Флот адмирала невского (фан) — вступление

      Комментарии к записи Флот адмирала невского (фан) — вступление отключены

Так как в работах над Phoenix Purpura временно настал тупик (не знаю, какую подтему для работы выбрать дальше), то займусь пожалуй проектом, что я начинал, бросал и начинал заново уже раз пять либо шесть с 2010 года. Частично я ее уже затрагивал, пробуя доработать Императрицу Марию, на данный момент же желаю заняться ей более основательно. И да, данный проект никак не связан с Византией.

Вместо вступления

Флот адмирала невского (фан) - вступление

К чему сводится эта моя альтернатива, которую я буду условно именовать ФАН (Флот адмирала Невского)? В первую очередь, это техническая адаптация существовавших судов Российского Императорского флота под идеи и свои взгляды. Политические, экономические подробности затронуты не будут, исторические — будут обрисованы только при завершения технической части. Однако, требуются кое-какие исторические подробности для обоснования всех моих переделок:

— Россия в начале XIX века развивалась более деятельно, крепостное право отменено во второй половине 40-ых годов XIX века;

— Крымская война была не столь тяжелой, пускай и была проиграна. Помимо этого, запрет на постройку Черноморского флота имел срок действия — 10 лет, в 1866 Российская Федерация начала его восстановление;

— из-за реформ и более активного развития в начале века к 1880 году экономика России крепче, а промышленность более развита. Вследствие этого, начиная с 1880 года, на флот выделяется больше денег, чем в настоящей истории (в маленькой степени до 1900, и с ростом затрат по окончании 1900);

— дабы не брать трансформации в реальноисторических судах с неба, с 1888 года управляющим Морским министерством станет придуманный человек, представитель придуманного дворянского рода;

— вместо революции 1905-1907 будут иметь место маленькие отдельные региональные беспокойства, почему в кораблестроении не будет проседания в указанный период времени;

Помимо этого, мною были установлены необычные правила, каковые по возможности будут мной соблюдаться:

1) Не строить полностью новых судов классом больше канонерской лодки и эсминца. В случае если все же постройка происходит — то с заменой реальноисторического на другой;

2) Не увеличивать скорость постройки существующих судов, за редким исключением (в особенности касается 1905-1914 годов);

3) При трансформации проектов судов не допускать большого повышения водоизмещения;

4) Применять реально существовавшую в России корабельную артиллерию, но в подробностях ее возможно поменять (качественные станки орудий, обычные боеприпасы, иные материалы — как при с 305/52 и 356/52 орудиями, для которых русские материалы изготовления были не совсем подходящими);

5) По окончании 1905 года не наглеть с численным ростом флота. Пускай Российская Федерация и без революции, но армия все равно в приоритете;

Быть может, тут покажутся еще какие-то правила, о которых я забыл, пока писал эти.

Альтернатива сводится больше к конструктивной переработке проектов судов, без создания радикально новых образцов (за исключением балтийских мониторов) и без особенного фанатизма. В чем-то эта альтернатива, возможно, будет похожа на работы сотрудника Wasa, но на мой лад, со собственными спорными ответами.

И да, повторюсь — но углубляться в политические и исторические предпосылки, развивая собственную альтернативу от чисто технической до полноценной, я пока не планирую.

Адмирал граф Константин Романович Невский

Приблизительно так в моем понимании смотрелся бы граф Константин Романович Невский.

Дворянская фамилия Невских показалась на свет в 1718 году даром ее основателю графского титула самим императором Петром Великим. Практически все представители Невских мужского пола проходили службу в флоте и армии империи до начала XX века, пользовались уважением других фамилий и были популярны при дворе. Константин Романович Невский появился 17 мая 1836 года в Санкт-Петербурге, в семье капитана I ранга Романа Ивановича Невского.

В юные годы отличался любознательностью, позднее решил пойти по стопам отца, поступив на работу в Российский Императорский флот.

1854 — закончил Морской кадетский корпус, взял звание мичмана;

1854-1859 — служил на Балтийском флоте. Отличался инициативностью, хорошим знанием морского дела, деятельно интересовался новинками в области кораблестроения;

1860-1865 — работа на фрегате Ослябя в заграничном плавании. В конце плавания замещал заболевшего капитана корабля.

1865-1867 — старший офицер броненосного фрегата Генерал-адмирал. Был увиден князем Константином Николаевичем, что в будущем помогал его увеличениям по работе. Работу на Генерал-адмирале закончил в звании капитан-лейтенанта.

1867-1881 — руководил разными судами Балтфлота, одвременно с этим начинается близкое знакомство с Степаном Осиповичем Макаровым, ведется переписка с адмиралом Поповым.

1881-1884 — в звании капитана I ранга руководит броненосным фрегатом Владимир Мономах.

1884-1886 — ассистент главы Главного морского штаба.

1886-1888 — взяв звание адмирала, развивает бурную деятельность по формированию тактики и технической части отечественного флота, руководя отрядом судов в составе Практической эскадры. Во второй половине 80-ых годов XIX века его подмечает император Александр III, отмечая критичность и энергичность взоров адмирала Невского.

1888 — назначение управляющим Морским министерством вместе с включением в Госсовет.

Став морским министром во время бурного экономического подьема России, Константин Невский делает все для развития Российского Императорского флота до самой собственной смерти 2 ноября 1913 года в возрасте 77 лет.

Замысел работ

Так как альтернатива подразумевается больше техническая, чем историческая, то в полной мере возможно составить не только свод правил для нее, а и перечень работ, тем более что вышеуказанные правила разрешают. Возможно поделить на части. Говорю сходу — любой пункт подразумевает различную степень вмешательства, к примеру работы над броненосцами типа Полтава до тех пор пока у меня сводятся к перетасовке и якорному устройству минной артиллерии (ну не нравится она мне). Баян же (либо может Богатырь) будет переработан более основательно.

Эскадренные броненосцы:

1) Привести к среднему значению Наварин, Сисой Великий и Три Святителя, объединив их в один тип;

2) Поработать над типом Полтава;

3) Поколдовать над типом Пересвет, сделав из них броненосные крейсера с замечательным 254-мм калибром, и добавить к ним четвертый корабль (вместо Громобоя);

4) Поработать над Ретвизаном, возможно добавить второй однотипный броненосец вместо Варяга;

5) Переработать проект Андрея Первозванного и ускорить его постройку;

6) Потемкин Таврический будет совмещен с Евстафием, возможно кроме того без переработки;

линейные крейсера и Линейные корабли:

1) Поработать над Севастополями;

2) Поработать над Императрицей Марией. Существующий переработанный вариант меня все же совсем не устраивает. Помимо этого, имеется возможность постройки 8 линейных кораблей этого типа с замещением Севастополей;

3) Поработать над Измаилом. Вероятна как переработка существующего проекта, так и создание всецело неповторимого корабля;

4) Выбрать предстоящий тип русского сверхдредноута и поколдовать над ним, будь это проект Балтийского завода, Костенко либо Путиловского завода;

Крейсера:

1) Объединить Рюрик и Россию в один тип, наряду с этим они будут являться предстоящим развитием Адмирала Нахимова;

2) Поработать над Дианами. Имеется варианты как переработки в броненосные крейсера, так и разгона и облегчения бронепалубной версии;

3) Поменять 6000-тонные истребители торговли. Вероятнее, все они будут однотипными броненосными крейсерами на базе Богатыря либо Баяна;

4) Вместо послеРЯВовских Баянов будет выстроен еще 1 Рюрик II, возможно турбинный;

5) Переработка легкого крейсера Светлана. Какая конкретно — сам еще не знаю, имеется пара вариантов.

6) Новик вероятно будет несколько в серии;

7) Жемчугов вероятно будет больше;

Помимо этого, будет численно дополнен состав:

1) Минных флотилий;

2) Подводных флотилий;

Будут добавлены неповторимые типы мониторов трех серий.

Помимо этого, суда будут изменяться (либо создаваться) в соответствии с задачами того либо иного флота:

Балтфлот — береговая защита, защита минных полей, диверсионные рейды к вражескому побережью, обеспечение господства на море при войны с второстепенными государствами Балтики;

Черноморский флот — господство над Тёмным морем при войны с Османской империей, помощь десанта на Босфор, доблестная смерть при вторжения враждебной английской эскадры в Черное море;

Тихоокеанский флот (с 1899 года) — господство на море, рейдерство, блокирование перевозок вражеских (японских, английских) армий на материк;

Северный флот (с 1890 года) — временное формирование в военное время из судов крейсеров и Добровольного флота вторых флотов. Назначение — рейдерские операции (в основном против Англии) с базированием на эргономичные порты (Архангельск, с 1890 закладывается Мурманск);

Остальность определиться с тем, чем же первым заняться, и возможно затевать. Готов выслушать идеи и предложения в рамках обрисованной мною ситуации, но снова же выделю — политические, исторические и большая часть экономических нюансов данной альтернативы я до тех пор пока прорабатывать не планирую, работа будет вестись в чуть расширенных рамках настоящей истории.

И да, в качестве заключения — по окончании исполнения этого замысла не исключаю возможность продолжить развитие РИФа в рамках данной альтернативы до конца ВМВ, смешивая настоящие советские и собственные наработки по этому поводу. В случае если будет время, то почему бы и нет?

[BadComedian] — ВИКИНГ (Самый дорогой фильм в истории России)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: