Фото дня: стеклянные носы для «бостонов»

      Комментарии к записи Фото дня: стеклянные носы для «бостонов» отключены

23 января 1939 года прототип Douglas Model 7B американского двухмоторного лёгкого бомбардировщика DB-7 (либо A-20) совершал полёт перед французской закупочной рабочей группой. На протяжении демонстрации свойства полёта на одном двигателе самолёт потерпел крушение. Но, машина была такой удачной, что эта трагедия не смутила французов, заказавших для собственных ВВС 100 таких автомобилей.

Douglas A-20, узнаваемый под именами «Бостон» и «Хэвок», зарекомендовал себя как надёжный и эргономичный самолёт. Не смотря на то, что он не владел самыми громадными скоростью либо дальностью полёта среди собственных «одноклассников», пилоты ценили «Бостон» за то, что на нём было легко взлетать, маневрировать и приземляться. Успешная конструкция этого самолёта разрешила применять его разные модификации в роли лёгких и морских бомбардировщиков, штурмовиков, транспортных самолётов и ночных истребителей.

Douglas A-20 производились серийно с 1939 по 1944 годы, за это время был выстроено практически 7,5 тысячи самолётов. Они стали настоящими «рабочими лошадками» в военно-воздушных силах сходу нескольких армий антигитлеровской коалиции. «Бостоны» и «Хэвоки» употреблялись американцами, австралийцами, англичанами, голландцами, канадцами, поляками, авиацией и французами Южно-Африканского Альянса.

Около 3 тысяч этих самолётов по ленд-лизу попали и в СССР, где пользовались заслуженной любовью советских лётчиков. Не считая союзников, эксплуатировали «японцы» и Бостоны, захватившие пара голландских самолётов на Яве.

Фото дня: стеклянные носы для «бостонов»
Производство прозрачных носов из оргстекла для фюзеляжей самолётов Douglas A-20J / Boston IV на заводе в Лонг-Бич, штат Калифорния. Октябрь 1942 года theatlantic.com

Столы для кухни фото стеклянные

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: