США
Тип: однодвигательный истребитель-биплан
Экипаж: один пилот
Третий в долгой серии истребителей компании «Грумман», которая создала семейство фронтовой работы в ВМС США, длящуюся более 60 лет. Тучный самолет F3F был последним перехватчиком-бипланом, эксплуатировавшимся с палубы американских авианосцев. Строился как улучшенная модификация самолета F2F, с более долгим фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более замечательным двигателем компании «Пратт-Уитни» модификации F3F-1 либо с двигателем «Циклон» модификации F3F-2/-3 компании «Райт».
Около 162 самолетов F3F эксплуатировались фронтовыми подразделениями ВМС и морской пехоты с 1936 по 1941 год. За это время самолет компании «Грумман» показал манёвренность и прочность, и многие из влиятельных фаворитов- истребителей ВМС США периода Второй мировой (назовем хотя бы двух: Буч О’Хара (Butch О’Наге) и Джимми Тэч (Jimmy Thach)) «заточили зубки», летая на самолетах F3F до 1941 года.
Конкретно самолет F3F-2 является зеркальным отражением исходного истребителя-биплана компании «Грумман», выстроенного в первой половине 90-х годов двадцатого века техасским авиационным заводом Херба Тишлера по уникальным чертежам, предоставленным компанией. Являясь одним из четырех сделанных на заказ самолетов, он оснащен двигателем «Циклон» компании «Райт» того периода и раскрашен по схеме фронтового истребителя ВМС США, которую самолеты F3F имели в первой половине 40-ых годов двадцатого века.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 7,01 м
- Размах крыла: 9,75 м
- Высота: 2,84 м
Вес:
- Безлюдного: 1476 кг
- Большой взлетный: 2155 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 376 км/ч
- Дальность полета: 1818 км
- Силовая установка: «Райт» R-1820-22 «Циклон» (на модификации F3F-2)
- Мощность: 950 л. с. (708 кВт)
Дата первого полета: 20 марта 1935 года (прототип XF3F-1)
Сохранившиеся годными к полетам модификации: AF3F-2 (правильная копия) и G-32 (правильная копия)
Справа: Компания «Синема Эйр Джет сен тер» (Cinema не меньше Center) обладает тремя из четырех правильных копий биплана компании «Грумман», выстроенных в Техасе. Эта машина базируется на территории Авиационного музея в Чино. На данный момент он раскрашен по гибридной схеме VF-6/-7.
Боевые самолеты
Grumman F3F Comes to Life
Увлекательные записи:
- Sknl prz pr-5 wiewior. технические характеристики. фото.
- Проблемы авиации, как часть политических игр
- Вертолетная площадка фото
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Cessna 152. фото. технические характеристики.
Cessna 152 – американский одномоторный лёгкий самолёт, применяемый для обучения пилотов и частных авиаперевозок. Самолёт есть глубоко модернизированной…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Douglas r4d-8. фото. характеристики.
США Тип: семь дней транспортный самолет-моноплан Вместимость: экипаж из трех человек и до тридцати восьми пассажиров Взяв на компании кличку «Супер»…
-
Alpi pioneer 200. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 200 – сверхлёгкий итальянский двухместный спортивный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Alpi Aviation». Alpi Pioneer 200 фото…
-
Douglas dc-7. технические характеристики. фото.
Douglas DC-7 – транспортно-пассажирский самолёт создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1953 по 1958…