Рекорды всегда являлись мерилом уровня развития авиации. В соответствии с Кодексу ФАИ, они делились на мировые и интернациональные. К первым относились полные успехи независимо от типа воздушного аппарата. Мужские и женские интернациональные рекорды устанавливались в одних и тех же категориях и классах, причем женские засчитывались, в случае если все пассажиры и члены экипажа были женского пола.
В случае если женский рекорд перекрывал всемирный, его засчитывали как глобальный.
По принятому в 1937 г. условию рекорд дальности считался побитым, в случае если его получалось перекрыть не меньше, чем на 100 км. Дамы-пилоты, участвовавшие в дальних перелетах, до мировых рекордов не дотягивали, им покорялись только интернациональные. До осени 1938 г. громаднейшего успеха добилась француженка Андре Дюпейрон (Andree Dupeyron), пролетевшая 16-17 мая того года 4360,4 км на одномоторном самолете Caudron Aiglon.
М.М.Раскова, П.О.Сухой, В.С.Гризодубова и П.Д.Осипенко у самолета Отчизна
Через четыре месяца по окончании ее успехи в СССР подготовили собственный ответ — на самолете АНТ-37бис (ДБ-2Б) с гордым именем «Отчизна» экипаж во главе с Валентиной Гризодубовой собирался побить один из самые престижных авиационных рекордов. По окончании классического прощания в присутствии технической команды, спортивных комиссаров и журналистов самолет благополучно стартовал. Вышедшая 25 сентября газета «Правда» опубликовала официальное сообщение:
«24 сентября 1938 года в 8 час 12 мин утра по Москве узнаваемые всей стране летчицы-орденоносцы Гризодубова Валентина Степановна, капитан Осипенко Полина Денисовна и лейтенант Раскова Марина Михайловна (навигатор) вылетели в беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток на двухмоторном самолете. Самолет стартовал со Щелковского аэропорта недалеко от Москвы…».
самолет АНТ-37бис выводится на начальную позицию
❂НЕТ БОЛЬШЕ ГОРЯ,ЧЕМ ГОРЕЧЬ УТРАТЫ-ХОВАНСКОЕ КЛАДБИЩЕ ЧАСТЬ 1-АЯ❂
Увлекательные записи:
- Испытано в сша. многоцелевой ударный вертолет ми-24
- Кассель и его достопримечательности
- Роль сввп в фолклендском конфликте 1982 г (часть 8)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Полет самолета «Отчизна» длился 26 ч 29 мин. За это время был пройден маршрут неспециализированной протяженностью в 6450 км, из них по прямой — чуть…
-
Увлекательная статья из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. 24 апреля 1877 года (12 апреля по старому…
-
Шаропоезд ярмольчука. часть 2 триумф и крушение
Часть 1 «Шаропоезд? Как же не забываю, – сообщил мне ветхий железнодорожник. – Большое количество было шума. А позже всё разом стихло, наподобие и не…
-
Илья топчий. схватка за америку. триумф белой лилии
Стоит предотвратить, что статья объёмная, но недостаточная чтобы публиковать её как книгу. События в ней, думаю, будут увлекательны практически всем…
-
Самолет для дальних перелетов ант-37бис «родина».
Разработчик: КБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1938 г. Во второй половине 30-ых годов XX века АНТ-37 решили применять для осуществления дальнего…
-
Cамый длинный женский перелет и секрет самолета родина
24 сентября 1938 года с полосы Щелковского аэропорта НИИ ВВС стартовал самолет «Отчизна» (АНТ-37). Целью полета стало установление рекорда беспосадочного…