Новый вертолет Н160, созданный Airbus Helicopters, получил технические характеристики и конечный вид.
Промониторив в общем итоге практически 250 часов полета двух умелых прототипов, начиная с прошлого лета, конструкторы AH решили поменять капоты, воздухосборники и конфигурацию вала несущего винта собственной новинки. Несущий ответственность за проект Н160 старший вице-глава фирмы Бернард Фужарски высказался об этом весьма оптимистично: «200 часов тест-полетов разрешили нам совсем убедиться в надежности ответственных составляющих конструкции, и кое-что кроме того улучшить.
Сейчас вертолет имеет разрешение на все виды полетов, а мы сейчас уверены, что отечественные новшества и последующие модели поднимут планку стандартов для пассажиров и экипажей на новые уровни».
Как продемонстрировали опробования, инженерам Н160 удалось добиться только низкой вибрации при большом уровне стабильности, сравнимыми с теми же показателями самолетов. Новаторская задумка стала вероятной за счет активного трансформации вида вала несущего винта. Было поочередно внедрено и протестировано три размера вала, перед тем как был выбран самый оптимальный, усредненный вариант.
Причем, никаких вспомогательных амортизирующих совокупностей использовано не было.
«Ориентиром служил Н155, но Н160 по вибропоказателям оказался значительно лучше, — продолжает Фужарски, — Более того, на уровень тряски Н160 никак не воздействует режим полета. Стабильность геликоптера была приоритетом для нас изначально, да и то, что мы замечаем в следствии, разрешает с уверенностью сказать, что стандарты Н160 станут главными для всех видов современной авиаэксплуатации – спасательных, пассажирских, частных, деловых». Учитывая грузоподъемность, вместимость, пониженный расход и крейсерскую скорость горючего нового вертолета, такое заявление не думается преувеличенным.
Сейчас на очереди следующие витки летных опробований. В этом случае планируется совершить тесты в условиях больших температур, диагностику работоспособности и КПД Arrano – двигателей, установленных на умелых примерах. Заложены к Январю и тесты на базе низких температур.
В грядущем 2017 году к 2 уже летающим прототипам добавится третий. Запустить в небо всецело завершенную модель Н160 Airbus Helicopters собирается в 2018 году.
Винтокрылая новинка является аппаратом весовой категории 5,5-6 тысячь киллограм. Разработка производилась с нуля, для несущего винта применена разработка Blue Edge, снижающая шум от работы, установлены закрытый хвостовой винт с наклоном (фенестрон) и авионика от Helionix. Помимо этого, новинка снабжена электрическим шасси, стабилизатором несущего винта и являет собой всецело композитный планер.
Испытание кабриолета MERCEDES в аэродинамической трубе
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ка-10. фото. история. характеристики.
Работы по проектированию вертолета Ка-10 начались на АКБ им. Н.И. Камова во второй половине 40-ых годов XX века. В целом винтокрыл стал продолжением…
-
Надежда на «газонокосилку». тихие вертолеты с серповидным лопастям несущего винта?
Статья Ганса Юстуса Мейера (Hans Justus Meier) «Hoffnung auf »Rasenmaher«» из издания «Luftfahrt International» 12/1980 была переведена глубокоуважаемым…
-
Экспериментальный винтокрыл цаги 11-эа.
Разработчик: ЦАГИ, И.П.Братухин Страна: СССР Первый полет: 1940 г. На базе большого опыта, накопленного отделом особенных конструкций ЦАГИ в ходе доводки…
-
Многоцелевой ударный вертолет ка-50 «черная акула».
Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1982 г. К середине 1970-х годов в СССР главным боевым вертолетом был Ми-24. Но у управления Минобороны…
-
Вертолет ка-118. фото. история. характеристики.
Для легкого многоцелевого вертолета Ка-118 потребовалось большое количество времени и работы конструкторов. Для конструкторского бюро Камова Ка-118 стал…
-
Набор высоты по вертикали. вертолет.
Комплект высоты по вертикали есть тяжелым режимом. Это разъясняется двумя событиями. Первое содержится в том, что тяга несущего винта, не считая веса…