Флот германской империи в мире царя алексея петровича. первенцы – броненосцы типа «балатон»

      Комментарии к записи Флот германской империи в мире царя алексея петровича. первенцы – броненосцы типа «балатон» отключены

Вот решил пара оживить данный превосходный мир сотрудника Dilongа, размещённый по ссылке – http://alternathistory.com/mir-tsarya-alekseya-petrovicha.

В нашем мире не Пруссия, а Австрия объединила Германию. Отправной точкой послужил другой результат Семилетней войны, взятие австрийцами совместно с русскими Берлина и присоединение Силезии. Окончательное объединение Германии закончилось, как и в отечественном мире, в девятнадцатом веке.

Также, ещё в девятнадцатом веке Австрия, а сейчас уже Германия совместно с французами растерзала Турцию и захватила фактически всю Анатолию. Также Германия захватила широкие колонии в Азии и Африке (в Индокитае был захвачен Таиланд).

Широкая колониальная империя "настойчиво попросила" от Германии содержания замечательного флота, среди них и военного.

Флот германской империи в мире царя алексея петровича. первенцы – броненосцы типа «балатон»

В конце 19 века в мире стал деятельно развиваться новый класс судов – эскадренные броненосцы. Конечно, не осталась в стороне и Германия.

Первыми по-настоящему серийными броненосцами Второго Рейха стали броненосцы типа "Балатон". Изначально планировалась серия из 8 судов. Но уже по окончании вступления в строй для армейского управления флота стала очевидна слабость оружия.

Исходя из этого было выстроено всего 4 корабля серии: "Балатон", "Дунай", "Одер" и "Висла".

На протяжении Франко-Германской войны за Таиланд броненосцы "Дунай" и "Балатон" принимали участие в бою в Сингапурском проливе. Сражение было побеждено немцами, а сами броненосцы показали себя отлично. Взяли множество попаданий от своих одноклассников – броненосцев типа «Шарль Мартель», но остались в строю.

На протяжении боя броненосцы добились бессчётных попаданий по своим визави, но по прочине слабости и малой бронепробивающей способности 240-мм орудий значительного урона нанести не смогли.

Ко времени Великой войны броненосцы были переквалифицированы в броненосцы береговой обороны и проходили службу в Адриатическом море.

Головной корабль серии был заложен во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века и вступил в строй в 1890. Проект корабля создал основной инженер флота Зигфрид Поппер. среднего калибра и Орудия главного для судов изготовила компания "Крупп".

А вот 66-мм пушки противоминного калибра были произведены компанией "Шкода".

Орудия главного калибра значительно уступали крупнокалиберным орудиям броненосцев возможного соперника по пробивной силе и весу боеприпаса, однако это были очень успешные орудия. Их скорострельность составляла до 2,5 выстрелов в 60 секунд, и они имели возможность отправить 229-килограммовый бронебойный боеприпас с начальной скоростью до 700 метров в секунду на расстояние до 15 000 метров. На расстоянии в 10 000 метров бронебойный боеприпас пробивал 180-миллиметровую гарвеированную бронеплиту.

Конечно, с главным броневым поясом французских броненосцев, что составлял 430 — 250 мм, они ничего сделать не могли. Не смотря на то, что их фугасные боеприпасы приводили к обширным пожарам на верхних палубах и наносили важные разрушения.

ТТХ:

Водоизмещение – 11 000 тысячь киллограм

Протяженность – 129 м

Ширина – 21,5 м

Осадка – 7,5 м

Оружие:

ГК – 2?2?240 мм / 40 кал

СК – 10?150 мм / 40 кал

ПМК – 12?66 мм / 45 кал

– 2?47 мм / 44 кал

Торпедные аппараты – 2?450 мм

Бронирование:

Основной пояс – 220 – 180 мм

Башни – 210 мм

Казематы – 135 мм

Палуба 66 – 40 мм

Рубка – 200 мм

Автомобили:

Мощность – 15 000 л. с.

Большая скорость – 18 узлов

Экипаж – 700 человек.

Источник картины – https://www.alternatehistory.com/forum/threads/alternate-weapons-of-war-thread.37128/page-259#post-9935619

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: