Детство.
Появился Григорий Гесь в 1916 году 7 Апреля в селе Васильевка, в семье заводского рабочего. По окончании окончания обучения в школе трудился бухгалтером в клубе. С сентября 1937 года начал работу в Советской Армии.
Обучался в том месте, в школе младших авиаспециалистов. Завершив в первой половине 40-ых годов двадцатого века Батайскую военную летную школу, трудился летчиком-инструктором.
Боевые действия.
С октября 1944 года – на фронте Великой Отечественной. Совершил более 20 боевых вылетов, совершил около 20 воздушных боев и сбил 5 германских самолетов.
По окончании окончания войны продолжил проходить службу в ВВС страны. Участвуя в Корейском конфликте 1950-53 гг, Капитан Гесь начальник 1-й эскадрильи состава 176-го авиаполка совершил больше 120 вылетов, в воздушных битвах над Кореей стёр с лица земли 9 американских самолетов. в один раз, по окончании окончания одного из боев Капитан Гесь доложил управлению, что сбил в сражении очередной американский самолет.
По его утверждению, пламя велся с маленькой дистанции, и машина американского пилота взорвалась в воздухе. Это было подтверждено вторыми летчиками принимавшими участие в воздушной схватке. Но пленка, заряженная в фотопулемет, что трудился синхронно с пушками, не могла быть доказательством результативно совершённой атаки.
Данный бой проходил через чур в громадных диапазонах высот, стекло фотопулемета при пикировании очень сильно запотело, и снимок оказался всецело размытым.
Звания.
Руководство было поставлено в весьма затруднительное положение. Не имело возможности решиться доложить в вышестоящий штаб о факте уничтожения самолета, не смотря на то, что всецело верило Гесю и его братьям по оружию. Эти сомнения рассеял механик аэропорта, создававший послеполетный осмотр металлической птицы. В крыле МиГа Гесь привез подробность от ленты пулемета Кольт-Браунинг.
Которая была установлена на взорвавшемся в воздухе американском самолете.
10 Октября 1951 г. Гесь был представлен к званию Храбреца страны, вручили приз уже дома. По возвращении на родину Гесь продолжил работу в ВВС страны. В 1957 года Майор Гесь вышел в запас. Жил в Электростали (Столичная область).
Награжден за показанные заслуги орденами Красной Звезды (трижды) и Ленина (два раза). Скончался 7 Января 1968 года.
Медали ветерана труда
Увлекательные записи:
- Birdpilot x4 multicopter. технические характеристики. фото.
- Лучшие места салона самолета boeing 767-300 — азербайджанские авиалинии
- Piper pa-47 piperjet. фото. характеристики. салон.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самойлов дмитрий александрович. биография. боевые действия. звания. фото.
Появился Дмитрий Самойлов 31.12.1922 г. в г. Коканд Ферганской области (Узбекистан). Папа его был служащим. Жизнь населения на южных окраинах Альянса…
-
Елисеев геннадий николаевич. биография. служба. боевые действия. награды. звания. память.
Г. Н. Елисеев — замком эскадрильи 982-го авиаполка 34-й истребительной армии Закавказского округа, капитан; пилот, совершивший самый первый таран в…
-
Федорец семен алексеевич. биография. боевые действия. звания. награды. фото.
В 1941 г. Семен окончил аэроклуб и стал курсантом Одесской школы пилотов. По окончании обучения в Марте 1944 г. послан на Ленинградский фронт. Его полк…
-
Сид коэн. биография. боевые действия. звания. фото.
Появился Сид в Йоханнесбурге (ЮАР). Перед началом Второй мировой получал образование медицинском училище. Он кинул собственную учебу и решил отправиться…
-
Джордж лихтер. биография. боевые действия. звания. фото.
Появился Лихтер в Бруклине (США). В Европе на протяжении войны летал в составе 361 FG (374th Fighter Squadron) . Официально сбил 2 германских самолета,…
-
Рэндалл каннингхэм (дьюк). биография. боевые действия. звания. фото.
В ВМС США скоро поняли, что необходимо обучение ведению боя. Были открыты направления усовершенствования тактики, кроме этого в том месте изучалось…