Формирование управляющих сигналов гтд

      Комментарии к записи Формирование управляющих сигналов гтд отключены

Формирование управляющих сигналов гтд

Преобразователи дискретных команд, поступающих от выключателей, реле, кнопок и др., формируют единичный код.

Помимо этого, предусматривается особый канал для подключения контрольно-проверочной аппаратуры КПА, что разрешает осуществлять поиск и проверку неисправностей и, при необходимости, проводить изменение параметров методов управления и заменять программы регулирования до установки электронного регулятора на борт и во время эксплуатации.

Для создания управляющих сигналов употребляются усилители-преобразователи с пропорциональными и широтно-импульсными (ШИМ) выходными сигналами. Управляющие сигналы подаются на аккуратные механизмы: пропорциональные — на электромагнитные преобразователи, а ШИМ-сигналы — на электромагнитные клапаны.

Прием сигнала от датчика и выдача управляющего сигнала на аккуратные устройства происходит в течение рабочего цикла совокупности, составляющего 10…60 и выбираемого в зависимости от динамических черт ГТД и каналов управления. За время рабочего цикла не считая реализации методов управления двигателем в совокупности осуществляются:

—    предварительная обработка первичной информации (цифровая фильтрация сигналов, линеаризация черт, алгоритмическое увеличение точности, вычисление производных и др.);

—    управление потоками информации и диспетчеризация вычислений;

—    программный контроль аппаратных средств, системных связей, математического обеспечения, процесса передачи и состояния информации информации;

—    алгоритмический контроль реализуемых программ регулирования, диагностирование состояния элементов совокупности и управление реконфигурацией при отказов;

—    передача информации к устройствам накопления и отображения, задачи бортовой ОС.

Перечисленные задачи занимают до 60% рабочего цикла совокупности.

В перспективных совокупностях предполагается применение бортовых математических алгоритмов идентификации и моделей двигателя их параметров для адаптивного управления, восстановления и контроля информации при отказов информационных каналов, т. е. создание совокупностей с ИИ.

Бортовое ПО выстроено по модульному принципу с выделением модулей, соответствующих алгоритмическим задачам, решаемым совокупностью. Оно разрабатывается на языке Ассемблер либо языках большого уровня, а после этого посредством программы транслятора переводится в машинный язык, применяемой ЭВМ.

Встроенный источник питания преобразует электропитание, поступающее от бортовой сети постоянного тока 27 В либо независимого генератора, в напряжение требуемого качества и уровня.

Конструктивно блоки электронных регуляторов, в большинстве случаев, содержат последовательность плат, объединенных коммутационной платой. В зависимости от места установки регулятора корпус блока возможно литым либо штампованным.

Рабочие циклы четырёхтактного дизельного двигателя с наддувом

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: