Преобразователи дискретных команд, поступающих от выключателей, реле, кнопок и др., формируют единичный код.
Помимо этого, предусматривается особый канал для подключения контрольно-проверочной аппаратуры КПА, что разрешает осуществлять поиск и проверку неисправностей и, при необходимости, проводить изменение параметров методов управления и заменять программы регулирования до установки электронного регулятора на борт и во время эксплуатации.
Для создания управляющих сигналов употребляются усилители-преобразователи с пропорциональными и широтно-импульсными (ШИМ) выходными сигналами. Управляющие сигналы подаются на аккуратные механизмы: пропорциональные — на электромагнитные преобразователи, а ШИМ-сигналы — на электромагнитные клапаны.
Прием сигнала от датчика и выдача управляющего сигнала на аккуратные устройства происходит в течение рабочего цикла совокупности, составляющего 10…60 и выбираемого в зависимости от динамических черт ГТД и каналов управления. За время рабочего цикла не считая реализации методов управления двигателем в совокупности осуществляются:
— предварительная обработка первичной информации (цифровая фильтрация сигналов, линеаризация черт, алгоритмическое увеличение точности, вычисление производных и др.);
— управление потоками информации и диспетчеризация вычислений;
— программный контроль аппаратных средств, системных связей, математического обеспечения, процесса передачи и состояния информации информации;
— алгоритмический контроль реализуемых программ регулирования, диагностирование состояния элементов совокупности и управление реконфигурацией при отказов;
— передача информации к устройствам накопления и отображения, задачи бортовой ОС.
Перечисленные задачи занимают до 60% рабочего цикла совокупности.
В перспективных совокупностях предполагается применение бортовых математических алгоритмов идентификации и моделей двигателя их параметров для адаптивного управления, восстановления и контроля информации при отказов информационных каналов, т. е. создание совокупностей с ИИ.
Бортовое ПО выстроено по модульному принципу с выделением модулей, соответствующих алгоритмическим задачам, решаемым совокупностью. Оно разрабатывается на языке Ассемблер либо языках большого уровня, а после этого посредством программы транслятора переводится в машинный язык, применяемой ЭВМ.
Встроенный источник питания преобразует электропитание, поступающее от бортовой сети постоянного тока 27 В либо независимого генератора, в напряжение требуемого качества и уровня.
Конструктивно блоки электронных регуляторов, в большинстве случаев, содержат последовательность плат, объединенных коммутационной платой. В зависимости от места установки регулятора корпус блока возможно литым либо штампованным.
Рабочие циклы четырёхтактного дизельного двигателя с наддувом
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кт-112 «кадет». фото. характеристики.
КТ-112 «Кадет» (начальное наименование — «Ангел») — лёгкий украинский многоцелевой вертолёт, что создан КБ «Вертикаль» в 1999-2002. Серийное изготовление…
-
Авионика: ик поисково-следящие системы (irst)
Сейчас инфракрасные поисково-следящие совокупности разрешают истребителю пассивно обнаруживать и отслеживать заданные цели соперника на громадном…
-
Самолёт-разведчик «лебедь.хii».
Разработчик: Лебедев Страна: Россия Первый полет: 1915 г. Лебедь.XII («Лебедь-12», «Альбатрос с Сальмсоном»). Данный самолет, вовсе не уникальный и не…
-
Дистанционное зондирование земли: данные, системы, методы
Преимущества дистанционного зондирования Дистанционным зондированием именуют получение информации об объектах без вхождения с ними в физический контакт….
-
«Орлан-3» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения с БЛА, разработкой которого занималось российское предприятие Особый технологический…
-
Самолет су-47 «беркут». фото. история. характеристики.
Су-47 «Беркут» ? российский перспективный палубный истребитель, разработкой которого занималось ОКБ им. Сухого. В конструкцию входило крыло, имеющее…