Англия
Тип: однодвигательный поршневой сухопутный и палубный истребитель-бомбардировщик и двухместный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: один пилот, либо два пилота, расположенных приятель за втором
Окончательное слово в проектировании однодвигательных поршневых британских истребителей — самолет «Фьюри» (Fury — фурия) компании «Хоукер» может проследить собственную родословную от захвата в июне 1942 года годного к компании и полётам 190 самолёта «Фокке-Вульф». До появления этого самолета британские конструкторы разглядывали звездообразные двигатели воздушного охлаждения как более нехорошие по сравнению с рядными двигателями жидкостного охлаждения. Однако характеристики, полученные на компактном двигателе 810D компании BMW, установленном на самолете Fw 190, развеяли эти предположения и стали причиной Техническим требованиям F.6/42, выпущенным Министерством авиации на «Light Tempest» (Легкую бурю).
Применяя консоли крыла самолета «Темпест» (Tempest) без центроплана и новый фюзеляж типа монокок, господин Сидней Камм спроектировал истребитель, названный «Фьюри», и установил на нем звездообразный двигатель «Центраурус» (Centaurus), что начинал на самолете «Темпест» II. ВВС флота кроме этого показали громадную заинтересованность в новом истребителе компании «Хоукер», и БаултОн Поль создал военно-морскую модификацию для авианосцев.
Громадные заказы Королевских ВВС в итоге были отменены в канун Дня Победы в Европе, и было собрано лишь 65 самолетов «Фьюри» для Ирака, Пакистана и Египта. К счастью, ВВС флота остались заинтересованными в модификации «Си Фьюри» (Sea Fury) и купили 50 самолетов F 10 и 615 самолетов FB 11.
Помимо этого, самолеты «Си Фьюри» продавались на экспорт в Австралию, Канаду, Нидерланды, Западную Германию, Бирму и Кубу. Самолеты FB 11 деятельно принимали участие в военных действиях в Корее в рядах Английского, Австралийского и Канадского флотов, и, не смотря на то, что практически все самолеты «Си Фьюри» были выведены из боевой эксплуатации к концу 1950-х годов, пакистанские самолеты «Фьюри» оставались на работе до 1973 года.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 10,56 м
- Размах крыла: 11,69 м
- Высота: 4,81 м
Вес (для модификации «Си Фьюри» FB 11):
- Безлюдного: 4090 кг
- Большой взлетный: 5669 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 740 км/ч
- Дальность полета: 1223 км на внутреннем запасе горючего
Силовая установка: «Центаурус» 15 либо 18 компании «Бристоль»
Мощность: 2470 л. с. (1841 кВт) и 2550 л. с. (1901 кВт)
Дата первого полета:
- 1 сентября 1944 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: «Фьюри» FB 10, Sea Fury FB 11, FB 50, T 20S и ТТ 20
Обзор Sea Fury FB.11 | War Thunder
Увлекательные записи:
- Meggitt voodoo. технические характеристики. фото.
- Психическое состояние пилота. научный подход к авиации.
- Яковлев як-8. фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Hawker sea hawk. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный палубный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот Первый реактивный истребитель, спроектированный сэром…
-
Grumman f6f hellcat. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Самолет F6F «Хеллкэт» (Hellcat — колдунья) объединил в себе опыт, накопленный на протяжении…
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Fiat g. 46. фото. характеристики.
Италия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Был спроектирован той же командой, которая…
-
Nieuport n.10. фото. характеристики.
Франция Тип: одноместный, однодвигательный истребитель биплан Экипаж: один пилот Первый в долгом последовательности успешных истребителей, выстроенных…
-
Focke-wulf fw 44 stieglitz. фото. характеристики
Германия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный биплан Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самый распространенный, кроме самолета…