Fma ia 50 guarani ii. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Fma ia 50 guarani ii. технические характеристики. фото. отключены

Fma ia 50 guarani ii. технические характеристики. фото.

FMA IA 50 Guarani II – аргентинский турбовинтовой грузопассажирский самолёт, созданный компанией «Dinfia» и производимый компанией «Fabrica Militar de Aviones» с 1966 года.

FMA IA 50 Guarani II фото

Самолёт FMA IA 50 Guarani II является многоцелевое воздушное судно, разработки которого начались в первой половине 60-ых годов двадцатого века, наряду с этим, самолёт разрешает применять его и в качестве пассажирского воздушного судна, и в качестве транспортного самолёта, причём, относится это как в гражданской, так и к военной авиации.

Само по себе, воздушное судно FMA IA 50 Guarani II стало первым турбовинтовым самолетом, производимым на территории аргентины, но, из-за отсутствия предварительных наработок, летательный аппарат был достаточно дорогим, что со своей стороны снизило его популярность – за целый период производства было выстроено 35 самолётов данной модели, включая и три прототипа.

Фото FMA IA 50 Guarani II

В зависимости от целевого назначения, самолёт может перевозить на своём борту до 15 пассажиров, или же груз массой до 3196 килограмм при условии габаритности. Помимо этого, данный летательный аппарат употреблялся и ВВС аргентины для перевозки воинского контингента, например, на борту возможно было разместить до 30 людей. Большая расстояние полёта этого воздушного судна образовывает 1995 километров, что со своей стороны разрешало применять его в качестве регионального самолёта.

В самолёте употребляется турбовинтовая силовая установка в виде двух авиадвигателей Turbomeca Bastan VI-A, талантливая развивать тяговую мощность в 1860 л.с., что со своей стороны разрешало самолёту осуществлять авиаперелёты на высоких скоростях – большая скорость полёта этого воздушного судна образовывает 515 км\ч. Изначально, на прототипах данной модели употреблялись менее замечательные авиадвигатели (850 л.с.), но, в конечном варианте было решено применять более замечательную силовую установку. Силовая установка есть достаточно надёжной, но, пара затратной в плане сервисного и техобслуживания, что кроме этого приводило к при применении этого летательного аппарата.

Самолёт FMA IA 50 Guarani II

Потом, на базе спроектированной модели аргентинскими авиастроителями были созданы и модифицированные предположения, но, в будущем, они были переведены в разряд вторых моделей.

В 2007 году, согласно данным из официальных источников Федерального агентства гражданской авиации США, воздушные суда данной модели были выведены из эксплуатации, но, согласно данным на 2011 год, два летательных аппарата данной модели пребывали в эксплуатации на территории Сомали, где употреблялись как в качестве грузовых, так и в качестве пассажирских самолётов.

Характеристики самолёта FMA IA 50 Guarani II.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 15 человек;
  • Протяженность самолёта: 14,86 м.;
  • Размах крыльев: 19,54 м.;
  • Высота самолёта: 5,8 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 3924 кг.;
  • Нужная нагрузка: 3196 кг.;
  • Большой взлётный вес: 7120 кг.;
  • Крейсерская скорость: 450 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 515 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 1995 км.;
  • Большая высота полёта: 12500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: 2 ? Turbomeca Bastan VI-A;
  • Мощность: 2 ? 930 л.с.

IA-50 GII para X-Plane 9xx

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: