Gnat

      Комментарии к записи Gnat отключены

Gnat

GNAT изначально создавался как упрощенный вариант экспортного БПЛА LSI Amber. Аппарат General Atomics GNAT-750 в первый раз встал воздушное пространство во второй половине 80-ых годов XX века. У Amber крыло устанавливалось на пилоне, на фюзеляже, а его модернизированный вариант воображал собой низкоплан, что при собственном малом весе имел возможность поднимать гораздо больший вес нужного груза. Шасси трехопорное с носовой опорой убиралось.

Длительность полета составляла более 12 часов, а радиус действия не превышал показателя 2000 км.

Спустя некое время General Atomics выкупил права на компанию LSI и ее разработки. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания заключила контракт с правительством Турции на поставку 6 единиц GNAT-750 и 16 транспортных автомобилей I-GNAT ER, каковые увеличивали дальность полетов. В 90-х годах случился развал блока коммунистических государств, что позволило правительству США вмешаться во внутренние дела некоторых государств Восточной Европы, в частности конфликт в Югославии.

Компания-разработчик по договору с ЦРУ США начала доработки БПЛА GNAT-750 для исполнения спецзаданий. В деле показались бюрократические препятствия, и, казалось бы, проект закроется, но в 94-м году спецгруппа ЦРУ, вооружившись БЛА GNAT-750, прибыла в Албанию для осуществления разведывательных действий довольно внутренних дел Югославии.

Совершённая операция особенным была неудачной из-за нехорошей погоды и некоторых технологических сложностей, однако разработка перспективных беспилотных аппаратов продолжилась. Глубокая модернизация стала причиной появлению I-GNAT (Improved GNAT) с установленным двигателем Rotax 914 (мощность 105 л. с.). Новый беспилотник был более прочным, надежным и легко эксплуатировался.

Эксперты General Atomics применяли БПЛА GNAT-750 в качестве базы для создания и проектирования тактического типа БПЛА Prowler – масштабный вариант собственного предшественника с размахом крыла 7,31 м при длине фюзеляжа 4,24 м. Была существенно увеличена длительность полета – 16 часов. Так, как первый, так и второй экземпляры были унифицированы.

GNAT. Характеристики:

Модификация   GNAT-750 (I-GNAT)
Размах крыла, м   10.76 (12.86)
Протяженность самолета, м   5.33 (6.32)
Высота с убранным шасси, м   0.72
Масса, кг  
  безлюдного   254 (385)
  большая взлетная   517 (700)
Тип двигателя   1 ПД Rotax 582 (Rotax 914)
Мощность, л.с.   1 х 64 (105)
Большая скорость, км/ч   193 (296)
Крейсерская скорость, км/ч   175
Дальность полета, км   2780
Длительность полета, ч   48
Практический потолок, м   7620 (9140)
Нужная нагрузка: целевая аппаратура массой до 150 кг на гиростабилизированной турели (ИК-совокупность, телекамеры, дневная и для низких уровней освещенности)

VIDEO DIY Extremely Effective Gnat Trap | Gnat Catcher

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: