GNAT изначально создавался как упрощенный вариант экспортного БПЛА LSI Amber. Аппарат General Atomics GNAT-750 в первый раз встал воздушное пространство во второй половине 80-ых годов XX века. У Amber крыло устанавливалось на пилоне, на фюзеляже, а его модернизированный вариант воображал собой низкоплан, что при собственном малом весе имел возможность поднимать гораздо больший вес нужного груза. Шасси трехопорное с носовой опорой убиралось.
Длительность полета составляла более 12 часов, а радиус действия не превышал показателя 2000 км.
Спустя некое время General Atomics выкупил права на компанию LSI и ее разработки. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания заключила контракт с правительством Турции на поставку 6 единиц GNAT-750 и 16 транспортных автомобилей I-GNAT ER, каковые увеличивали дальность полетов. В 90-х годах случился развал блока коммунистических государств, что позволило правительству США вмешаться во внутренние дела некоторых государств Восточной Европы, в частности конфликт в Югославии.
Компания-разработчик по договору с ЦРУ США начала доработки БПЛА GNAT-750 для исполнения спецзаданий. В деле показались бюрократические препятствия, и, казалось бы, проект закроется, но в 94-м году спецгруппа ЦРУ, вооружившись БЛА GNAT-750, прибыла в Албанию для осуществления разведывательных действий довольно внутренних дел Югославии.
Совершённая операция особенным была неудачной из-за нехорошей погоды и некоторых технологических сложностей, однако разработка перспективных беспилотных аппаратов продолжилась. Глубокая модернизация стала причиной появлению I-GNAT (Improved GNAT) с установленным двигателем Rotax 914 (мощность 105 л. с.). Новый беспилотник был более прочным, надежным и легко эксплуатировался.
Эксперты General Atomics применяли БПЛА GNAT-750 в качестве базы для создания и проектирования тактического типа БПЛА Prowler – масштабный вариант собственного предшественника с размахом крыла 7,31 м при длине фюзеляжа 4,24 м. Была существенно увеличена длительность полета – 16 часов. Так, как первый, так и второй экземпляры были унифицированы.
GNAT. Характеристики:
Модификация | GNAT-750 (I-GNAT) |
Размах крыла, м | 10.76 (12.86) |
Протяженность самолета, м | 5.33 (6.32) |
Высота с убранным шасси, м | 0.72 |
Масса, кг | |
безлюдного | 254 (385) |
большая взлетная | 517 (700) |
Тип двигателя | 1 ПД Rotax 582 (Rotax 914) |
Мощность, л.с. | 1 х 64 (105) |
Большая скорость, км/ч | 193 (296) |
Крейсерская скорость, км/ч | 175 |
Дальность полета, км | 2780 |
Длительность полета, ч | 48 |
Практический потолок, м | 7620 (9140) |
Нужная нагрузка: | целевая аппаратура массой до 150 кг на гиростабилизированной турели (ИК-совокупность, телекамеры, дневная и для низких уровней освещенности) |
VIDEO DIY Extremely Effective Gnat Trap | Gnat Catcher
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Двухмоторный двухкилевой бомбардировщик Бристоль Бэкингэм Самолет с фирменным индексом «тип 163» вспоминал как трехместный бомбардировщик на базе…
-
Проект противолодочной летающей лодки окб бериева. ссср
В первой половине 60-ых годов двадцатого века конструкторское бюро Г. М. Бериева начало работы над новой тяжелой летающей лодкой, предназначенной для…
-
Avro 621 «тютор». фото. характеристики
Англия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет-биплан Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Созданный легендарным конструктором…
-
Storm 300. технические характеристики. фото.
Storm 300 – итальянский одномоторный летательный аппарат, созданный и выпускавшийся компанией «Storm Aircraft» с 1991 года. Storm 300 фото Работы по…
-
Selex es falco. технические характеристики. фото.
Selex ES Falco – итальянский армейский тактический дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2003 году компанией «Selex ES». Selex ES Falco фото…
-
Flamingo. технические характеристики. фото.
Flamingo – армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный пакистанской компанией «Satuma». Фото БПЛА Flamingo Армейский дистанционоуправляемый…