Англия
Тип: двухдвигательный истребитель, ночной истребитель и передовой учебно-тренировочный самолет
Экипаж: пилот (на дневном истребителе), штурман и пилот (на ночном истребителе) и два пилота, расположенных приятель за втором (на учебно-тренировочном самолете)
Единственный из союзных реактивных самолетов, попавший на фронт во Второй мировой, самолет «Метеор» (Meteor) F 1 имел значительные недочёты, по причине того, что его площадь и большие размеры крыла не соответствовали тяге его двигателей компании «Уилэнд» (Welland). Однако эти особенности нашли развитие благодаря доводочным работам, выполненным компанией «Роллс-Ройс», каковые стали причиной тому, что самолет «Метеор», начиная с модификации F 3, оснащался значительно более лучшими турбореактивными двигателями серии «Дервент» (Derwent). Самолет являлся главным дневным истребителем Руководства истребительной авиации и Вторых Тактических ВВС во время с 1945 по начало 1950-х годов.
Но его свойство делать и другие задачи кроме этого была использована методом создания двухместного ночного истребителя, оснащенного РЛС серии «Уитворт» (Whitworth) компании «Амстронг» (Armstrong). Первый из этих самолетов (под обозначением NF 11) попал в эксплуатацию в первой половине 50-ых годов XX века, а учебно-тренировочный самолет Т 7 — во второй половине 40-ых годов XX века. Последний из перечисленных самолетов первенствовал реактивным учебно-тренировочным самолетом в Королевских ВВС.
Последней модификацией дневного истребителя был F 8, главный самолет Руководства истребительной авиацией с 1950 до 1955 года.
Последней модификацией самолета «Метеор», попавшей в Королевские ВВС, стал FR 9, созданный для ответа объединенных задач разведчика и тактического истребителя, каковые ранее были характерны самолету «Спитфайр» FR 18. В то же самое время самолет PR 10 заменял самолеты «Спитфайр» PR XI и 19 в задачах высотной стратегической разведки. Со сборкой последнего самолета «Метеор» (модификации Т 7) в первой половине 50-ых годов XX века неспециализированное производство достигло 3974 экземпляров.
Главные эти
Размеры (для модификации F 8):
- Протяженность: 13,59 м
- Размах крыла: 11,3 м
- Высота: 4,22 м
Вес:
- Безлюдного: 4820 кг
- Большой взлетный: 8664 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 958 км/ч
- Дальность полета: 1610 км
Силовая установка: два турбореактивных двигателя «Дервент» 8 компании «Роллс- Ройс»
Мощность: 32 кН тяги
Дата первого полета:
- 5 марта 1943 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: Т 7(Mod), F 8, NF 11 и D 16
World of Warplanes: Meteor F Mk.1 Британские ученые рекомендуют.
Увлекательные записи:
- Вертолетные площадки в москве
- Мой первый полет на самолете. впечатления. ощущения.
- Авиация: открытки различных эпох
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
Lockheed f-104 starfighter. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный реактивный истребитель и двухместный учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот; два пилота, расположенных приятель за…
-
Ryan рт-16/-20/-21/-22 и nr-1 recruit. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самолет РТ первый в истории ВВС Армии США…
-
Grumman f7f-1 tigercat. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте) F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница)…
-
Hawker sea hawk. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный палубный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот Первый реактивный истребитель, спроектированный сэром…
-
Consolidated pb4y-2 privateer. фото. характеристики.
США Тип: четырехдвигательный морской патрульный бомбардировщик Экипаж: 11 человек Не обращая внимания на то что начиная с августа 1942 года ВМС США с…