эксперты и Специалисты уже успели назвать 2016 год очень сложным для отечественных авиаперевозчиков, причём, выражается это не только усугубившимся финансовым кризисом, но и фактической расстановкой сил в гражданской авиации РФ.
По некоторым версиям, 2016 год окажет большое влияние на деятельность отечественных авиакомпаний, например, выражается это в первую очередь в умении русских авиаперевозчиков оптимизировать собственную деятельность, но, как уже это было показано в прошлом году, управление авиакомпаний и не думает шевелиться в плане развития новых маршрутных авианаправлений для обеспечения громаднейшей эффективности собственной деятельности, практически, делая авиарейсы по ранее прибыльным маршрутам при загрузке воздушных судов менее чем наполовину. Относится это конечно же далеко не ко всем, но, сам факт того, что авиакомпании терпят громадные убытки и не предпринимают никаких мер, очевидно заставляет задуматься над некоей неадекватностью решений.
Кроме другого, 2016 год будет непростым как минимум для трёх-четырёх русских авиакомпаний, заглавия которых по некоторым обстоятельствам раскрывать не следует
За исключением того, что необходимо подчернуть, что эти авиакомпании имеют огромные долги перед собственными кредиторами, что с учётом кризисной денежной обстановке в Российской Федерации только усугубляет эти неприятности, причём, с громадной долей возможности можно подчернуть, что в 2016 году, с рынка авиаперевозок возможнее всего провалится сквозь землю, как минимум, 1-2 компании, что может серьёзно ухудшить обстановку в авиасообщении по целому последовательности авиамаршрутов.
Помимо этого, обстановка очень очень сильно усугублена тем, что на данный момент запрещены авиаперелёты в множество регионов, например, отечественные компании не смогут летать в Турцию, Египет и Украину, в то время, как для многих отечественных авиаоператоров, эти маршруты составляли солидную часть доходов, что с приходом летнего сезона может оказаться настоящей трагедией.
Ранее ИА уже приводило данные о том, что наиболее хорошим вариантом для русских авиакомпаний будет создание хорошего авиасообщение по внутренним маршрутам, например, перед несколькими десятками перевозчиков имеются много вариантов создания собственных авианаправлений, что однако будет приносить прибыль в отличии от большинства направлений, каковые сулят только убытки.
Конечно же, хочется верить, что неприятности в отечественной гражданской авиации в скором будущем будут решены либо хотя бы минимизированы, но, от перевозчиков требуются решительные меры по налаживанию собственной действенной деятельности, поскольку практически, «выжить» в данной тяжёлой ситуации очень проблематично.
Костюченко Юрий специально для
10 САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ АВИАКОМПАНИЙ В МИРЕ
Увлекательные записи:
- Buaa ch-1 wz-5
- Spirit. технические характеристики. фото.
- Аэропорт соловки.официальный сайт. csh. zhss. сои. соловецкие острова.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Санкции для гсс. удар по российскому авиастроению.
Практически незадолго до в распоряжении сходу нескольких СМИ были информацию о том, что компания «Гражданские самолёты Сухого» испытывает на данный…
-
Некритичный кризис. о гражданской авиации российской федерации.
Сейчас, то и дело приходится выслушивать уже ставшие привычными жалобы русских авиаперевозчиков о том, как тяжело трудиться в гражданской авиации – цена…
-
Паника среди российских авиаперевозчиков. стоит ли ожидать ухода ещё нескольких авиакомпаний?
Последние известия из мира авиации по мнениям специалистов, не обращая внимания на положительность, вряд ли несут возможности. Прежде всего нужно…
-
Замена египту и турции: куда лететь отдыхать российским гражданам?
До сезона летних отпусков ещё достаточно на большом растоянии, но, граждане РФ начинают бить в набат касательно того, где им будет лучше проводить…
-
Возраст самолетов. возраст самолетов авиакомпаний. для чего нужен?
В информации о каждой компании довольно часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно…
-
Транспорт для российских просторов. крайний «север» часть 2
К середине 1950-х гг. обозначилась острая необходимость замены аэросаней прошлых выпусков. По совместному распоряжению Совета Министрчз ЦК и СССР КПСС…