Финский ю 52 («калева»).

      Комментарии к записи Финский ю 52 («калева»). отключены

В 30-е годы в финской компании «Aero O/Y» быстро увеличивается число авиапассажиров, почему компания решила увеличить собственный парк и заказала новые трехмоторные судна Ju 52/3m. Полученные во второй половине 30-ых годов двадцатого века самолеты были наименованы «Kaleva».

Уже во второй половине 30-ых годов XX века судно отправилось в рейс, что в полной мере имел возможность стать для него последним. Направляясь в Стокгольм, самолет совершил недолгую посадку в Турку (Стокгольм). Вылетев в конечный пункт назначения, судно опоздало собрать высоту, как у него отвалился двигатель (центральный). Начальник судна не растерялся и вынудил всех пассажиров переместиться в переднюю часть самолета.

С большим трудом и приложенными упрочнениями посадка была успешной.

Финский ю 52 («калева»).

Скоро на территории Скандинавии раскрывалось все больше новых авиалиний. С 1940 году Ю 52 начали работату на автостраде Таллинн-Хельсинки, перевозкой пассажиров занимались Эстонские авиалинии.

14 июня судно вылетело в Хельсинки из Стокгольма. Была совершена промежуточная посадка на аэропорте Мальми, что размешался под Хельсинки. 104 км было преодолено за 34 60 секунд, главная автострада размешалась над Финским заливом.

Обратный рейс был по расписанию, в 13.47. Вычислен самолет был на 15 пассажиров. Кроме этого в нем летели сотрудники консульства, в частности Рудольф Келлен и Фридрих Офферманн (германские предприниматели). Самолет был заполнен не всецело, всего,  с учетом экипажа, на борту пребывало 9 человек.

Но их багаж превышал нормы того времени (15 кг). У одного пассажира был перегруз 154 кг, у другого — 38 кг.

Утро было пасмурным. Шел маленькой ливень. Ю 52 вылетел в место назначения. Пилот пробовал облетать районы с высокой облачностью, вследствие этого он очень часто менял направления  полета. И вот самолет приближается к Таллинну.

Практически совершив посадку, начальник увидел судно, которое вылетело с Лагсберга, направлялось оно в сторону Хельсинки.

«Юнкерс» летит на Ю 52 не думая о том, что может случиться столкновение. Пилот подает ему символы, но никакой реакции в ответ не приобретает.

И тогда «Калева» решила предотвратить их огненными выстрелами, каковые пролетели мимо «Юнкерса», но это кроме этого никак не отразилось на их направлении. Через иллюминаторы была видна кабина пилота, люди, находящиеся на борту угрожали пистолетами, но, к счастью, нарушитель был сбит.

1940 год. самолет Эстонских авиалиний Ю 52 совершил собственный последний полет в Таллинн из Хельсинки. Судно было обстреляно огнями с подлодки.

Власти не захотели накалять и без того непростую обстановку, которая в то время происходила в стране, и списали все на технические неполадки судна, которые связаны с взрывом в фюзеляже.

Last flight of Kaleva

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: