Гражданская авиация россии держит удар

      Комментарии к записи Гражданская авиация россии держит удар отключены

Гражданская авиация россии держит удар

Начавшийся год, кроме ветхих неприятностей, принес русском авиации и пара новых. Это и снятие части полномочий с Межправительственного авиационного комитета, каковые будут распределены между Росавиацией, Минпромторгом и

Минтрансом. На грани предстоящие продажи отечественного SSJ-100 на западе. Дело в том, что сертификаты, каковые выдавали итальянские авиационные власти, по соглашению с МАК, сейчас всецело «зависли». Сейчас EASA –

Европейскому агентству по безопасности авиаперевозок — предстоит производить новые совместные соглашения с Росавиацией и Минпромторгом по сертификации их деталей и самолётов. Это, непременно, принципиально важно для продвижения «Сухого» не только на итальянском, но и на всем рынке ЕС и обеих Америк. какое количество будут продолжаться, новые официальные переговоры  преемниками МАК с итальянской стороной  не известно.

Судьба SSJ-100 на интернациональном рынке до тех пор пока повисла в воздухе. 

Еще одним ударом для до тех пор пока что, фактически единственного экспортируемого отечественного авиалайнера стала отмена пошлин на ввоз самолетов пассажировместимостью 51-109 кресел. А это именно категория самолетов класса SSJ-100. Так, на внутренний рынок ЕАЭС с возможностью применения и на внешних рейсах, открыта дорога соперникам «Сухого» — Embraer E-Jet и  Bombardier CRJ700. 

С одной стороны это содействует формированию рынка этого класса самолетов, а иначе, смогут ли Гражданские самолеты Сухого выдержать столь временную изоляцию и жёсткую конкуренцию от интернационального рынка?

ОАК «Российская Федерация» принявшая под собственный крыло Oren Air и Донавиа, реструктуризируется и будет иметь один сертификат эксплуатанта. Целый парк самолетов будет сертифицирован АК «Российская Федерация», будущее малых «дочек» «Аэрофлота не раскрывается.

Сохранят ли они собственные ливреи и наработанные маршруты также неизвестно. Часть самолетов почившей Трансаэро также отойдет петербургской «России». Сотрудников OrenAria и Донавия будут трудоустраивать, возможно, в столичный филиал «России», сотрудники и основной флот останутся в Санкт-Петербургском «Пулково».

Как будут развиваться события и дела у ОАК «Российская Федерация» мы, заметим со временем. 

По окончании уходы с рынка Трансаэро, на ее место метит выйти АК S7, которая  занимала традиционно 3-4 место по количеству перевозок. Как это у нее окажется, также продемонстрирует время. Так как  по неутешительным прогнозам Росавиации, основанным на данных по неуклонному понижению перевозок в 2015 году, к концу 2016 года с рынка смогут уйти еще 5-6 авиакомпаний перевозчиков.

Неутешительные прогнозы сейчас (26.01.16) озвучил Юрий Малышев, помощник главы управления регулирования перевозок Росавиации. Согласно его точке зрения, спасти обстановку может развитие зарубежного туризма в Российской Федерации, развитие собственного восстановления и внутреннего рынка авиаперевозок прошлых количеств перевозок на египетском направлении.

Перевозки на интернациональных направлениях снизились за год на 18,6%, перевозки между Россией и бывшими советскими республиками сократились на 0,6%. И лишь внутренние перевозки продемонстрировали устойчивый рост на 13,6%. 

В случае если к летнему расписанию обстановка кардинально не измениться, и отечественные компании не смогут накопить задел к зиме 2016 года, пара АК смогут расстаться со собственными сертификатами эксплуатанта. 

Еще один факт не имеет возможности не настораживать. По итогам мониторинга Росавиацией денежного состояния отечественных перевозчиков, она заявила, что выросла часть авиакомпаний с низкой платежеспособностью, это фактически добрая половина всех АК имеющих сертификаты эксплуатанта (54%).  Результаты за первые 9 месяцев 2015 года, и смогут измениться, подчеркивает Виктория Шаромова – глава программ развития и управления экономики Росавиации.
2016 год, может стать решающим, для отечественного рынка авиаперевозок. Или он отыщет возможности развиваться и трудиться в этих твёрдых условиях, или возьмёт хороший удар, от которого не все АК смогут оправиться. Соответственно, отечественное небо может возвратиться к единоличному владению «Аэрофлота», но это мы уже проходили.

Либо нам нужно будет летать зарубежными компаниями.
Мягких нам всем посадок, и не имеет значение, в чьей ливрее будут борта.

Валерий Смирнов специально для

Почему не стоит летать на российских самолетах — Гражданская оборона, 10.05

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Советская авиация в восстановительный период (1921-1925 гг.)

    Одним из этапов на пути создания могучего советского воздушного флота был период перехода нашей страны на мирную работу по восстановлению народного…

  • Новости авиации украины

    Авиационная отрасль есть стратегически серьёзной в экономике. Из года в год она начинается, и создаются новые замыслы по ее совершенствованию. Если вы…

  • История авиации-3

    Сначала Первой Мировой главная нагрузка по материально-техническому обеспечению Военно-воздушного флота Империи легла на шесть авиационных рот,…

  • Storm 300. технические характеристики. фото.

    Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, созданный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года. Storm 300 фото Работы по…

  • Авиация кронштадтской военно-морской базы

    о начала ВОВ в своевременном подчинении начальнику Кронштадтской крепости пребывала 58-я отдельная авиационная эскадрилья, вооружённая летающими лодками…

  • Слово бадмаева — альтернатива истории

    Приглашаю к дискуссии о том, как изменилась бы русский и мировая история, если бы Царь решил последовать рекомендациям Бадмаева. П. А. БАДМАЕВ КИТАЙ и…