Строительство нового главного аэропорта Германии Берлин- Бранденбург, наверное, вышло на финишную прямую. Ранее заявленные сроки его сдачи перенесли в которой раз, но, вероятнее, они и будут окончательными. Сперва открытие «воздушных ворот» было назначено на начало июня 2013 года, позднее переносили их на март, но сейчас строители говорят о 27 октября следующего года.
Такие задержки растолковывают тем, что государство не устроила полуавтоматическая совокупность противопожарной безопасности, ее нужно будет заменить на автоматическую. Кроме этого был заменен основной исполнитель строительных работ из-за недочетов в работе системы связи и безопасности.
Первый камень на месте будущего аэропорта был заложен шесть лет назад, в сентябре 2006-го. Место под капитальное строительство было выбрано в Бранденбурге в коммуне Шенефельд, на границе с Берлином. Новым объектом собираются заменить до тех пор пока еще действующие аэропорты Schonefeld и Tegel.
В наследство от ветхих объектов аэропорту Берлин-Бранденбург, что назвали в честь Вилли Брандта, дастся одна взлетно-посадочная полоса, вторая ВПП выстроена заново. Вместо нескольких маленьких терминалов, каковые обслуживали пассажиров в Schonefeld и Tegel, по окончании завершения строительства будет трудиться один большой. Его возводят между взлетно-посадочными полосами, что, по словам экспертов, задержки рейсов должно свести к минимуму.
В самом терминале стойки регистрации и кассы находятся на втором этаже. В начальном варианте проекта было 98 стоек, что практически в половину меньше, нежели трудится на данный момент (в двух аэропортах). Такое количество проектировщики растолковывали тем, что все чаще пассажиры регистрируются самостоятельно: через Интернет или же в особых киосках. Но в случае если вопрос с оформлением билетов решен, то сдать багаж удаленно вряд ли окажется.
Исходя из этого было решено строить дополнительные стойки, для этого на территории аэропорта показались дополнительные павильоны.
То, что аэропорт имени Вилли Брандта всегда меняют и достраивают, может существенно увеличить его пропускную свойство. В начале строительства она была заявлена на уровне 27 млн. пассажиров в год, по окончании расширений это число может увеличиться в два раза. Еще одним неоспоримым преимуществом для пассажиров есть ЖД станция, на которую возможно попасть прямиком из терминала посредством лифта.
Меньше через год Берлин-Бранденбург сможет подтвердить собственный звание самого современного и комфортного аэропорта Европы.
Главный долгострой Германии: берлинский аэропорт
Увлекательные записи:
- Неудачный эксперимент авиаконструкторов сша — gazda helicospeeder 100
- Какая температура ждет ваш багаж в самолете?
- Sud-ouest ariel — вертолет-рабочая лошадка
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Могли ли договориться германия и ссср осенью 1940 ?
Летом 1940 Гитлером принято неспециализированное ответ на войну против СССР, началась переброска некоего количества армий на восток, разработка замысла….
-
Фактически такой же важностью для пассажира при перелете, как и сам самолет, есть аэропорт. Так как как раз тут приходится ожидать собственного рейса и…
-
Правила слияния. германия запустила мощнейший термоядерный реактор wendelstein 7-x
В Германии 10 декабря 2015 года удачно запущен термоядерный реактор Wendelstein 7-X, в котором удержание плазмы происходит по принципу стелларатора. На…
-
Аэропорт ульяновск восточный. официальный сайт. uly. uwlw. улс.
Аэропорт Ульяновск Восточный приобрел собственный статус международного авиатранспортного узла в последних числах Июля 2014 года, и по сей день тут…
-
Аэропорт ржевка. официальный сайт.
Один из наибольших аэропортов Северо-Западного региона Ржевка, на время снова возвращается в строй. Аэропорт Ржевка прекрасно знаком и всем ленинградцам…
-
Аэропорт липецк. lpk. uuol. лип. официальный сайт.
Аэропорт Липецк находится в 10 километрах от города с одноимённым заглавием и является гражданский аэротранспортный узел, предназначенный для…