Хорошего времени дней, коллеги. Двумя днями ранее я опубликовал начало рассказа Песнь Орфея на сайте, и главные события его разворачиваются на борту некоего ракетного фрегата. Фрегат не настоящий, а всецело другой, соответственно — напрашивается отдельная статья по нему.
Фактически, все упиралось лишь в отрисовку и ТТХ — но это неприятность решаемая, и справился я с ней сегодняшней ночью. Соответственно, настало время чуточки картинок и притянутого за уши текста — технофэнтези же! Меньше, разрешите представить — Орфей!
Вступление
В данной статье я буду немногословен (не смотря на то, что в моем случае это понятие относительное), чтобы не нагружать лишней информацией сотрудников. Увижу только. что оказавшийся корабль по сути собственной не очень и технофэнтезийный — ничего сверх фантастического в нем нет, только кое-какие моменты на фоне остальных выглядят архаичными. Так, в принципе, и вспоминало — никакого сюрреализма во внешнем виде техники я и не планировал, потому что это уже перебор.
Так фрегаты типа Виктория, к у которых в собствености Орфей, вписались бы и в Орлов Отечества без особенных трансформаций. Кстати, в корабле все еще угадывается пр. 11351, но уже в куда меньшей степени, а сам фрегат стал куда внушительнее.
Обращаю внимание сотрудников на то, что Орфей у меня уже не миноносец — прикинув сделал вывод, что это уже лишний классификационный изврат при с альт. миром, и лучше я таки заберу несложную усредненную классификацию, по которой Орфей есть фрегатом. Помимо этого, многие элементы были заимствованы из моих наработок по Орлам Отечества — каждые внешние совпадения не случайны, но ничего не означают.
В тексте будут использованы не совсем понятные для обывателя события и термины, о которых до тех пор пока нет никакой информации. Так нужно для подачи информации по кораблю — в случае если нужно, я разжую кое-какие моменты по собственному мирку, не смотря на то, что пока не пологаю, что это вписывается в тематику сайта. Либо все же вписывается?
В противном случае у меня прямо какая-то уже иррациональная фобия — опасаюсь заоффтопить сайт левыми темами…
К статье прикреплены два дополнительных тега — Ferrum Autem и Железная Воля. Это фактически наименование моего другого мирка на русском и латыни языке — раз уже количество тем на эту тему (прошу прощения за тавтологию) достигло двух и может дальше возрастать, то хорошо было бы все это дело объединить в какую-то группу, что я фактически и сделал.
И да, статью все же стоит принимать с определенной долей иронии — технофэнтези, по-любому, пускай и с основованием на настоящем раскладе, да и нужна мне она больше для иллюстрирования рассказа, раз он сотрудникам понравился, и нужно продолжать публикацию.
Массовка флотов Ветхой Империи
Первый корабль серии — Виктория под флагом ВМС Авернии. Да-да, я нагло спер гюйс и флаг из собственной закрытой альтернативы по Византии — что сделать, с позиций эстетизма для меня те ОЗ легко совершенны! Не смотря на то, что гюйс возможно и поменять, но не обязательно…
Проект фрегатов типа Виктория показался в самом финише III эры, в годы правления императора Сигизмунда XIV [1], и воображал собой совсем оформившийся массовый тип фрегатов для Имперского флота. В то время он сочетал в себе все лучшие успехи науки — совокупности ближней связи, БИУС, системы и ракетное вооружение РЭБ.
Наряду с этим на проектировании фрегатов сказывался и долгий кризис империи, в результате которого проект, не обращая внимания на новшества, в целом был достаточно консервативным, что разрешало скоро и просто наладить его постройку на бескрайние потребности десятков флотов. У Виктории были громадные возможности в плане модернизации, но Падение Империи [2] и неприятности с разработкой нового оружия [3] стали причиной тому, что эти фрегаты на следующие столетия стали базой легких сил многих флотов Ветхой Империи.
Строительство этих судов первоначально развернулось на верфях Нуцерии и Цитадели, но скоро к ним присоединились судостроительные зводы вторых городов. К началу 5-й эры [4] фрегаты типа Виктория все еще остаются одними из самых массовых громадных надводных судов в мировом океане.
И не смотря на то, что в распоряжении моряков имеются и более замечательные суда, Виктории являются кроме этого одними из самых востребованных боевых единиц на море. Обстоятельство тому несложна — достаточно недорогие, массовые и универсальные, они смогут употребляться полностью в различных целях, включая разведку при больших соединениях, что предопределяет их вероятные тяжелые потери.
Подобный корабль имел возможность выполнить все нужные функции, а его утрата не была чем-то критически невосполнимым в возможности — что и выяснило популярность Викторий на море. Однако, их время уже подходит к концу, и благодаря научному рывку, обеспеченному упрочнениями авернийцев, в море уже стали появляться суда, призванные заменить бессчётные фрегаты с многовековой историей.
Орфей собственной персоной. Как по мне, оказалось весьма кроме того симпатично. гюйс и Флаг Эбена прилагаются.
Водоизмещение: стандартное 4250 тысячь киллограм, полное 4900 тысячь киллограм
Размерения: 126,2х15,5х7,4м
Механизмы: 2 вала, 2 ГТА COGAG, 2х10000 л.с. + 2х25000 л.с. = 32 узла
Дальность: 6000 миль (18 узлов)
Оружие: 1х2 100/70-мм артиллерийская установка, 3 30/60-мм зенитных автомата, 1х2 ЗРК «Кобра» (40 ракет), 2х6 533-мм торпедных аппарата, 4х12 РБУ «Удав-Б», 1 вертолет WT-25 «Альбатрос»
БИУС: «Альфа»
РЛС: 1 обзорная DG-100, 2 ПВО DG-250, 3 артиллерийских DG-300, 3 навигационных DG-15
РЭБ: 2 «Тишина-М», 8 СППП «Завеса»
ГАК: «Дельфин-М»
Другая электроника: СОНО «Луч», СППВ «Гнездо», комплекс дальней и ближней связи «Волна»
Экипаж: 21/210 человек
К слову о птичках
Фактически, вертушка WT-25 Альбатрос. Во втором столбце вертолет с установленным боевым модулем, в первом ряду авернийские вертушки, во втором — эбенские.
Не то дабы меня не удовлетворяли по собственной функциональности настоящие Ка-27, Ка-29 и другие настоящие вертолеты, но понимаете ли — совесть иметь нужно! Необходимо было что-то свежее, уникальное актуальное, стильное, молодежное в качестве вертушки корабельного базирования, Причем вертушка может бытьи не маленькой — по-любому, а требования к универсальности громадные в моих условиях. Потому было решено собрать паззл из нескольких настоящих вертолетов, и что нежданно — возня с этими миниатюрными картинками мне понравилась больше, чем отрисовка собсно Орфея.
В качестве прототипа был забран…. Ми-24. Совсем не вертушка корабельного базирования, сообщите вы — и станете таки правы, не смотря на то, что наподобие как разрабатывалась в свое время противолодчоная модификация этого вертолета. Первое, что я поменял в этом настоящем примере — хвост.
Ну нравятся мне фенетроны, каюсь! Потому и влепил его. Кстати, срисовывал с в полной мере настоящего Ми-24А с фенестроном — в том месте его установили для опробований, и особенных польз перед простым хвостовым колесом для тяжелых автомобилей не нашли, но я все же не сдержался, и сообщил — да будет фенестрон!
Затем последовала перепланировка носовой части — тандемная кабина крокодила для универсальной автомобили морского базирования дурной тон, причем громадными жирными буквами. За пример сперва забрал шнобель SH-60, но позже психанул и отрисовал с нуля, не смотря на то, что все равно на большом растоянии от Си Хавка не ушел. Была добавлена возможность подвешивать боевой модуль с 15-мм пулеметом — но это скорее нужный бонус, чем главный функционал.
Само собой изменились параметры фюзеляжа — он стал заметно шире (не смотря на то, что при виде сбоку отличия нет), а брони стало очень сильно меньше. Как следствие — вертушка эта громадная, но одновременно с этим воистину многоцелевая, потому что может и десант высадить, а также чутка поддержать его, а также ПКР схватить при случае, и грузы перевезти. Свойство нести уничтожения и средства обнаружения вражеских подводных лодок, само собой, предусмотрена.
Оказалось достаточно симпатично, как по мне. Да, вы имеете возможность заявить, что данный теленок уж больно большой для корабельного базирования — но это говорим мы с отечественной позиции, в то время, когда советские вертушки были достаточно компактными. А в это же время, тот же SH-60 всего на метр меньше (по фюзеляжу) оказавшегося WT-25 Альбатрос, имеется вертолеты подобных размерений, а кое-какие птички корабельного базирования и больше будут.
Так что, в принципе, большие размеры Альбатроса все равно разрешают размещать его на корабле.
Диаметр несущего винта: 17м
Диаметр рулевого винта: 1,8м
Протяженность фюзеляжа: 18м
Высота: 5м
Размах крыла: 7,2м
Масса: безлюдного 7500кг, обычная 11900кг, большая 13500кг
Двигатели: 2 ГТД, 2х2300 л.с.
Скорость: крейсерская 240 км/ч, большая 280 км/ч
Дальность: практическая 800км
Потолок: 6000м
Экипаж: 2-3 человека
Нужная нагрузка: до 2000кг в кабине и 3000кг на подвеске, до 14 человек десанта
Оружие: 1 боевой модуль с 15-мм пулеметом (опционально), 1 7,62-мм пулемет в грузовом отсеке (опционально), комплекс ПЛО (опционально), до 3000кг боевой нагрузки на 4 узлах подвески
Примечания
1) III эра — времена, в то время, когда человечество объединилось в единую Империю для противостояния внешним угрозам. Но, оказалось как неизменно, и по окончании маленького периода доминирования в мире Империя отправилась по стопам Рима и скатилась в треш, угар и содомию. Детальнее как-то в второй раз.
Фактически император Сигизмунд XIV — последний император единого человечества, был глуп и неугоден через чур многим патрициям, дабы его оставили в живых. Наследников не покинул, так что по окончании его убийства и свержения появилась Ветхая Империя в виде конфедеративного образования без единого фаворита.
2) Фактически переход из Империи в конфедеративную Ветхую Империю.
3) Упрощенно — новые виды оружия действенно контрились техникой, колдунством и другим со стороны не-людей, потому ветхие проверенные ответы оказались в следствии куда более пользуются спросом.
4) О чем я фактически и собираюсь писать.
P.S. Я таки добрался до авиагруппы авианосцев к Орлам Отечества. так что скоро опубликую их. Не смотря на то, что кое-какие самолеты у меня отправятся и в альт. мирок…
Фрегат De Zeven Provinciën (F-802) ВМС Нидерландов
Увлекательные записи:
- Окно в будущее. мир без полярных льдов
- Ракета, пришедшая с холода
- Опытный пикирующий бомбардировщик caproni ca.355 tuffo. италия
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Песнь орфея, часть i (ferrum autem)
Хорошего времени дней, коллеги. Честно говоря, я продолжительно сомневался — публиковать мне данный пост, либо нет? Содержание как бы не совсем…
-
Британский ответ петру великому — виктория (фан)
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые сотрудники. Сейчас я поделюсь с вами в далеком прошлом вынашиваемой техничкой, касаемой флота Англии, в частности…
-
Общее дополнение к серии альтфлот 1906-1939: палубная авиация российского флота — ударные самолеты
Вторая часть про развитие палубной авиации во время с 1926 до начала ВОВ, сейчас про ударные самолеты. Текста стало еще больше. Благодарю за идею…
-
Летающие крепости по-итальянски. рiaggio р.108 – несбывшаяся надежда муссолини.
В статье, посвящённой Рiaggio Р.133, я всегда упоминал данный самолёт – единственный дальний бомбардировщик Италии. Вот решил выложить статью и о нём….
-
Эта история началась с громадного несчастия, постигшего Балтийский завод во второй половине 90-ых годов XIX века, в то время, когда древесный эллинг…
-
Frigate ecojet (фрегат экоджет). фото. харетеристики. видео.
Похоже, времена, создания самолетов отдельными КБ, полная разработка от концепции до первого полета, не так долго осталось ждать совсем минуют в лета….