Гражданская авиация может лишиться крупнейших авиаперевозчиков

      Комментарии к записи Гражданская авиация может лишиться крупнейших авиаперевозчиков отключены

По мнениям экспертов, 2015 год для гражданской авиации России отнюдь нельзя назвать успешным, скорее напротив – пассажиропоток на последовательности авианаправлений падает, долги авиаперевозчиков растут, отмечается рост цен на авиабилеты и, что самое неприятное, страна лишается собственных авиакомпаний.

Гражданская авиация может лишиться крупнейших авиаперевозчиков

Ещё в конце прошлого года появились информацию о том, что авиаперевозчик «ЮТэйр» начал испытывать значительные проблемы с пассажиропотоком, причём, сокращение количества транспортируемых на интернациональных авиалиниях пассажиров быстро упало, что конечно причинило компании массу денежных неприятностей, для ответа которым, по мнениям экспертов, требуется никак не меньше 3-4 лет интенсивной работы. Не обращая внимания на то, что специалисты предрекали компании «ЮТэйр» банкротство, данный отечественный перевозчик всё ещё ведёт собственную деятельность, и наряду с этим, частично минимизирует собственные долги.

Позднее, появились информацию о том, что значительные денежные трудности проявились и у второй отечественной компании – наибольшего авиакомпании России «Трансаэро», и попытки компании вернуть обычную деятельность, к сожалению ни к чему не привели – в скором будущем авиаоператор перейдёт под контроль «Аэрофлота» и прекратит собственное существование.

Потом, начала появляться информация о тяжёлом денежном положении и других русских авиакомпаний, а также ко мне относится «Ак Барс Аэро», «Якутия», и в полной мере возможно и другие перевозчики, являющиеся одними из наибольших в России.

Большей части русских авиакомпаний удалось оптимизировать собственную деятельность, но, практически незадолго до появились информацию о том, что авиаоператор «Центр-Юг» кроме этого временно прекратит собственную деятельность, причём не из-за материальных неприятностей, а из-за нарушения безопасности полётов. По мнениям специалистов, ответ принятое Росавиацией есть верным, потому, что оказание авиакомпанией одолжений однако должно быть максимально надёжным для пассажиров, но учитывая тот факт, что управление компании имело возможность вовремя предпринять меры по устранению недочётов распознанных на протяжении собственной деятельности, но по невыясненым обстоятельствам не предприняло их, показывает на то, что в случае если в скором будущем перевозчик не наладит соблюдение регламентов, то возможнее всего попросту может прекратить существовать.

Сущность сегодняшней неприятности содержится в основном в том, что при уходе из гражданской авиации наибольших авиакомпаний, на рынке оказания услуг может воцариться монополия, что конечно не идёт на благо пассажирам, а помимо этого, при исчезновения наибольших авиакомпаний, возможнее всего стоит беспокоиться того, что в гражданской авиации страны иногда начинаются значительные неприятности, избавиться от которых возможно будет лишь по прошествии громадного количества времени. В конечном итоге, по мнениям всё тех же специалистов, неприятности в данной отрасли лишь набирают собственный оборот, и плачевные результаты могут обнаружиться в течении ближайших 2-х лет, в случае если кардинальным образом что-либо не поменять.

Костюченко Юрий специально для

Гражданская авиация.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: