Не обращая внимания на то, что эксперты заявляют о том, что санкции, введённые в отношении России фактически не затронули сферу гражданской авиации страны, новости всё чаще показывают обратное, причём, специалисты считают, что по собственной сути, масштабы и действительные цифры этого попросту не озвучиваются.
Стоит уточнить, что в конечном итоге, не конкретно санкции стали причиной громадным проблемам, потому, что денежные трудности наблюдались и ранее, но достаточно их усилили, тем самым минимизировав возможности отечественных авиаперевозчиков для предстоящего развития.
Как известно, первые известия о денежных затруднениях показались от авиакомпании «ЮТэйр», что не обращая внимания на задолженность в практически 160 миллиардов рублей, однако старается выкарабкаться из затруднительного положения. В будущем, неприятности кроме этого показались и у других авиаперевозчиков, а также включая как самых больших (компания «Трансаэро»), так и у второстепенных, трудящихся в основном на местных и региональных авианаправлениях.
Казалось бы, на сегодня обстановка около этого уже утихомирилась, ввиду чего предполагалось, что авиакомпании реструктуризировали собственную деятельность и тем самым обошли санкции, но, практически на прошлой семь дней пришли отнюдь неприятные известия, демонстрирующие, что по собственной сути, материальные неприятности у русских авиакомпаний лишь начали всплывать.
В конце прошлой семь дней у портала показались сведения о том, что отечественный авиаперевозчик «Уральские авиалинии» требует у правительства гос гарантии на сумму в 870 миллионов рублей. Сумма отнюдь не маленькая, и потому, первые предположения специалистов показывают на то, что по собственной сути, у компании «Уральские авиалинии» имеются значительные денежные неприятности, для ответа которых необходимы деньги и время, наряду с этим, эксперты не исключили, что авиаоператор может стать следующим в цепочке сферы и выбывания авиаперевозчиков собственной деятельности. Конечно же, все эти сведенья являются неофициальными, но, как таковые они однако смогут иметь место.
Кроме другого, практически незадолго до появились информацию о том, что против авиакомпании «Якутия» подан иск о признании данной компании фактическим банкротом. Ранее уже существовали информацию о том, что у авиакомпании «Якутия» имеются кое-какие задолженности перед кредиторами, но, учитывая последние известия, стоит высказать предположение, что фактический долг больше, чем воображают его себе эксперты. Конечно, государство очень очень сильно озабочено проблемой исчезновения наибольших русских авиаоператоров, и потому, возможнее всего этим авиакомпаниям будет предоставлена помощь.
Эксперты предполагают, что до окончания денежных неприятностей, большим авиаперевозчикам направляться объединить свои силы, в противном случае, в другом случае гражданская сфера авиации может попросту остаться без авиакомпаний, что конечно приведёт к мировым проблемам, чего допустить никак запрещено.
Костюченко Юрий специально для
Финансовые показатели регионов России
Увлекательные записи:
- Вертолёт pawnee chief. технические характеристики. фото.
- Socata tb-200 tobago xl. технические характеристики. фото
- Potez 62. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Бедствия российских авиаперевозчиков. возможности и решения
На сегодня в России функционируют десятки аэропортов, а учитывая тот факт, что много пассажиров предпочитает перемещаться как раз посредствам воздушного…
-
Гражданская авиация может лишиться крупнейших авиаперевозчиков
По мнениям экспертов, 2015 год для гражданской авиации России отнюдь нельзя назвать успешным, скорее напротив – пассажиропоток на последовательности…
-
Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
Современная сфера гражданского авиастроения переживает далеко сложный период, и это с учётом того факта, что со времени распада таковой великой державы…
-
Паника среди российских авиаперевозчиков. стоит ли ожидать ухода ещё нескольких авиакомпаний?
Последние известия из мира авиации по мнениям специалистов, не обращая внимания на положительность, вряд ли несут возможности. Прежде всего нужно…
-
В погоне за гиперзвуком. перспективы и проблемы.
На сегодня достаточно довольно часто появляются новости о том, что в разных государствах мира, в основном технологически развитых, проводятся опробования…
-
Некритичный кризис. о гражданской авиации российской федерации.
Сейчас, то и дело приходится выслушивать уже ставшие привычными жалобы русских авиаперевозчиков о том, как тяжело трудиться в гражданской авиации – цена…