Фронтовой бомбардировщик, взгляд из за угла!

      Комментарии к записи Фронтовой бомбардировщик, взгляд из за угла! отключены

Была громадная дискуссия про отечественную авиатехнику (не одна и не последняя). Учитывая умение просматривать книжки, всунул собственный шнобель и взял тапком. Но собственный нос-то всовывал на основании мемуаров отечественных же летчиков (Воздушная война в Испании, С. Абросов)!

И кто не прав? Увы, не правы многие!

Начнем разбор полетов. СБ, наилучший, самый скоростной, все довольны (не считая меня). Война в Испании с одной стороны подтверждает тот факт, что машина хороша, но и неприятностей хватает. Особенно оружие.

С бомбовым оружием тут же выяснилось что главный калибр в 100 кг не действен, весьма редко видятся цели для для того чтобы калибра, а площадь поражения из-за малого количества бомб также не большая. Значительно лучше продемонстрировали себя 10-кг осколочные бомбы, но из за малого количества бомбодержателей их большое количество не заберёшь (приспосабливали дополнительные держатели, весьма хорошо вышло). Тут сотрудника отправили сноску на инструкцию, как бомбы в 10 кг привязывать проволокой.

Подробностей нет, но сдается, вяжется проволочная петля на бомбу и пара бомб за петли на один бомбодержатель подвешивают. Убогинько, но вероятно. Были у нас РРАБы, но для малых высот к тому же при маленькой нагрузке СБ они не весьма.

Фронтовой бомбардировщик, взгляд из за угла!

АИ. Сходу подумалось: быть может, ящик древесный, собранный на шплинтах для небольших бомб? Подвесить на бомбодержатели, шплинты выдернули и при сбросе он вывалится и развалится? Наподобие посимпатишней будет типа кассетная бонба? Заодно возможно бомбовые взрыватели чекой блокировать и привязать к коробке, пока бомба не вывалится из коробки – она надёжна? По поражению, по минимуму 10-кг бомба вынесет все живое в радиусе 10 метров (реально в разы больше).

Площадь 60?60 метров накрывают 9 бомб (у нас в коробке 15), 4 коробки (600 кг наподобие внутренняя нагрузка) при последовательном сбросе (нужен автомат сброса) накроют 60?240 метров! С 500 метров (вне территории стрелковки) тихо накрываем как колонны, аэропорты (стоянки), так и наступающие армии. Станциям и особенно эшелонам при таковой плотности осколков также дастся изрядно, хоть помощней бомбы и тут нужно.

Но все равно легко и комфортно выходит таковой вариант.

По оружию: еще в ПМВ закрывали низ, в особенности отечественные Илья Муромцы, но тут то ли армейские забыли, то ли товарищ Туполев сэкономил, но один стрелок не имеет возможности и низ и верх обезопасисть. Помимо этого, серьёзна защита экипажа и протектированные баки. С баками наподобие нормально, а вот на защите снова сэкономили (негромкая судьба разрешает очень многое просрать).

Не смотря на то, что на ИМ ставились бронеспинки, многие пилоты подкладывали чугунную сковородку под опу, да и первые бронированные самолеты уже были опробованы. Но на СБ брони не нашлось

А.И. Тут, конечно, установка бронеспинок у стрелков и в обязательном порядке задний стрелок хотя бы полу лежа. Учитывая еще ненадежность отечественных пулеметов (все на основании мемуаров), установки по большей части спаренные! Итак, имеем защиту у стрелков по плите 8 мм 2?30кг, защита пилота 30 кг +30 кг (тут и бронеспинка 8 мм, и плита наклонная – защита ног позади 4 мм, и боковые узкие щитки 4 мм – защита и туловища и ног с боков).

У навигатора также 30 кг защиты, но она раздельно и позже. По пулеметам имеем перегрузку 2?12 кг +2?40 кг, пулеметы и 1500 патронов на ствол. Неспециализированная перегрузка выйдет под 254 кг да плюс еще толстый стрелок 90 кг, 344 кг, это уже значительно. Половинить бомбовую нагрузку запрещено, и без того не весьма, перегруз также некомфортно и более того, время идет – самолет нужно еще грузить и форсировать.

Новые замечательные моторы? Хм, ну мы как бы знаем: моторов нет и не будет (М-90 не предлагать). Максимум с М-100 перейдем на ВК-105, эт с 750 л.с. на 1250 л.с., а вот прирост летных данных нужен сумасшедший, тем более Испания это сходу и продемонстрирует уже к 37-38 году.

Остается последний путь, итальянский (немцы от него отказались, но и моторы у них были весьма хороши). Это всовывать третий мотор в фюзеляж! СБ-хрюк в бой!!!!

Вот уже слышу как утверждают, что навигатор будет превосходно защищать спереди на боевом курсе, и заодно за бомбовым прицелом сидетьДа и опыт продемонстрировал, что передней установки и с малыми углами обстрела хватает. Ну мы по большому счету от нее откажемся, добавим несколько синхронных пулеметов (прекрасно б эрликончик в мотор всунуть, но места нет от слова совсем).

Навигатор со складным столиком и своими приборами сядет за пилотом, под ним люк в гондолу («ложе смерти», как немцы именовали), вот для нее снизу и с боков 4-мм броня (30 кг я заложил в веса). На присядках полусогнутому над прицелом некомфортно, но терпимо, решетчатый пол у летчика и смогут переговариваться либо жестами. Маленькую ручку, связанную с педалями, чтобы имел возможность подправить курс, хватит и терпимо.

Пулемет для защиты низа-зада в обязательном порядке, тут и несложного ШКАСа хватит.

С верху покинул турель МВ-3, не смотря на то, что хватило и шкворневой установки, но два пулемета в обязательном порядке, в последующем заменить на 12,7 мм, в хвостовой установке подобно.

Центроплан и шасси усиливаем, отъемные консоли крыла новые и мало увеличим площадь крыла, вероятно пригодится обратная стреловидность для восстановления центровки. Хвост удлинил, руль поднял и мало подрезал, тут вероятно хватит.

А вот по летным данным этого девайса давайте пообщаемся. Эти простых СБ привел ниже.

Чет негромко на форуме, В.П. не буянит….

Вот, действительно, еще окинул взором инет и показались еще вариантики!

Истребитель — бомбардировщик Су-34

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Фронтовой бомбардировщик ант-58 (фб, самолет 103).

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1941 г. В начале второй половины 30-х годов при министре внутренних дел показалось Особенное…

  • Фронтовой бомбардировщик ил-22.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1947 г. 1947 год — начало летоисчисления отечественной реактивной бомбардировочной авиации. В июне в…

  • Фронтовой бомбардировщик ил-28.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1948 г. История создания Ил-28 пара необыкновенна. Коллективу Главного конструктора С.В.Ильюшина и…

  • Фронтовой бомбардировщик су-24м.

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1976 г. Распоряжение ЦК КППСС и Совета Министров СССР от 4 февраля 1975 года, по которому Су-24 был…

  • Фронтовой бомбардировщик су-24.

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1970 г. Национальные опробования самолета Т-6 закончились лишь во второй половине 70-ых годов…

  • Фронтовой бомбардировщик рб-17 (проект).

    Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Проект 1945 г. История реактивного бомбардировщика РБ-17 кроме этого трагична, как и будущее его создателей и…