг» происходит от британского слова «handling», что переводится как «управление, манипулирование, оформление». Под хэндлингом понимается обслуживание пассажиров на земле до и по окончании полета. Это собственного рода посредники между авиакомпанией и аэропортом.

Услуги таких компаний очень пользуются спросом в среде бизнес-авиации, где все должно быть отлажено, но этим функции посредников не ограничиваются — большие компании находят в них незаменимым ассистентов, а пассажиры кроме того не вспоминают о приносимой ими пользе.

Хэндлинг нужен пассажирам, дабы они свободно имели возможность проходить таможенный контроль с проверкой документов. Компании нуждаются в таких партнерах не меньше пассажиров. Все, что касается уборки салона, заправки воздушного транспорта, подготовки к полету, поставки провианта, также относится к задачам данных компаний.

Бизнес-авиация, не имеющая постоянного расписания полетов, в лице посредников находит важного партнера, талантливого решить последовательность задач по обслуживанию нерегулярных рейсов. Время от времени рейсы бизнес-авиации претерпевают трансформации маршрута или времени полета; кроме этого у них появляется необходимость в сжатые сроки приготовить воздушное судно к вылету. И в этом случае хендлинг-одолжения оказывают помощь партнёрам по бизнесу.

Для чего большим авиаконцернам обращаться к хэндлинговым компаниям? Первая обстоятельство: держать громадный штат сотрудников, решающих много небольших вопросов перед вылетами, было бы экономически невыгодно. Во-вторых, его тяжело укомплектовать — надлежащая подготовка сотрудника потребовала бы долгого обучения и снова денежных вложений.

Обособление же хэндлинговых компаний делает процесс организации полетов более продуктивным.

Знание о наличии посредников между аэропортом и авиакомпанией понадобится пассажирам. Им будет известно, куда возможно обратиться с вопросом или жалобой при происхождении спорной обстановке, в случае если общение с сотрудниками компании не дало результата. Но хочется верить, что благодаря деятельности управляющих компаний предлогов к разбирательствам и жалобам будет меньше из года в год.

Хендлинг зал

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: