США
Тип: однодвигательный истребитель
Экипаж: один пилот
Созданный на базе биплана, предложенного в конкурсе с более современным монопланом F2A компании Brewster, самолет «Уилдкэт» (Wildcat — дикая кошка) показался в следствии изучений, выполненных компанией Grumman с целью создания морского истребителя-моноплана. Взявший обозначение XF4F-2, данный истребитель проиграл сопернику компании «Бревстер» (Brewster) в летных опробованиях из-за отличных пилотажных качеств последнего.
Однако компания «Грумман» к марту 1939 года переделала собственный прототип в существенно улучшенный самолет XF4F-3, оснащенный более замечательным двигателем «Твин Уосп» с двухступенчатым турбокомпрессором, увеличила размах крыла и переделала его оперение. По окончании летных опробований ВМС срочно заказали 78 самолетов F4F-3, каковые они назвали «Уилдкэт». Войдя в эксплуатацию ВМС в конце 1940 года, самолет «Уилдкэт» показал себя стоящим соперником японскому самолету АбМ «Зеро» на протяжении великой битвы авианосцев в Коралловом море и у Мидуэя в первой половине 40-ых годов XX века, последовавшей за вторжением на остров Гуадалканал.
К данной стадии войны компания «Дженерал Моторе» (GM) начала производство самолетов F4F-3, которым она дала обозначение FM-1. В конце 1943 года компания GM переключилась на производство самолетов FM-2, каковые применяли двигатели R-1820-56 «Циклон» с турбонаддувом компании «Райт» вместо устаревшего к тому времени двигателя «Твин Уосп». Это подняло большую скорость и потолок практически на 50 процентов если сравнивать с самолетом FM-1.
К моменту завершения производства в августе 1945 года было выстроено не меньше 4467 самолетов FM-2. Из 19 самолетов «Уилдкэт», сохранившихся по сей день, все будут в состоянии летной годности и, не считая двух, базируются в Соединенных Штатах.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 8,76 м
- Размах крыла: 11,58 м
- Высота: 2,81 м
Вес:
- Безлюдного: 2612 кг
- Большой взлетный: 3607 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 512 км/ч
- Дальность полета: 1239 км
- Силовая установка: двигатель R-1820-8I «Твин Уосп» компании «Пратт-Уитни» (на самолетах F4F-4/FM-1) либо двигатель R-1820-56 «Циклон» компании «Райт» (на самолетах FM-2)
Мощность: 1200 л. с. (895 кВт) и 1350 л. с. (1007,1 кВт) соответственно
Дата первого полета:
- 2 сентября 1937 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- F4F-3 и FM-2/-2P
War Thunder | Grumman F4F-4 «Wildcat» — нагиб, история и рисовач
Увлекательные записи:
- Duty free аэропорт вена
- Летно-тактические данные всех самолетов
- Cryowing. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет су-15. фото. история. характеристики
Су-15 был самым массовым и результативным истребителем-перехватчиком СССР. Он служил в частях авиации ПВО более 30 лет. История создания Су-15 В начале…
-
Самолет су-9. фото. история. характеристики.
Су-9 – всепогодный коммунистический истребитель-перехватчик. Это был один из первых советских истребителей с треугольным крылом. в течении полутора…
-
Dhc-6 twin otter. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
DHC-6 Twin Otter, турбовинтовой самолёт созданный компанией «de Havilland Canada» имеющий укороченный взлёт и посадку и предназначенный для осуществления…
-
Lockheed f-104 starfighter. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный реактивный истребитель и двухместный учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот; два пилота, расположенных приятель за…
-
Bae jetstream 41. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Ближнемагистральный BAe. Jetstream 41, есть турбовинтеляторным двухдвигательным самолётом, предназначенным для местных авиалиний. Этот самолёт создан…
-
Миг-21. фото, история, характеристики самолета
Многоцелевой истребитель КБ А. И. Микояна — один из лучших самолетов собственного класса. Первый полет на этом истребителе был совершен 28 мая 1958 г….