Функции сау эгтд

      Комментарии к записи Функции сау эгтд отключены

Функции сау эгтд

Особенности «электрического» ГТД определяют направления работ по его электрификации, которая возможно осуществлена поэтапно методом построения на 1-м этапе «более электрического» ГТД с электрификацией отдельных узлов при сохранении коробки приводов части агрегатов, с переходом в будущем к «всецело электрическому» ГТД без коробки приводов. В варианте «более электрического» ГТД вращение стартера-генератора может осуществляться через коробку приводов, в совокупностях смазки и подачи топлива, и управления органами механизации компрессора используются управляемые электроприводы.

Функции САУ ЭГТД значительно расширяются для обеспечения управления его электрическими устройствами: встроенным стартером-генератором, электрическими приводами насосов в совокупностях топливопитания и смазки, и органов механизации проточной части двигателя.

В качестве электрического привода устройств совокупности управления целесообразно использование регулируемого по частоте вращения вентильного электродвигателя постоянного тока с возбуждением от высокоэнергетических постоянных магнитов. Он владеет рядом технико-эксплуатационных преимуществ по сравнению с другими типами электрических автомобилей, к числу которых возможно отнести отсутствие щеточных узлов, требующих обслуживания, громадная перегрузочная свойство по моменту, высокое быстродействие, широкий диапазон регулирования частоты вращения, минимальные габариты и масса, большой срок работы.

Блок управления электродвигателем обязан снабжать регулирование частоты вращения электродвигателя по сигналам САУ ГТД. ограничение тока в обмотках якоря, большой и минимальной частоты вращения ротора электродвигателя, управление силовыми ключами, контроль состояния электродвигателя. На вход блока управления через мультиплексный канал связи поступают управляющие сигналы от электронного цифрового регулятора, задающие требуемую частоту вращения ротора электродвигателя либо величину тока. Из блока управления в электронный цифровой регулятор через МКИО выдается информация о частоте вращения вала электродвигателя, токе в обмотках управления, и сигналы совокупности контроля работоспособности электропривода.

Для движения лопаток направляющего аппарата компрессора употребляется электропривод на базе вентильного электродвигателя с электромеханизмом поступательного перемещения, преобразующим вращение его вала в поступательное перемещение выходного штока, и блоком управления.

На схеме продемонстрирован электронный цифровой регулятор типа FADECс датчиками вентилятора вращения и частоты компрессора ггк, ггв, давления воздуха за компрессором рк, расхода горючего Ст- температуры газа за турбиной Т, давление и температура окружающей среды на входе в двигатель рх, Тх и др. В систему входят блоки управления электроприводами органов механизации газовоздушного тракта двигателя: направляющих аппаратов компрессора аНа и клапанов перепуска воздуха /гк.п, и электроприводы (электродвигатель с блоком управления) насосов топливной совокупности, снабжающих требуемый расход горючего GT.

Sau Tarah Ke Full Video Song | Dishoom | John Abraham | Varun Dhawan | Jacqueline Fernandez| Pritam

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Функции современных сау твгтд

    С учетом перечисленных требований определяются функции современных САУ ТВГТД, главными из которых являются: — стабилизация частоты вращения свободной…

  • Проверка выполнения функций сау

    Проверка исполнения функций САУ и точности ее работы полностью проводится на протяжении опробований двигателя на предпри- ятии-разработчике в условиях М…

  • Разработка гтд. история появления гтд.

    Сперва (в 1950-60-е гг.) употреблялись достаточно простые методы управления, в соответствии с которыми в гидравлических и механических устройствах…

  • Варианты построения сау

    Современные системы управления турбовинтовыми двигателями являются цифровыми электронными, делающими все функции управления методом яркого действия на…

  • Хвостовое оперение самолета. фото. основные функции.

    Хвостовое оперение – аэродинамические профили, расположенные в хвостовой части самолета. Выглядят они как довольно малые «крылышки», каковые традиционно…

  • Регулятор частоты вращения гтд

    Регулятор частоты вращения трудится следующим образом. При повышении частоты вращения возрастает центробежная сила на грузиках 1 датчика, наряду с этим…