Работы по Gulfstream IV начали весной 1983. От предшественника, GulfstreamIII, новый джет отличается более несложным и легким в производстве, крылом, более долгим фюзеляжем, стабилизатором, имеющим больший размах, громадным запасом горючего, кабиной пилота с приборным оборудованием, основанным на многофункциональных индикаторах и современными двигателями RollsRoyceТауMk611-8, тяга каждого из них 61,6кН.
Главными отличиями от модели GulfstreamIII являются легкое крыло изменяемой конструкции, более долгий фюзеляж, взявший шестой иллюминатор, увеличенный на 54 дюйма размах горизонтального оперения, в кабине экипажа пилотажные устройства с EFIS (электронно-лучевой индикацией) и авиационное цифровое электронное оборудование.
Gulfstream IV. Фото салона
Первый самолет выкатили 11.09.1985, а через восемь дней он совершил первый полет. Он взял сертификат в апреле 1987 по окончании 1400-часовых летных опробований.
Протяженность фюзеляжа Gulfstream IV увеличена в стандартной конфигурации на 1,37м, именно поэтому пассажировместимость образовывает от 14 до 19 человек. Фюзеляж GulfstreamIVB дольше на 5,64м, пассажировместимость 24 человека.
GulfstreamIV употребляется ВВС Соеденненых Штатов в трех вариантах под обозначением C20. Семь самолетов на 27мест особого назначения C20F закуплены ВВС Соеденненых Штатов для ВИП-перевозки и перевозок грузов самого громадного приоритета; 4 самолета C20G взяли ВМС и 1 — КМП США. Два C20H приобрели ВВС Соеденненых Штатов.
По одному экземпляру GulfstreamIV доставили вооруженным силам Египта, Ботсваны, Берега Слоновой Кости, Венесуэлы и Ирландии, а Турция купила 3 самолета.
Вариант самолета GulfstreamIV, SRA4, делает полеты с 1988. Модель снабжена грузовой дверью, размер которой 1,6х2,1м, имеется поисковый радар и установленный в хвостовом отсеке самолетный магнитный обнаружитель (MAD), эта модель предназначается для электронной боевой помощи, наблюдения и электронной разведки, медицинской эвакуации, стремительной переброски грузов патрулирования на море, включая противолодочное (ASW).
К концу 1991 было доставлено больше, чем 185 экземпляров GulfstreamIV.
Gulfstream IV. Кабина пилотов
Характеристики самолета Gulfstream IV:
-
Дальность полета:7413км
-
Крейсерская скорость:850км/час
-
Громаднейшая высота полета:13716м
-
Громаднейший взлетный вес:33203кг
-
Громаднейшее количество пассажиров:12-16
-
Наилучшее количество пассажиров:14
-
Протяженность салона:26.92м
-
Ширина салона :2.24м
-
Высота салона:7.44м
-
Количество салона:42.84куб.м
-
Протяженность:26.92м
-
Высота:7.44м
-
Размах крыльев:23.72м
Самолеты авиакомпаний
Gulfstream IV SN 1049 Private Jet For Sale — Donath Aircraft Services
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Cessna citation mustang. фото. салон. характеристики.
Административный рабочий самолет Cessna Model 510 Citation Mustang относят к классу VLJ (VeryLightJet — сверхлегкие реактивные самолеты) и обычный…
-
Learjet 45-45xr. фото. салон. характеристики.
Компания Bombardier представила в первый раз публике собственный реактивный легкий бизнес-джет в июле 2002. Это развитие самолета Bombardier Learjet 45,…
-
Gulfstream g650. фото. характеристики.
Дальнемагистральный Gulfstream G650 американской компании GulfstreamAerospace ставит новые стандарты комфорта, функциональности, безопасности современных…
-
Beechcraft hawker 750. история. характеристики. фото.
Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation на базе собственного бестселлера Hawker 800 создала две модификации с разной дальностью полета:…
-
Hawker 400xp. фото. характеристики. салон.
Hawker 400 XP — двухмоторный маленький реактивный самолет для корпоративного применения. Созданный изначально и выстроенный компанией Mitsubishi, потом…
-
Sp n jet. фото. салон. характеристики.
Главное достижение SP n Utility Jet — свойство обходиться маленькими ВПП, каковые не блещут гладкостью покрытия. Главные предпосылки к успеху: хорошее…