По мнениям экспертов, 2015 год для гражданской авиации России отнюдь нельзя назвать успешным, скорее напротив – пассажиропоток на последовательности авианаправлений падает, долги авиаперевозчиков растут, отмечается рост цен на авиабилеты и, что самое неприятное, страна лишается собственных авиакомпаний.
Ещё в конце прошлого года появились информацию о том, что авиаперевозчик «ЮТэйр» начал испытывать значительные проблемы с пассажиропотоком, причём, сокращение количества транспортируемых на интернациональных авиалиниях пассажиров быстро упало, что конечно причинило компании массу денежных неприятностей, для ответа которым, по мнениям экспертов, требуется никак не меньше 3-4 лет интенсивной работы. Не обращая внимания на то, что специалисты предрекали компании «ЮТэйр» банкротство, данный отечественный перевозчик всё ещё ведёт собственную деятельность, и наряду с этим, частично минимизирует собственные долги.
Позднее, появились информацию о том, что значительные денежные трудности проявились и у второй отечественной компании – наибольшего авиакомпании России «Трансаэро», и попытки компании вернуть обычную деятельность, к сожалению ни к чему не привели – в скором будущем авиаоператор перейдёт под контроль «Аэрофлота» и прекратит собственное существование.
Потом, начала появляться информация о тяжёлом денежном положении и других русских авиакомпаний, а также ко мне относится «Ак Барс Аэро», «Якутия», и в полной мере возможно и другие перевозчики, являющиеся одними из наибольших в России.
Большей части русских авиакомпаний удалось оптимизировать собственную деятельность, но, практически незадолго до появились информацию о том, что авиаоператор «Центр-Юг» кроме этого временно прекратит собственную деятельность, причём не из-за материальных неприятностей, а из-за нарушения безопасности полётов. По мнениям специалистов, ответ принятое Росавиацией есть верным, потому, что оказание авиакомпанией одолжений однако должно быть максимально надёжным для пассажиров, но учитывая тот факт, что управление компании имело возможность вовремя предпринять меры по устранению недочётов распознанных на протяжении собственной деятельности, но по невыясненым обстоятельствам не предприняло их, показывает на то, что в случае если в скором будущем перевозчик не наладит соблюдение регламентов, то возможнее всего попросту может прекратить существовать.
Сущность сегодняшней неприятности содержится в основном в том, что при уходе из гражданской авиации наибольших авиакомпаний, на рынке оказания услуг может воцариться монополия, что конечно не идёт на благо пассажирам, а помимо этого, при исчезновения наибольших авиакомпаний, возможнее всего стоит беспокоиться того, что в гражданской авиации страны иногда начинаются значительные неприятности, избавиться от которых возможно будет лишь по прошествии громадного количества времени. В конечном итоге, по мнениям всё тех же специалистов, неприятности в данной отрасли лишь набирают собственный оборот, и плачевные результаты могут обнаружиться в течении ближайших 2-х лет, в случае если кардинальным образом что-либо не поменять.
Костюченко Юрий специально для
Гражданская авиация.
Увлекательные записи:
- Вертолёт hal chetak. технические характеристики. фото.
- Glasair sportsman 2+2. технические характеристики. фото.
- Team tango foxtrot. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения
По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока,…
-
Грядущие проблемы. гражданская авиация готовится к коллапсу.
Менее двух месяцев осталось до вступления в силу закона о хранении пользовательской информации, причём, эксперты уверены в том, что это собственного рода…
-
Гражданская авиация россии и грядущий кризис 2016 года.
Ни для кого ни секрет, что на данный момент гражданская авиация России переживает далеко не самые лучшие времена, причём, выражается это не только в…
-
Летный состав гражданской авиации
Кадровый голод, что испытывает сейчас русский гражданская авиация, позван многими факторами. Но главной причиной есть сокращение особых учебных…
-
Некритичный кризис. о гражданской авиации российской федерации.
Сейчас, то и дело приходится выслушивать уже ставшие привычными жалобы русских авиаперевозчиков о том, как тяжело трудиться в гражданской авиации – цена…
-
Иркутский филиал московского технического государственного университета гражданской авиации
Один из бессчётных филиалов Столичного технического национального университета гражданской авиации. Михаил Соколов, Министр транспорта РФ в октябре 2012…