Вся работа индустрии авиации — достаточно непростой процесс. Пассажиры должны с комфортом купить билет, дождаться в эргономичном зале ожидания собственный рейс, долететь до места назначения в безопасности, наслаждаясь от полета и не вспоминая о сохранности багажа. Думается очевидным сказать о сложности столь отлаженного процесса, но без последовательности компаний это было бы нереально.
К числу таких компаний относятся хэндлинговые компании.
Само понятие «хэндлинг» происходит от британского слова «handling», что переводится как «управление, манипулирование, оформление». Под хэндлингом понимается обслуживание пассажиров на земле до и по окончании полета. Это собственного рода посредники между авиакомпанией и аэропортом.
Услуги таких компаний очень пользуются спросом в среде бизнес-авиации, где все должно быть отлажено, но этим функции посредников не ограничиваются — большие компании находят в них незаменимым ассистентов, а пассажиры кроме того не вспоминают о приносимой ими пользе.
Хэндлинг нужен пассажирам, дабы они свободно имели возможность проходить таможенный контроль с проверкой документов. Компании нуждаются в таких партнерах не меньше пассажиров. Все, что касается уборки салона, заправки воздушного транспорта, подготовки к полету, поставки провианта, также относится к задачам данных компаний.
Бизнес-авиация, не имеющая постоянного расписания полетов, в лице посредников находит важного партнера, талантливого решить последовательность задач по обслуживанию нерегулярных рейсов. Время от времени рейсы бизнес-авиации претерпевают трансформации маршрута или времени полета; кроме этого у них появляется необходимость в сжатые сроки приготовить воздушное судно к вылету. И в этом случае хендлинг-одолжения оказывают помощь партнёрам по бизнесу.
Для чего большим авиаконцернам обращаться к хэндлинговым компаниям? Первая обстоятельство: держать громадный штат сотрудников, решающих много небольших вопросов перед вылетами, было бы экономически невыгодно. Во-вторых, его тяжело укомплектовать — надлежащая подготовка сотрудника потребовала бы долгого обучения и снова денежных вложений.
Обособление же хэндлинговых компаний делает процесс организации полетов более продуктивным.
Знание о наличии посредников между аэропортом и авиакомпанией понадобится пассажирам. Им будет известно, куда возможно обратиться с вопросом или жалобой при происхождении спорной обстановке, в случае если общение с сотрудниками компании не дало результата. Но хочется верить, что благодаря деятельности управляющих компаний предлогов к разбирательствам и жалобам будет меньше из года в год.
Хендлинг зал
Увлекательные записи:
- Легкий вертолет отечественного производства афалина
- Фрахт самолетов для пассажирских авиаперевозок
- Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 2
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиа компании. как выбрать авиа компанию?
В Российской Федерации насчитывается множество современных авиа компаний, что со своей стороны запутывает людей при их выборе. Все прекрасно знают, что…
-
Гонка за призраком скорости. гоночные гидросамолеты французской компании bernard. часть 6
Безотлагательно 27 июня компания из Ла-Курнёва послала Роже Батиста (Roger Baptiste) в Аржантёй в летную школу компании Hydravions Louis Schreck FBA для…
-
Уникальный vip-салон самолета от компаний lufthansa technik и mercedes-benz style
На недавней выставке NBAA 2016 компании Mercedes-Benz Style и Lufthansa Technik совершили показ финальной версии неповторимого VIP салона для частных…
-
Возможности выхода из-под санкций ес для компании добролёт
Санкции ЕС не самым лучшим образом сказались на деятельности недавно показавшегося на территории РФ первого лоукостера «Добролёт». Ввиду аннулирования…
-
Mirage g/mirage g8. они предвещают будущее боевых самолетов компании dassault
Написанная по горячим следам увлекательная винтажная статья об экспериментальном самолете Mirage G, умелом многоцелевом самолете Mirage G8 и проекте…
-
Гонка за призраком скорости. гоночные гидросамолеты французской компании bernard часть 3
Изготовление крыла сверхсложной конструкции имело возможность бы быть проблемой, если бы у компании Societe des Avions Bernard в городе Ла-Курнёв не было…