Еще в середине 90-х годов компания Mc Donnell Douglas, которая сейчас есть составляющей частью корпорации «Boeing», занималась разработкой самолетов схемы BWB. Эти автомобили имели не очевидно выраженную комбинацию фюзеляжа и крыла. Эта схема строения еще известна как «летающее крыло». Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания при помощи NASA смогла создать первую машину BWB, которая имела размах крыльев в 5,2 метра. На аппарате был установлен простой пропеллерный двигатель.
Все летные опробования аппарат состоялся в тот же год, они завершились удачно.
В 2000 году компания «Boeing», в частности подразделение Phantom Works, начала разработку по проекту BWB, наряду с этим самолет был оснащен тремя двигателями турбореактивного типа. Фактически все разработки отдела опережали собственный время, не исключением стал и данный летательный аппарат, что первоначально назвали как BWB-LSV. Все же это была проектная модель, имела лишь 14% размера от настоящих пропорций готовой автомобили.
Она была создана для изучения недочётов полета, посадки и взлёта. В 2001 году проект взял официальное обозначение Х-48. Само собой разумеется, индекс Х сказал о повышенном интересе со стороны Пентагона.
Созданный БПЛА Х-48 был фактически целый изготовлен из композитных материалов, наряду с этим размах крыльев достигал 10,7 метров. Силовая установка была представлена сходу тремя маленькими двигателями модели J24-8 турбореактивного типа от компании Williams. Все же в 2002 году правительством все разработки по проекту был закрыты из-за неприятностей в управлении. Не обращая внимания на это, компания продолжила доводку аппарата, по окончании чего в 2003 году Х-48 прошел все наземные опробования.
К летным опробованиям приступили в 2004 году. Наряду с этим помогала английская компания Cranfield Aerospace.
Две умелые модели типа Х-78В компания «Boeing» изготовила в 2005 году, а первые полеты были запланированы на 2006 год. Параллельно с этим NASA отработала показатели автомобили в аэродинамической трубе. Летные опробования начались лишь 20.07.2007 года, для этого применяли вторую изготовленную машину.
Целый полет был полностью под контролем оператора на земле, наряду с этим на пульт управления передавалось изображение в настоящем времени с камеры, установленной в носовой части летательного аппарата. Первый этап складывался из 11 полетов, наряду с этим удалось разогнать аппарат до скорости 113 км/час. Предстоящие доработки разрешили достигнуть скорости 140 км/час.
Второй этап складывался из 6 полетов, на которых отрабатывались пилотажные возможности БПЛА. Изготовленные автомобили были полностью аналогичными и имели размах крыльев в 6,4 метра при массе конструкции в 500 килограмм. Обычная крейсерская скорость составила 200 км/час, а большая высота полета – 3 километра.
Необходимо подчернуть, что схема самолета типа BWB обязана расходовать на 20% меньше топлива.
Много внутреннего пространства аппарата разрешает устанавливать весьма замечательную аппаратуру для управления и вычисления армиями. За счет установки разного оборудования машина есть многофункциональной. Необходимо подчернуть, что широко известное издание Times в 2007 году признало БПЛА Х-48 изобретением года.
Х-48. Характеристики:
Модификация | X-48B |
Размах крыла, м | 6.22 |
Протяженность, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
безлюдного | 225 |
большая | |
Большая скорость, км | 200 |
Практическая дальность, км | |
Практический потолок, м | 3000 |
ТС661 Страна чудес 0,8' х 48
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Cassidian do-dt35. технические характеристики. фото.
Cassidian DO-DT35 – канадский дистанционоуправляемый самолет армейского назначения, спроектированный компанией «Cassidian». Разработки беспилотного…
-
Дистанционоуправляемый самолет модели Х-45 был создан и изготовлен широко известной компанией Boeing. Первый испытательный полет был осуществлен весной…
-
Junkers f 13. технические характеристики. фото.
Junkers F 13 – одномоторный многоцелевой германский самолёт, спроектированный компанией «Junkers Flugzeugwerk AG» в 1916 году. Фото Junkers F 13…
-
М-6 жайвир. технические характеристики. фото.
М-6 Жайвир – украинский беспилотный гражданский летательный аппарат, созданный НПЦБА «Вираж» в 2004 году. Проектирование беспилотного воздушного средства…
-
Разработчик: Шереметьев Страна: СССР Первый полет: 1939 г. Увлечение удлинениями и большими размахами крыла при создании самолетов с рекордной дальностью…
-
Разработчик: ОКБ Петлякова Страна: СССР Первый полет: 22 декабря 1939 г. Глава конструкторского отдела и первый помощник директора Завода умелых…