США
Тип: однодвигательная амфибия-биплан неспециализированного назначения
Экипаж: экипаж до трех человек
На самолет «Дак» (Duck — утка), являвшийся первой амфибией, спроектированной легендарным производителем техники для ВМФ компанией «Грумман» (Grumman), очень сильно повлияли ранее создаваемые компанией самолеты — палубные истребители FF-1 и F2F начала 1930 годов. «Грумман» кроме этого позаимствовала идеи с эксплуатировавшейся в то время в ВМС амфибии «Лоенинг» (Loening) 0L-9, что вылилось в предложении самолета XJF-1. ВМС оценили «бумажный проект» компании «Грумман» и дали согласие профинансировать прототип надлежащим образом.
Летные опробования не распознали значительных неприятностей с новой амфибией, и ВМС заказали начальную серию из 27 самолетов «Дак», первый из которых был поставлен в конце 1934 года. Самолет J2F существенно превосходил самолет 0L-9, владея более высокими скороподъемностью, практическим потолком и максимальной скоростью. Делая роль самолета неспециализированного назначения, и задачи разведки, самолет «Дак» поставлялся равными партиями практически десятилетие, начиная с 1934 года.
Причем морская пехота и береговая оборона кроме этого приобретали эти самолеты.
Собственные последние самолеты «Дак» (J2F-5) компания «Грумман» выстроила в первой половине 40-ых годов двадцатого века, по окончании чего следующие 330 самолетов (J2F-6) были выстроены корпорацией «Коламбиа Эйркрафт корпорейшн» (Columbia Aircraft Corporation). Не смотря на то, что до 1990-х сохранилась дюжина самолетов, лишь самолет J2F-6 с номером 33549, принадлежащий «Викс Эйр музеум» (Weeks Air Museum), находится на данный момент в состоянии летной годности.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 10,36 м
- Размах крыла: 11,89 м
- Высота: 4,24 м
Вес:
- Безлюдного: 1996 кг
- Большой взлетный: 3493 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 306 км/ч
- Дальность полета: 1207 км
- Силовая установка: «Райт» R-1820-54 «Циклон» 9
- Мощность: 900 л. с. (671 кВт)
Дата первого полета: 4 мая 1933 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: J2F-6
Справа: Самолет J2F-6 с номером L8032 был поврежден, в то время, когда ураган «Эндрю» налетел на Тамиами в августе 1992 года, однако эту амфибию отремонтировали до состояния летной годности.
Боевые самолеты
Grumman J2F Duck Radar Finding Possible Wreckage-AHPS/FAMIARF
Увлекательные записи:
- Phoenix ace le pro. технические характеристики. фото.
- Lockheed mqm-105 aquila. технические характеристики. фото.
- Tiriba. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Grumman american aa-5. технические характеристики. фото.
Grumman American AA-5 – американский легкомоторный четырёхместный самолёт, производимый во время с 1971 по 2006 год. Собственный первый полёт…
-
Douglas dc-4. технические характеристики. фото
Douglas DC-4 – многоцелевой четырёхдвигательный самолёт, запущенный в производство во время с 1942 по 1947 год авиастроительной компанией Douglas…
-
Bucker bu.181/zlin с.6/с.106. фото. характеристики.
Германия/Чехословакия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, сидящих рядом При недостаточной мощности…
-
Orsis cz-960. технические характеристики. фото.
Orsis CZ-960 – российский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «Промтехнология». Фактической сферой…
-
Bombardier learjet 35\36. фото. характеристики.
Bombardier LearJet 35\36 – американский многоцелевой турбореактивный самолёт бизнес-класса, деятельно применяемый как в гражданских, так и в военных…
-
Xmobots apoena. технические характеристики. фото.
XMobots Apoena – лёгкий дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2008 году бразильской компанией «XMobots». Фото XMobots Apoena Дистанционоуправляемый…