Концерн Daimler представил на выставке CES 2015 концепцию самоуправляемого автомобиля. В нем шофер делается пассажиром.
Мерседес спешит по автобану. В центре просторного салона столик. Около него, сидя в эргономичных вращающихся креслах, разговаривают четверо.
Один из них — шофер, но кто — неясно, поскольку перед ним нет ни руля, ни педалей.
Автомобилем Mercedes F 015 возможно руководить с любого места в салоне посредством датчиков и кнопок — кроме этого, как вы руководите телевизором. А возможно и по большому счету не руководить. Все сделает автопилот: он может двигаться по прямой, обгонять, тормозить, поворачивать.
Концепцию самоуправляемого автомобиля представил сравнительно не так давно шеф концерт на Daimler Дитер Цетше. Случилось это на глобальной ярмарке электроники CES 2015 в лас Вегасе. Данный мерседес еще находится в разработке, он — «проба инженеров» и пера дизайнеров.
Реально существуют только внешний вид и сама идея. До тех пор пока это современное авто легко напоминает поднятую в размерах древнюю гоночную машину, но непременно, дизайн очень сильно изменится, в то время, когда придет время реализации плана.
А он несложен и заманчив: дать человеку возможность перемещаться как, в то время, когда и куда он желает, не ограничивая его наряду с этим ни в комфорте, ни во времени, ни в свободе действий. Вы рассказываете машине, куда вам необходимо попасть. И до тех пор пока она стоит в пробках либо спешит по автобану, вы имеете возможность, пребывав в салоне, просматривать, писать, наблюдать фильмы, дремать, имеется, болтать по телефону.
В общем, это уже не транспортное средство, а, как сообщил Цетше, многофункциональное мобильное жизненное пространство, сочетающее автомобиль, компьютер, телевизор, игровые устройства и бытовую технику. В случае если хозяин не имеет возможности жить без руля, его возможно выдвинуть из передней панели. Действительно, руль, как и педали, нужен только для «успокоения» водителя.
Автомобиль управляется посредством кнопок, интерактивных экранов, голосовых команд либо жестов — все, как на смартфоне.
Машина будет оснащена ассистентскими программами, каковые применяют инфракрасные и ультразвуковые датчики, стереовидеокамеры и радары. Именно поэтому она сможет всегда «видеть» и «оценивать» обстановку около себя. Это указывает свойство при необходимости усилить натяжение ремней безопасности и привести подголовники в аварийное положение.
В конструкции будут использованы современные материалы, легкие и прочные, из которых делают на данный момент гоночные болиды. Это разрешает уменьшить конструкцию и расширить пробег и скорость движения от заправки до заправки.
До тех пор пока неизвестно, будет ли машина трудиться от аккумуляторная батарей либо ток начнёт вырабатываться посредством водорода прямо на борту. По крайней мере электромотор должен иметь мощность не меньше 272 л.с., что разрешит развивать любую мыслимую скорость. До много F 015 обязан разгоняться за 6,7 секунды.
Но до реализации проекта еще далеко. Хотя бы вследствие того что шофер, в соответствии с Венской конвенции, несет юридическую ответственность за перемещение, соответственно, и за действия робота. Неясно, сможет ли тот верно реагировать на непредвиденные помехи наподобие велосипедистов, перекрёстков и пешеходов.
источник: Виктор АГАЕВ Гость из будущего КОНТАКТ-ШАНС №5 • 19.01 .-25.01.2015
Гостья из будущего все серии подряд
Увлекательные записи:
- Задолго до маргелова. часть 2.
- Надувной мускулолет
- Caнитарный автомобиль-самолёт – предшественник современных спасательных вертолётов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Знакомьтесь — vc200 volocopter, персональный летающий транспорт будущего
30 марта этого года, в Германии случилось весьма занимательное событие, которое из-за чего то осталось фактически незамеченным. Состоялся первый полет…
-
Окно в будущее. самолеты грядущего
Увлекательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. В № 4 издания «Техника — молодежи» редакция заявила конкурс на…
-
Окно в будущее. амфибия-малолитражка
Всем известны хорошие качества мотоцикла. Это – быстроходность, небольшой расход горючего, низкая стоимость, маленький вес. Мотоцикл не требует гаража,…
-
Не смотря на то, что научные предсказания будущего пользуются популярностью, представления футурологов о будущем практически остались прежними за целый…
-
Бронетехника будущего глазами дизайнеров
Уже все в далеком прошлом привыкли к концептуальным машинам и к разным конкурсам автодизайнеров. А вот турецкая компания FNSS совершила конкурс среди…
-
Убийцы пластика: 10 материалов будущего
Силицен С момента открытия графена было принято вычислять, что именно он поменяет электронные разработки ближайшего будущего. Это подтверждалось огромным…