Гонка за призраком скорости. гоночный самолеты navy-wright nw-1 и nw-2. сша

      Комментарии к записи Гонка за призраком скорости. гоночный самолеты navy-wright nw-1 и nw-2. сша отключены

В первой половине 20-ых годов двадцатого века компания Wright Aeronautical в интересах ВМФ США создала двигатель T-2 в качестве предполагаемой вероятной замены двигателю Liberty V-12. Как и Liberty мотор Wight T-2 был двенадцатицилиндровым двигателем водяного охлаждения. В конструкции двигателя Wight T-2 употреблялись те же самые места крепления, благодаря чего он мог быть установлен на место мотора Liberty.

Летом 1922 года ВМФ США заметил возможность испытать 600-сильный двигатель T-2 количеством 1948 дйм³ (31,9 л), и создать гоночный самолет, что имел возможность выступить на грядущих пулитцеровских авиагонках.

Глава проектной секции бюро аэронавтики ВМФ США коммандер (капитан 2-го ранга) Джером К. Хансакер (Commander Jerome C. Hunsaker, head of the Navy Bureau of Aeronautics Design Section) под двигатель T-2 спроектировал гоночный самолет, что потом стал известен как Navy-Wright NW-1. Были заказаны два экземпляра этого самолета (номера A-6543 и A-6544), каковые были выстроены компанией Wright в Лонг-Айленд-Сити (Long Island City), штат Нью-Йорк, на заводе, снятом в аренду у компании Chance Vought Company. Самолет был выстроен с достаточной степенью секретности, но пара подробностей все же стали известны журналистам, которая из-за нехватки информации назвала самолет Mystery Racer.

Гонка за призраком скорости. гоночный самолеты navy-wright nw-1 и nw-2. сша

схемы гоночного самолета Navy-Wright NW-1

NW-1 был полуторапланом с громадным верхним крылом, расположенном приблизительно на середине высоты фюзеляжа, и значительно меньшим нижним крылом, размещенным на одной линии с колесами главных стоек шасси, каковые были оснащены хорошо облегающими обтекателями с маленьким клиренсом. Два радиатора Ламблена, предназначенные для охлаждения двигателя, были размещены между основными стойками и обтекаемым фюзеляжем шасси.

Фюзеляж имел силовой комплект, изготовленный из металлических труб, и железную обшивку от носа до кабины пилота, за которой фюзеляж покрывался полотном. Верхнее крыло до заднего лонжерона имело фанерную обшивку, другая часть крыла, включая элероны, имела полотняную обшивку. Нижнее крыло было полностью покрыто фанерой.

Navy-Wright NW-1 (A-6543) с гоночным номером 9 на аэропорте Селфридж-Филд (Selfridge Field), штат Мичиган, перед пулитцеровскими гонками 1923 года. Обратите внимание, что капот двигателя закрывает блоки цилиндров. Фотография прекрасно иллюстрирует ограниченный клиренс обтекателей главных стоек шасси

По тем временам NW-1 былбольшим самолетом: его размах составлял 30 футов 6 дюймов (9,3 м), протяженность 24 фута (7,3 м), а высота 11 футов (3,4 м). Безлюдный вес самолета составлял 2480 фунтов (1125 кг), а неспециализированный полетный 3000 фунтов (1361 кг). Двигатель Wright T-2 вращал двухлопастный деревянный винт диаметром 9 футов (2,7 м).

в данном ракерсе прекрасно видна отличие между размахом верхнего и нижнего крыльев NW-1. Обратите внимание на стойки, поддерживающие радиаторы Ламблена

NW-1 был спроектирован и выстроен за три месяца. Это плотный график в сочетании с задержками двигателей означал, что к пулитцеровским гонкам возможно закончен лишь первый самолет (А-6543) и времени на проведение его летных опробований не останется.

По окончании того как на самолет был установлен двигатель Wright T-2 (второй изготовленный двигатель), NW-1 был упакован и послан на аэропорт Сэлфридж-Филд (Selfridge Field), штат Мичиган, где должны были состояться пулитцеровские гонки. По прибытии на место NW-1 был подготовлен для собственного первого полета. 11 октября 1922 года — за три дня до пулитцеровских гонок — лейтенант (капитан-лейтенант) Лоусон Х. Сандерсон (Lt. Lawson H. Sanderson) выполнил на NW-1 первый полет.

В течение 30 мин. полета самолет продемонстрировал скорость 209 миль/ч (336 км/ч). По окончании посадки Сандерсон объявил, что самолет имеет хорошие летные характеристики управляемости и что в полете никакх вопросов не появилось. По итогам исполнения летных опробований Сандерсон был выбран в качестве пилота для принятие участия в гонках на NW-1.

14 октября 1922 года — в сутки пулитцеровских гонок — наземному персоналу команды пригодилось расчистить грунтовый аэропорт с целью убедиться, что неровности земли не будут мешать NW-1 с низкими обтекателями колес. Сандерсон поднял самолет в небо и лег на курс. По окончании 150 км (93 миль) из 250 километровой (155 миль) автострады гонки NW-1 был пятым со средней скоростью 186 миль/ч (299 км/ч).

Но температура масла увеличилась до верхней границы датчика, потому, что маленькие летные опробования не распознали недостаточность площади маслорадиаторов. Лоусон Х. Сандерсон заметил приведшее в замешательство показание датчика и на время “снял” вопрос, прикрыв его носовым платком. Это воздействие, очевидно, не поменяло судьбу.

Через пара мин. Сандерсон, пролетавший над озером Сен-Клер (Lake St. Clair), почувствовал запах горящего масла, идущего от перегретого двигателя, и заметил дым, тянущийся за его гоночным самолетом. Лоусон Х. Сандерсон сошел с автострады и направился к ближайшей пригодной для посадки площадке. В то время, когда он приблизился к Гоклер-Поинт (Gaulker Point), то заметил переполненный зрителями берег. Приблизительно в данный же момент двигатель T-2 совсем заглох, оставляя Сандерсону мало вариантов действий.

Он направил машину к мелководью и когда NW-1 вступил в контакт с водой, он скоро перевернулся. Сидевший в кабине Сандерсон был в воде; нон застрял в грязи и ему прокопать собственный путь к спасению. К счатью Сандерсон спасся и на протяжении посадки не взял ни царапины, но самолет разбился.

По возвращении в Лонг-Айленд-Сити приступили к работам над вторым NW-1 (A-6544), что был закончен 22 декабря 1922 года. Данный самолет мало отличался от более ранней версии: были убраны обтекатели колес, а для улучшения охлаждения двигателя его капот был поменян.

второй Navy-Wright NW-1 (A-6544). Обратите внимание, что капот двигателя больше не покрывает блоки цилиндров и что колеса больше не покрываются обтекателями

Из-за трансформаций кое-какие источники показывают, что наименование было поменяно но NW-2; но большая часть источников именуют самолет NW-1. Сандерсон, веря в самолете, совершил с аэропорта Митчелл-Филд (Mitchel Field), штат Нью-Йорк, на нем первый полет. Он сказал, что охлаждение масла улучшилось, но в теплую погоду неприятность сохранится.

При 1700 об/мин он развил скорость 186 миль/ч (299 км/ч).

Спустя некое время в январе 1923 года Navy-Wright NW-1 (A-6544) был доставлен на завод компании Wright в Патерсоне (Paterson), штат Нью-Джерси. Тут самолет прошел капитальное переоборудование в гидросамолет и, без сомнений, приобрел новое обозначение — NW-2. В замыслах было применение самолета в шнейдеровских гонках, каковые должны были пройти в сентябре в Коузе, остров Уайт, Англия.

Оба начальных крыла были сняты и вместо них были установлены два крыла равного размаха, перевоплотив тем самым самолет в простой биплан. Вместо шасси были установлены два поплавка, а вместо радиаторов Ламблена — поверхностные радиаторы. руль и Киль направления были увеличены и был добавлен подфюзеляжный киль.

схемы гидроплана NW-2 (A-6544)

В то время, когда в июле 1923 года было завершено переоборудование NW-2, он был гидропланом с самым замечательным двигателем в мире — 750 сильным двигателем Wright T-3. NW-2 имел размах крыльев 28 футов (8,5 м), длину 28 футов 4 дюйма (8,6 м) и высоту 11 футов 7 дюймов (3,5 м). Вес безлюдного самолета составлял 3565 фунтов (1617 кг), а взлетный — 4447 фунтов (2017 кг).

NW-2 (A-6544) по окончании переделки в гидроплан-биплан с крыльями равного размаха. Обратите внимание на двухлопастный винт, нижний киль и крыльевые радиаторы

Для опробований NW-2 был послан в Naval Aircraft Factory, расположенный на реке Делавар рядом от филадельфии, штат Пеннсильвания. Первый полет переделанного самолета состоялся 23 июля 1923 года под управлением лейтенанта (капитан-лейтенанта) Адольфуса У. Гордона (Lt. Adolphus W. Gorton).

Для принятие участия в шнейдеровских гонках был выбран лейтенант (капитан-лейтенант) семь дней У. Гортон (Lt. Adolphus W. Gorton); он же был единственным пилотом, летавшем на NW-2 на протяжении летных опробований. Гортон сказал, что у самолета тяжелый хвост и что машина формирует чрезмерное брызгообразование на воде. Сейчас NW-2 оснащался громадным (диаметр 9 футов [2,7 м]) древесным винтом.

Были сделаны регулировки самолета, по итогам которых NW-2 вместо двухлопастного древесного винта взял трехлопастный железный диаметром 7 футов 6 дюймов (2,3 м).

Navy-Wright NW-2 буксируется перед летными опробованиями. Лейтенанта (капитан-лейтенанта) Адольфуса У. Гортона возможно заметить в середине лодки

Летные опробования длились, и 9 августа 1923 года Гортон продемонстрировал скорость более чем 180,8 миль/ч (291км/ч). 18 августа NW-2, Гортон и другая часть американской команды шнейдеровских гонок на лайнере Левиафан ( SS Leviathan) отправились в Англию. По окончании беседы с летчиками гоночных самолетов Curtiss CR-3, каковые кроме этого должны были учавствовать в шнейдеровских гонках, Гортон осознал, что NW-2 не сможет развить нужной для победы скорости.

В следствии, команда решила запустить двигатель Wright T-2 при 2050 об/мин.

NW-2 с гоночным номером 5 на острове Уайт в готовности перд гонками Шнейдера. Обратите внимание на трехлопастный винт

Гортон выполнил на NW-2 выполнил удачно испытательный полет, на протяжении которого он неофициально продемонстрировал 204 миль/ч (328 км/ч). 24 сентября 1923 года Гортон опять вылетел на NW-2, дабы лучше ознакомиться с автострадой шнейдеровских гонок. По окончании 20 мин. полета на громадной скорости и на низкой высоте двигатель Wright T-2 взорвался, и его осколки разлетелись во всех направлениях. NW-2 врезался в воды Солента, перевернулся и в ходе этого выкинул Гортона из кабины.

Гортону повезло: на протяжении аварии он был невредимым, и, хватаясь за обломки, он смог удержаться на поверности до прибытия лодки со спасателями. NW-2 кроме этого как и NW-1 всецело разрушился по окончании столкновения с водой, а вот автомобилям компании Curtiss в Соленте повезло: CR-3 удачно завершили гонку, заняв второе и первое места.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Navy-Wright NW-1

Navy-Wright NW-2

Тип

гоночный самолет

гоночный самолет

Экипаж, чел.

1

1

Силовая установка

тип двигателя

Wright T-2

Wright T-3

мощность

1?600 л.с.

1?750 л.с.

неспециализированная мощность

600 л.с.

750 л.с.

Размеры:

размах крыльев

30 фт 6 дйм (9,3 м)

28 фт 0 дйм (8,5 м)

протяженность

24 фт 0 дйм (7,3 м)

28 фт 4 дйм (8,6 м)

высота

11 фт 0 дйм (3,4 м)

11 фт 7 дйм (3,5 м)

площадь крыльев

180 фт? (16,72 м?)

266 фт? (24,71 m?)

Вес:

безлюдного

2480 фнт (1125 кг)

3565 фнт (1617 кг)

неспециализированный полетный

3000 фнт (1361 кг)

4447 фнт (2017 кг)

Летные характеристики:

большая скорость

209 миль/ч (336 км/ч)

204 миль/ч (328 км/ч)

длительность полета

1,6 часа

2 часа

источник: http://oldmachinepress.wordpress.com/2013/08/24/navy-wright-nw-1-and-nw-2-racers/

Como resolver problema Código: nw-2-5 da Netflix

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: