Gulfstream aerospace. самолеты gulfstream. официальный сайт.

      Комментарии к записи Gulfstream aerospace. самолеты gulfstream. официальный сайт. отключены

Gulfstream Aerospace есть дочерним предприятием компании General Dynamics.

  • Штаб квартира: Саванна, США

Деятельность корпорации направлена на проектирование, производство, продажу, обслуживание и техподдержку самые современных реактивных корпоративных самолетов бизнес-класса. Начиная с 1958 г., компанией были выстроены более 2200 воздушных судов. Для удовлетворения будущих транспортных потребностей «Гольфстрим» предлагает широкий последовательность произведенных самолетов, складывающийся из таких моделей: Gulfstream G150, Gulfstream G280, Gulfstream G450, Gulfstream G55, Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER.

Gulfstream aerospace. самолеты gulfstream. официальный сайт.

Gulfstream предоставляет самолеты, каковые были ранее в эксплуатации, через собственный отдел Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales.

Корпорация складывается из двенадцати главных фирм, на которых в общем итоге трудятся около 14 тыс. сотрудников.

Штаб-квартира компании General Dynamics находится в г. Фоллс-Черч, штат Вирджиния, США. Корпорация есть безотносительным фаворитом на рынке бизнес-авиации, военного снаряжения, экспедиционных и наземных боевых совокупностей, судостроения и морских систем, IT.

История

Основание компании, из которой потом зародился Gulfstream Aerospace, датируется финишем 50-х годов ХХ столетия, в то время, когда компанией Grumman Aircraft Engineering, славившейся производством армейских самолетов, в Бетпейдже, шт. Нью-Йорк, был сооружен бизнес-самолет, что скоро собрал популярность и спрос.

Gulfstream I (GI) – турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего на протяжении флоридского побережья – места отдыха управления компании Grumman.

В Gulfstream I имели возможность легко разместиться 12 пассажиров. Большая скорость автомобили составляла 563 км/ч, рейсы проводились на высоте 7620 м, дальность полетов – до 2200 миль (3541 км). Данный самолет стал первым в собственном роде, созданным намерено под заказы на служебные перелеты, что имел успех в мире рабочий авиации.

Успешное начало натолкнуло управляющих корпорацией «Грумман» на необходимость развития в данном направлении и сооружение 2-го поколения корпоративного реактивного самолета Gulfstream II (GII).

60-е годы

На начальной стадии проектирования Gulfstream II с целью увеличения эффективности производства управление корпорации Grumman решило об отделении гражданского производства самолетов от выпуска самолетов армейского назначения.

В 1996 г. сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, шт. Джорджия. Предприятие скоро отыскало квалифицированный персонал, аэропорт, располагающийся на прилегающей к заводу территории, и хватает места, нужного для потенциального разрастания инфраструктуры компании.

Оптимальные погодные условия с целью проведения летных опробований и наличие в данном месте транспортных средств, талантливых перевозить автомобили и оборудование, лишь укрепили привлекательность Саванны. Официальное представление новой компании датируется 27.09.1967. В новом строении был сборочный цех и проводились статические опробования самолета Gulfstream II.

Персонал саваннского отделения по началу его проектирования и открытия GII складывался из 100 человек, причем на 90 % это было местное население. Через несколько лет штат сотрудников увеличился до 1700 человек.

70-е годы

Слияние компаний Grumman и American Aviation (производитель гражданской авиации) случилось в 1972 г. Последний, 256-й по счету, Gulfstream II был выпущен в 1977 г. и саваннский завод реализовали компании American Jet Industries, руководил которой неизвестный летный коммерсант Аллен Полсон.

Полсон взял должности главного и президента исполнительного директора компании. По его идее корпорация приобрела новое наименование Gulfstream American. При его содействии началась разработка нового поколения бизнес-самолета Gulfstream III с повышенными показателями дальности полёта и максимальной скорости, нежели у GII.

Собственный первый полет самолет GIII провел в конце 1979 г., первая продажа состоялась уже в следующем году. Этот самолет стал первым Джетом, что совершил перелет через оба земных полюса.

Прорыв компании Gulfstream в 80-е годы

В первой половине 80-ых годов XX века был выстроен новый корпоративный VIP-самолет Gulfstream GIIB. Новая модель имела модернизированный фюзеляж от GII и крылья от GIII с винглетами.

Этот вариант по лётным характеристикам и массе был самый родным к GIII, но имел маленький фюзеляж GII. Всего было произведено около 40 экземпляров GIIB.

Весной 1982 г. число сотрудников в производственном саваннском центре возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали на Gulfstream Aerospace Corp. для отражения ее глобальности. Кроме этого сейчас началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около семи миллионов акций. В 1985 г. Gulfstream был приобретён известным автопроизводителем Chrysler Corр. в рамках программы продвижения и разнонаправленного развития корпорации ее в сегмент высоких разработок.

Кроме этого в 1985 г. компания в первый раз попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нем 417-ю строке.

Во второй половине 80-ых годов XX века был выстроен последний 200-й самолет GIII, по окончании чего стали строить первую партию Gulfstream IV. Реактивный коммерческий самолет GIV стал первой машиной в истории рабочий авиации с всецело остекленной кабиной управления. В 1989 г., в то время, когда корпорация Chrysler решила выставить на торги Gulfstream, Полсон при содействии личной инвестиционной компании Forstmann Little Co. обратно выкупил предприятие Gulfstream.

90-е годы

По окончании возвращения прошлого обладателя следующие 10 лет стали для Gulfstream временем значимых достижений. В 1994 г. компанией был подписан пятилетний контракт с компанией NetJets. В 1995 г. завершено строительство производственного центра для исполнения последовательности комплексных опробований варианта Gulfstream V, и началась разработка новой бизнес-версии самолета GV, что стал первым бизнес-джетом очень большой дальности.

Вторая добрая половина 90-х стала не меньше успешной в истории компании.

В частности был выстроен центр технического обслуживания в Саванне, цена которого составила 16 млн $, а площадь ангара достигала 136 тыс. кв. фунтов. Открытие данного центра датируется 1996 г. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сходу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через пара месяцев по окончании выхода первой партии GV в июне 1997 г. на новом самолете были установлены около 40 рекордов по дальности и скорости перелетов.

За разработку качественного современного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Robert J. Collier Trophy 1997, которая есть самая престижной призом в аэронавтике и астронавтике в регионе Северная Америка.

Gulfstream как дочка General Dynamics в эру нового тысячелетия General Dynamics состоялась во второй половине девяностых годов. Сейчас эксперты нацелились на понижение эксплуатационных затрат и увеличение ЛТХ собственных самолетов.

2000г.

В 2000 г. произошло открытие запасном базы по модернизации воздушных судов, цена которой оценивается в 5,5 млн $.

 В 2001 г. была приобретена компания Galaxy Aerospace, вместе с которой корпорация General Dynamics взяла право на разработку модели среднего размера Astra SPX, и Galaxy, каковые позднее взяли соответственно именования G100 и G200. В этом же году были куплены технические базы в четырех американских городах: Миннеаполисе, Лас-Вегасе, Уэст-Палм-Бич и Далласе.

Приобретённые центры технического обслуживания вместе с имеющимся центром Gulfstream (г. Уэстфилд) стали базой компании General Dynamics Aviation Services, занимающейся техобслуживанием и ремонтом самолетов бизнес-уровня Gulfstream и других марок.

В 2002 г. компанией «Гольфстрим» было издано постановление о переименовании линейки собственной продукции, римские знаки в заглавиях были заменены арабскими. Это было сделано для разделения собственных самолетов. На то время компания владела широким рядом воздушных судов со очень большой дальностью полета ? G500 и G550, самолетами с громадной дальностью ? G400, средней дальностью ? G200 и 300 и одним скоростным аппаратом ? G100.

В 2002 году компания Gulfstream внесла предложение самолет, делающий функции воздушной техподдержки и созданный на базе G100.

Этим самолетом возможно было в любое время доставить нужные запасные части Gulfstream своим клиентам, у которых еще не закончился гарантийный срок на продукцию их компании в пределах акватории Карибского моря и континентальной части Северной Америки.

В 2003 г. был приобретён центр технического обслуживания на базе аэропорта Лутон в г. Лондон. Он стал первым отделением компании Gulfstream, находящимся за пределами США. В текущем году соорудили опытный образец дальнемагистрального самолета G450.

В 2004 г. стали серийно создавать среднемагистральную модель G350. Кроме этого компания взяла приз 2003 Collier Trophy за разработку самолета G550. Эта приз стала второй для компании «Гольфстрим» за последние 10 лет собственной деятельности.

 Gulfstream Aerospace самолеты — США 
Gulfstream IV

Gulfstream G150
Gulfstream G200
Gulfstream G350
Gulfstream G450
Gulfstream V G500/G550
Gulfstream G600
Gulfstream G650

Grumman Gulfstream
Контакты: Сайт: http://ru.gulfstream.com/

  • Gulfstream Aerospace Corporation
  • +1 912-965-3000
  • P.O. Box 2206
  • Savannah, GA 31402-2206

 

  • Илья Голдберг
  • территорий: Российская Федерация
  • Моб тел:  +7 903 796 13 37

GULFSTREAM G550 ЛИДЕР ПРОДАЖ СРЕДИ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ БИЗНЕС-КЛАССА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: